Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Обсуждаем + и - полноприводников
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
а есть иномарочные полноприводные пузотёрки и паркетники, чисто для города, на бездорожье сядут на днище или зароются, не смотря на свои блокировки
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Чувак писал(а):Понятно - преимущества ПП
1. - В езде по бездорожью. (блин, мог бы я и сам догадаться)
2. - 1 день в году в снегопад.
3. По расходу топлива - ПП жрёт как самый прожорливый пузотёр. значит ПП не прожорливый.
4. Неадекватные версии, типа ПП улучшает запуск мотора в мороз и повышает надёжность, эти версии отвергнуты, как бездоказательные.
Прямо скажем очень таки не густо .... не густо.
не густо ....преимуществ у недопривода.....
По поводу расхода - его диктует не столько наличие ещё одного гребущего моста, сколько двигатель, масса и сопротивление ветру - уменьшение этих показателей так же каждый имеет отрицательные значения кроме одного положительного, но это вроде уже другая тема...
Снегопад - кроме него есть грязи, ямы, поребрики и т.д. и т.п.
В городе - помимо вышеупомянутого - обзор
За городом - "но коментсс"
Ремонт - без разницы, но есть один минус - стоимость резины (но и плюсов у резины хватает)
А вообще почитал темку, особенно про "мне туда не надо" и сразу вспомнилось [video]http://youtu.be/sWsAynz2jm4[/video]
.......им тоже всем "туда не надо"......мне всё интересно что это за мистическое "туда".....
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Богат тот кому хватает, , а кому-то и на ПП и крыльев не хватает , с парашютом.
Если расход не зависит от второго моста а от литража мотора, то чтоб его крутить надо мотор помощьнее, значит если девушка ночью ждёт трамвая, значит она такая. Логика.
Сопротивление ветру добавляют рама и большие колёса , взаимосвязь с расходом топлива.
Почему опаненты доказывают что джипы не прожорливые, они ведь всегда прожорливые.
За обзор такие деньги переплачивать, единственный плюс, не названный опанентами, сам признаюсь в чём преимущество - в массе, то есть безопасноть при лобовых столкновениях. То есть побезопаснее на 2-х тонном авто, чем на однотонном, и то УАЗ-буханка к ним не относится, где ноги в водителя на улицу торчат.
Мифическое "туда", это "там" где я могу застрять на моноприводе.
Если расход не зависит от второго моста а от литража мотора, то чтоб его крутить надо мотор помощьнее, значит если девушка ночью ждёт трамвая, значит она такая. Логика.
Сопротивление ветру добавляют рама и большие колёса , взаимосвязь с расходом топлива.
Почему опаненты доказывают что джипы не прожорливые, они ведь всегда прожорливые.
За обзор такие деньги переплачивать, единственный плюс, не названный опанентами, сам признаюсь в чём преимущество - в массе, то есть безопасноть при лобовых столкновениях. То есть побезопаснее на 2-х тонном авто, чем на однотонном, и то УАЗ-буханка к ним не относится, где ноги в водителя на улицу торчат.
Мифическое "туда", это "там" где я могу застрять на моноприводе.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
А на нем где угодно можно застрять,даже не ездивши в "туда"Чувак писал(а): "туда", это "там" где я могу застрять на моноприводе.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Смотря с чем сравнивать.Если с какой ни то пузотеркой типа оки,то конечно прожорливые А так как правило и сравнивают.У меня на работе был водитель и имел он мерседес,легковой,не знаю уж какая там модель,типа 600-го легендарного и размером и видом такой же. Ну и он все время напрашивался ко мне в уазик,до метро.А его мерседес стоял на работе.Ну я как то и спросил,чего ты на мерседесе то не ездишь? Вон он какой белый да красивый.Ответ был такой-ты что! Знаешь сколько он бензина жрет?Чувак писал(а):Почему опаненты доказывают что джипы не прожорливые, они ведь всегда прожорливые.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Это зависит от кривизны рук хозяина.У меня 14-26 ГАЗА!!!по трассе,по городу в режиме "первым со светофора" 20-16л газа.Учти,патриот весит чуть больше двух тонн и колёса 32"SvS писал(а):л. Там на 20 смело ориентироваться можно,
Добавлено спустя 6 минут:
от него шума никакого!!!Шумит раздатка,когда перёд подключен.А подключен он когда выезжаешь из какой-нито засады,в тот момент,поверь-побарабану как рк шумит.SvS писал(а):ишний шум от переднего моста есть на любой.
