ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Битва на карданах

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Обсуждаем + и - полноприводников

Специально созданная категория
Аккуратнее цензура
Если вы хотите с кем то поругаться или вылить то, что накопилось, милости просим в этот раздел!
Все самые бурные обсуждения клуба!
106 сообщений
  • Страница 7 из 11
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • …
  • 11
  • След.
 
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 18:58

SvS писал(а):Мосты. Заднего у меня на полгода хватало,
Погнали...Мост на бухе своей перебрал один раз-скоро год езды по лесу с дровами под завязку,признаков помирания нет.
SvS писал(а): Разбивается место под подшипник вторичного вала и из-за этого сильно шумит.
Поставить импортый подшипник роликовый,собрать не абы как,а с устранением всех люфтов.409 перешитый мотор выдерживает,на быстрых стартах тоже.
SvS писал(а): Причина, как я понял -
На буханке тоже рвало.Оказалось продольный люфт коленвала огромный.При несоосности колокола тупо колокол на две половики лопается
SvS писал(а): на УАЗе же ощущение, что вот-вот взлетишь.
С солидолом в мостах-да.
SvS писал(а): сотку едешь вообще без напряга,
120 тоже хорошо идёт.Правда на стоковом размере колёс.Вобщем всё,что выше описано-нехорошее отношение к машине,в плане ремонта и обслуги.Я прав?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Васёк 52
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 19:13

Васёк 52 писал(а):Приезжайте,прокачу на своём.С двумя челами на заднем сиденье идёт мягко.Не волга конечно,но и не таз-2109 ::yaz-yk:

С родными пустыми амортизаторами производства Скопинского автоагрегатного завода 1995 г.в. :-ok-:
Ну а на грунтовую значит мы не заезжаем, чтоб не пробивало. :sh_ok:
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 19:20

Чувак
Лучше помолчать иногда.Газовые плаза-стандарт.Спереди по два на колесо,сзади по одному,тоже газовому казелькиному,вроде кояба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 19:24

06 и ниву сравнивать - выигрывает нива! Разница в расходе - некзначительна. Зато на участке В.Волочек -Тверь, на ниве можно было ехать 80 км-ч, не опасаясь расплющить глушитель и вырвать нахрен подвеску. 4х4 решает.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 19:28

И это "мягко идёт" с двумя человеками.
А человеки с ожирением или как. :-)

Это на грузовики ставят перегружаемые, армянский вариант подвески.
Либо это колхоз от легковой машины, либо дубовая подвеска.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Газовые амортизаторы на внедорожник .
Газель вообще другая машина как-то.
И для других целей.
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 19:30

Чувак писал(а):Это на грузовики ставят перегружаемые, армянский вариант подвески.
Либо это колхоз от легковой машины, либо дубовая подвеска.

Либо ты ничего непонимаешь и тупо-тупишь. :cry_ing:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 19:33

Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче, и соответственно пружины в 2 раза жёстче. Вообще должна быть дубовая подвеска, но там Газель амортизатор. Не знаю.
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 21 янв 2014, 20:05

Чувак писал(а):Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче, и соответственно пружины в 2 раза жёстче. Вообще должна быть дубовая подвеска, но там Газель амортизатор. Не знаю.

не слушай больше дебильных штампов тазоводов с одной извилиной - амморты призваны гасить раскачку авто, а не выполнять роль пружин (рессор)....и регулировать ими жесткость подвески - маразм, они влияют на работу подвески но в другом совершенно ракурсе.
ЗЫ спор о жесткости/мягкости подвески недопривода и полнопривода изначально дебилен, привод тут не имеет значения вообще - только баланс комфорта с управляемостью определенный заводом или хозяином авто

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Алексеич писал(а):
SvS писал(а): Волга тоже не сильно колею любит на асфальте,чего уж там :-):
со сдохшими подшипниками шкворней - да, рыскает....с исправной подвеской Волга колейности не замечает вообще
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 20:13

Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость. Чем же её регулировать.
А газовый амортизатор это тот же газлифт, как на задних дверях хетчбеков типа ваз-2108, и частично работает как пружина, гася удары. Какое там давление 16-20 атмосфер ? Чем не гаситель удара.
А где можно почитать дебильные штампы тазоводов с одной извилиной, я их то же там слушать не буду, только не знаю где их не слушать. :-)
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение SvS » 21 янв 2014, 20:31

Васёк 52 писал(а):На буханке тоже рвало.

У меня начало рвать после первого снятия КПП. До этого несколько месяцев на одном стартере проездил.
И как осевой люфт коленвала может влять на стартер - мне абсолютно непонятно.
Васёк 52 писал(а):Поставить импортый подшипник роликовый
А у него что, наружный диаметр больше? :-)
Васёк 52 писал(а):120 тоже хорошо идёт

120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра. "Хорошо" он с такой скоростью может идти только в том случае, если саб поставить ватт на 500 и хорошенько накуриться :-)
Васёк 52 писал(а):всё,что выше описано-нехорошее отношение к машине,в плане ремонта и обслуги.Я прав?
Нет, типа как кормилец позиционировался и планировался, соввсеми вытакающими. Только получилось наборот (его кормильцем стал я)
Толя Сиверский писал(а):06 и ниву сравнивать - выигрывает нива!
Вот уж нет! 2106 - почти Волга, а Нива - почти УАЗ. А радиус разворота на Ниве вообще как на ГАЗоне, и из-за своей короткой базы в гололёд она выпрыгивает с дороги моментально, проходили ни раз. Да, вот тут как раз и возникает нужда в полном приводе - вылазить из придорожных кюветов! При условии, что между столбов проскочил... :-) :-)
Чувак писал(а):Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость.
Скажу Вам по секрету: амортизаторы можно снять совсем, жесткость подвески не изменится. Будет, правда, как на катере по волнам раскачиваться. Это если подвеска пружинная, а с рессорами вообще отсутствие амортизаторов не каждый заметит (ибо трение листов колебания касит)
Вернуться к началу

SvS

106 сообщений
  • Страница 7 из 11
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • …
  • 11
  • След.


Вернуться в «Битва на карданах»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.284s | Queries: 33 | Peak Memory Usage: 7.41 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru