А вот расскажите мне пожалуйста,грамотные люди,вот что.Вот я включаю зажигание и включается же бензонасос,ну понятно,накачивает бензин,создает давление ну и т .д. т.п.Вот он отжужжал свое,накачал и остановился. Стало быть нужное давление достигнуто и двигатель готов к запуску.А если выключить зажигание и тут же его снова включить,он,насос,снова будет качать Вопрос-нафига? Давление то уже нужное есть,зафигом опять качать? Или это у меня чего то неправильно работает?
Алексеич Как я понимаю, можно оспорить мою точку зрения, я не против. Накачал ты бензин, если не заводится несколько секунд, то он вроде как обратно уходит. Это сделано для того, что бы не оседало... закачал и это же отправил в камеру сгорания.
Подписывайтесь на нас в:Яндекс ДЗЕН По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Поменял я сегодня форсунки. Че то ценник на них не гуманный,760 рублей штучка Купил BOSH.А других и не было Поставил,завел,все вроде путем.Но машина была тепленькая,потому как ездил.Как завтра утром будет,завтра и узнаем Вычислять,которая виновата из старых,не стал,поменял все четыре все больше нравится 402-й
Алексеич, насос управляется ЭБУ, независимо от давления в системе. Если регулировочный клапан давления работает исправно, то в системе избыточного давления не появится. Так же если клапан исправен, то оно не должно спадать втечение 1-3 минут после отключения топливного насоса. Это всё указано в описании работы систем впрыска. Для "механического" впрыска (K-Jetronic) это давление составляет порядка 4.2-5 кг, поскольку открытие форсунок управляется давлением топлива (давление срабатывания порядка 3-3.2 кг), а насос в этой системе должен создавать давление не менее 5-5.5 кг, а у систем с электрическими форсунками давление в системе всего 2.8-3.2 кг (это давление и должен поддерживать регулировочный клапан давления топлива), но насос при этом должен качать не менее 3.5 кг.