Чувак писал(а):А что надо сделать что Баргузин зимой по дворам лазил
Прекратить курить кактусы,включить наконец-то мозг,перечитать все три сраницы и непороть всякую чушь
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Парни,а вообще читая всех противников ПП прихожу к выводу,что вы пишите из серии "у соседа муж сестры..... ".Попробуйте попросить товарища на жипе прокатить вас,хотяб на патриоте
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Алексеич писал(а):А на нем где угодно можно застрять,даже не ездивши в "туда"Чувак писал(а): "туда", это "там" где я могу застрять на моноприводе.
Прошлым летом на пляжу буксанул, тут накатано, а там песок. Потыркался тырк-тырк, вперёд-назад и выехал, потом было на свежей щебёнке, на подъёме небольшом, тоже выехал, потому что голову надо дома не забывать, не зарываться когда машин буксует. Я ж говорю, кто на ПП ездит, тот подобных навыков не имеет, просто тупо ПП включают и едут и жиперами себя зовут, хотя кто жипер машина или водитель непонятно.
Алексеич писал(а): А так как правило и сравнивают.У меня на работе был водитель и имел он мерседес,легковой,не знаю уж какая там модель,типа 600-го легендарного и размером и видом такой же. Ну и он все время напрашивался ко мне в уазик,до метро.А его мерседес стоял на работе.Ну я как то и спросил,чего ты на мерседесе то не ездишь? Вон он какой белый да красивый.Ответ был такой-ты что! Знаешь сколько он бензина жрет?
Мерин 600-й жрёт типа Хаммера по городу литров 40-50 на сотню. Но это опять же не говорит в пользу того что жипы экономичные, Мерин не типичный пузотёр, просто машина бизнес класса. Там к экономии не стремятся.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Васёк 52 писал(а):Прекратить курить кактусы,включить наконец-то мозг,перечитать все три сраницы и непороть всякую чушь
Парни,а вообще читая всех противников ПП прихожу к выводу,что вы пишите из серии "у соседа муж сестры..... ".Попробуйте попросить товарища на жипе прокатить вас,хотяб на патриоте
Чушь порют жиповоды, про экономичность, страшные опасности в городе, типа снега, ям, и завистливых соседей и т.п.
По ощущениям езды в жипе, сразу скажу, как в Газеле, высоко сижу, далеко гляжу, все такие маленькие, а 2,5-литровый мотор крутится так медленно, потому что низы есть, мощь, высота, принцем бельгийским себя ощущаю, круть.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Млин(чуть матом неругнулся),от куда ты знаешь какой у меня опыт,если за руль я сел,как только до педалей доставать начал?Получив в\у в недалёком 1998годе из-за руля невылазию(даже мусор до бачка выкинуть на машине еду).Всю дорогу на грузовиках(по далям тоже бооольшой пробег) и за это время только одно дтп(домой спешил,похмелица сильно хотелось).Это с твоим мышлением только рычаг дёргают,а потом ловят уши и кричат что джип гавно!!!Чувак писал(а): кто на ПП ездит, тот подобных навыков не имеет, просто тупо ПП включают
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Да прямо там А я то как на волге езжу тогда? Кстати у многих джиперов есть и джип и пузотерка,так что пример неудачный У меня кстати в довесок к УАЗу прилагалась волга 2410Чувак писал(а):Я ж говорю, кто на ПП ездит, тот подобных навыков не имеет, просто тупо ПП включают и едут
Легковая однако? Легковая. Монопривод самый натуральный.Без разницы бизнес он там или нет. Для сравнения уаз по паспорту жрет 16,5 Так кто экономичнее? Пузотер или джип?Чувак писал(а):Мерин не типичный пузотёр, просто машина бизнес класса.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Васёк 52 писал(а):Млин(чуть матом неругнулся),от куда ты знаешь какой у меня опыт,если за руль я сел,как только до педалей доставать начал?Получив в\у в недалёком 1998годе из-за руля невылазию(даже мусор до бачка выкинуть на машине еду).Всю дорогу на грузовиках(по далям тоже бооольшой пробег) и за это время только одно дтп(домой спешил,похмелица сильно хотелось).Это с твоим мышлением только рычаг дёргают,а потом ловят уши и кричат что джип гавно!!!
Гавно ли жип ?
Я вроде как такие радикальные заявления не делал. [/quote]
Последний раз редактировалось Чувак 21 янв 2014, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Алексеич писал(а):Откуда он возьмется например на уазе,если мост даже не крутится?
В мою бытность езды на УАЗе я как-то долго искал причину воя. Трещётки в ступицах выкручены, раздатка тоже. Оказалось - передний кардан "по маслу" крутился и шум генерил. Пришлось верёвкой к рессоре привязать - шум пропал.
Вернуться в «Битва на карданах»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей