
и бачок под масло.

Выворачиваем тавотницы

Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.

Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.

Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.

Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)

Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина

Сам маятниковый рычаг с трубкой

Бачок под масло, с креплением

Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра

Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.

Заливаем масло

Закрываем крышку и пользуемся


Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла

Статью взял с allgaz.ru