Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Обсуждаем + и - полноприводников
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Моей следующей машиной, скорее всего станет УАЗ. Ибо за... надоело, в путешествиях останавливаться и идти к достопримечательности за 3-4 км, ибо хрен там проедешь. Два-три литра топлива, того не стоят.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Алексеич писал(а):Да это какой то бред Прогревать час У меня даже экскаватор столько не прогревается
Этот «бред» пишут люди, реально эксплуатирующие авто - Тойота-ёлка(ибн Секвойя), пишут о реальных своих проблемах, очень кстати интересно читать. Например - тема - у ёлковода потёк радиатор - оригинальный стоит 15.р., запаять 3000руб, сошлись на том что купили Китай за 2500р. Прикольно.
Или жалуются на жёсткую подвеску, и спрашивают какие дешёвые амортизаторы установить. Или как мозги перепрошить.
И это всё для авто за 3-4 млн. руб.
Алексеич писал(а):Да это какой то бред У меня на работе был форд экскершен,объем те самые 5,7 Двигатель реально одноразмерен с камазовским,252л/с и расход как раз 25-28 и к тому же ДТ. Но этот самый форд легко утащит штук этак пяток под завязку груженых газелей
А если я куплю Икарус, то туда влезет всё моё нажитое барахло вместе с содержимым гаража.
Алексеич писал(а): Но опять же,у того кто приобретает сии автомобили,нет проблем финансовых с расходом 25-30 литров
Судя по форуму ихнему они там каждую копейку считают, на пропане ездят, говорят выгодно.
Алексеич писал(а): И кстати! Кто то тут утверждал что на полном приводе чуток ямка и крыша Рекомендую зайти в тему северный лес 2014 ,посмотреть как на полном приводе по ямкам скачут,даже с разутым колесом передним и ведь что характерно-не переворачиваются
Был грех, не всё успеваю читать, но я там где-то писал про асфальт и полный привод, а в лесу я как-то сомневаюсь что много асфальта.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
А зачем она нужна такая машина?
Даже если бы у меня было пара тройка лишних лямов, лучше бы в своё дело их пустил, например в клуб, а так вкладываешься до и вкладываешься после, логика?
Даже если бы у меня было пара тройка лишних лямов, лучше бы в своё дело их пустил, например в клуб, а так вкладываешься до и вкладываешься после, логика?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Ну я например лично знаю людей эксплуатирующих данные авто и елки и тундры и патрули с крузерами Это вполне себе адекватные люди и от них я не слышал подобного Более того,владельцы этих тундр и "елок" не всегда знают как устроено их авто.Просто по регламенту ТО загоняют в сервис Но у них и машины эти используются по назначению,например тягают прицепы с катерами,с "боевыми" машинами на соревнования,возят квадрики,прицепы- дачи и пр.пр.Чувак писал(а):Этот «бред» пишут люди, реально эксплуатирующие авто - Тойота-ёлка(ибн Секвойя),
Ну есть такой сорт людей Купить купили,а содержать не вмоготу. Есть такие и среди купивших б/у джипы,знают все разборки в городе и области и что и от чего можно "приколхозить" от советских машин А читать форумы пока сам лично не владеешь машиной,все кажется отлично, со стороны Я в свое время тоже верил в рассказы о неломающихся иномарках Покуда не стал выезжать на соревнования Вот там воочию убедился что все эти рассказы фантастика и не болееЧувак писал(а):Судя по форуму ихнему они там каждую копейку считают,
Ну так кому то и надо много барахла возить,я это выше написал.Для чего покупать таких монстров,чтоб возить свою жопку,я тоже не знаюЧувак писал(а):А если я куплю Икарус, то туда влезет всё моё нажитое барахло вместе с содержимым гаража.
Полный привод бывает разный,уже пошли по второму кругу Если взять уазий ПП,то на асфальте он по любому не нужен,потому и отключается целиком и полностью. Если взять нивовский-постоянный ПП,езди ты на нем по асфальту сколь душа пожелает,ничего не будет,ни в ямках,ни без В общем найди себе в тырнете типы ПП и почитай,вникни в суть вопроса Чего зря спорить тоЧувак писал(а):я там где-то писал про асфальт и полный привод,
Вообще эти машины для работы созданы,этакие грузовички,мощные но маленькие.Могут тягать тяжеленные прицепы,возить всякую фигню в кузове,вобщем рабочие это машины.Вот работал я как то в маленькой конторке,занимающейся различным строительством.У них две машины,ниссан навара и фолькс ваген амарок,естественно пикапы.Очень удобная вещь,все что нужно покидал в кузов,что не лезет в прицеп+посадил 4-х человек и погнал куда надо.А прицепы значительно тяжельше 750-ти кг эти машинки таскают играючи Ну и поскольку строительство у них было загородное,ПП вовсе не помеха а благо Опять же,была у них и своя строительная техника,ей тоже требуется внимание,ГСМ,запчасти,кинул все это в кузов и без проблем.ГАЗ писал(а):А зачем она нужна такая машина?
У меня есть приятель,волговод Он взял себе в кредит кайрон,обошелся он ему в 1000 000 с чем то Продолжает ездить на волге,кайрон бережет Платит 29 000 в месяц,при зарплате 35-40 грязными,работает у меня на работе сутками,на экскаваторе,мой напарник,потом мчит на следующую работу,тоже на экскаватор и там два дня трудится,потом к себе снова на сутки.Вот тебе и вся логика И еще знаю людей которые жрут одни макароны,ходят как бомжары,но зато гордо восседают в престижной,по их мнению, машине И меня всячески позорят,что я на волге езжу А ты говоришь логикаГАЗ писал(а):так вкладываешься до и вкладываешься после, логика?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Алексеич писал(а):Я в свое время тоже верил в рассказы о неломающихся иномарках
Та же штука. До VW passat b 2
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Толя Сиверский писал(а):Моей следующей машиной, скорее всего станет УАЗ. Ибо за... надоело, в путешествиях останавливаться и идти к достопримечательности за 3-4 км, ибо хрен там проедешь. Два-три литра топлива, того не стоят.
Ооо! А когда тебя не колышит вообще состояние дороги,время года за окном,все равно куда ехать,грунтовая дорога или асфальт,колеи там грязевые или сухо,еще больше чем на 3-4 литра наплевать становится
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Алексеич писал(а):А когда тебя не колышит вообще состояние дороги,время года за окном,все равно куда ехать,грунтовая дорога или асфальт,колеи там грязевые или сухо,еще больше чем на 3-4 литра наплевать становится
У меня очень короткий период была нива. Не совсем моя. Но мне хватило этих двух недель до понимания заявленного факта.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
О,а сколько предстоит ещё....
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Алексеич писал(а): Вообще эти машины для работы созданы,этакие грузовички,мощные но маленькие.Могут тягать тяжеленные прицепы,возить всякую фигню в кузове,вобщем рабочие это машины.Вот работал я как то в маленькой конторке,занимающейся различным строительством.У них две машины,ниссан навара и фолькс ваген амарок,естественно пикапы.Очень удобная вещь,все что нужно покидал в кузов,что не лезет в прицеп+посадил 4-х человек и погнал куда надо.А прицепы значительно тяжельше 750-ти кг эти машинки таскают играючи Ну и поскольку строительство у них было загородное,ПП вовсе не помеха а благо Опять же,была у них и своя строительная техника,ей тоже требуется внимание,ГСМ,запчасти,кинул все это в кузов и без проблем.
Для маленькой стоительной фирмы лучше иметь микроавтобус, чтоб запирался на ночь оставлять и на стоянке. И что в пикапе возить - генератор и 10 мешков цемента. А гипсокартон, профили всякие, панели, трубы. И это за 1,6 млн руб на Амарок ??
Это скорее на встречи к заказчику ездить, чтоб побольше денег слупить, попробуй на Жигулях-классике приехать, хрен кто разговаривать по-серьезному станет.
Алексеич писал(а): У меня есть приятель,волговод Он взял себе в кредит кайрон,обошелся он ему в 1000 000 с чем то Продолжает ездить на волге,кайрон бережет Платит 29 000 в месяц,при зарплате 35-40 грязными,работает у меня на работе сутками,на экскаваторе,мой напарник,потом мчит на следующую работу,тоже на экскаватор и там два дня трудится,потом к себе снова на сутки.Вот тебе и вся логика И еще знаю людей которые жрут одни макароны,ходят как бомжары,но зато гордо восседают в престижной,по их мнению, машине И меня всячески позорят,что я на волге езжу А ты говоришь логика
А бывает и наоборот, имея 4-х этажную нехилую дачку, ездить на ВАЗ-2110, а семья на Калинах разных.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Ну им виднее чего там возить или не возить.Они не занимаются гипсокартонами разными.они сваи ставят винтовые,а они в микрик не лезут,таскают прицеп за этими пикапами.Да в общем то их это дело Ну и опять же,я писал,народ возят,вместе с инструментом разным.А в кузовке сварочник,генератор,мешки с цементом,инструмент,да дофига чего возят.опять же пресловутый ПП,много микриков на ПП нужного размера? А нету их,либо есть,но маленькие Либо если и найдется то цена не меньше амарока Ну и сами же они на них и ездят,не только по работе.Чувак писал(а):Для маленькой стоительной фирмы лучше иметь микроавтобус, чтоб запирался на ночь оставлять и на стоянке. И что в пикапе возить - генератор и 10 мешков цемента.
Не видалЧувак писал(а):А бывает и наоборот, имея 4-х этажную нехилую дачку, ездить на ВАЗ-2110, а семья на Калинах разных.
Вернуться в «Битва на карданах»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей