Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Вопрос РОГ
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Вопрос РОГ
Зачем вообще глушат клапан рециркуляции отработавших газов (еще ЕГР называют почему то)? Почему после покупки авто уже 4-й человек советует так сделать? Может кто в курсе? Ведь существует же такое понятие как тепловой баланс, а клапан как я понимаю имеет к этому непосредственное отношение, ну про экологию и так понятно Еще порывшись в доках (задолбался переводить), узнал что он понижает температуру горения + как то связан с процессом окисления масла + ЭБУ с ним взаимодействует. Неужели выкладки немцев ерунда?! Объясние, а то я запутался
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: Вопрос РОГ
типа что бы маслом не засиралось. Да вот ту недавно как раз Васек ссылку кидал,на крузеровский форум,где спорят глушить не глушить.Во go.php?http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107388&page=2 нашел.Можно там почитать,споры по этому поводу. Самое интересное,я работаю на "буржуйской" строительной технике,так там все эти рециркуляции и сапуны,просто и без затей выведены на улицуTeX писал(а):Зачем вообще глушат клапан рециркуляции отработавших газов (еще ЕГР называют почему то)?
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Вопрос РОГ
Очень, я бы сказал,рациональноАлексеич писал(а): выведены на улицу
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вопрос РОГ
потому что он изначально не работает как должен
- Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
Re: Вопрос РОГ
Для дизеля ЕГР очень губительная штука.Копоть,что должна улетать в глушитель,частично возращается в впускной тракт.Если мотор турбированый,впускной коллектор всегда в масляном налёте,сажа ественно оседает на стенках,клапанах.Потом шмотками отваливается... либо попадает под клапан,не дав ему закрытся...чпок-здравствуй поршень... либо накапливается на поршне,в вмт чпок- здравствуй гбц... На бензинке менее критично.Вся эта фигня ради евро норм по выбросу СН СN и прочей менделеевки.Тока,как написал Бармалей,нихрена правильно не работает.У себя выкинул всё,что связано с евро токсичностью,мотор ожил,задышав полной грудью.И выхлопа совсем не видно! ...хоть и дизель.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вопрос РОГ
TeX, Номинально для уменьшения выбросов каких то там окислов азота, короче для экологии. По факту на 151 карбе - для подклинивания и плясок в поисках ХХ. В отличии от системы вентиляции картера его отсутствие - "на скорость" не влияет, и машине не вредит.
Пробка кпп, два болта м6х20 и обрезка см по 5-6 шлангов решают проблему.
Я согласен с Арамисом(с)
Пробка кпп, два болта м6х20 и обрезка см по 5-6 шлангов решают проблему.
Bezdorog писал(а):Источник цитаты потому что он изначально не работает как должен
Я согласен с Арамисом(с)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вопрос РОГ
Насчет вентиляции картера не соглашусь, хотя штатная мне не нравится - думаю вывести её в какую ни будь другую зону разряжения, например на выпуск.TeX писал(а):Источник цитаты Очень, я бы сказал,рационально
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Вопрос РОГ
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты думаю вывести её в какую ни будь другую зону разряжения, например на выпуск.
в теории конечно красиво, но на практике думаю чревато окажется на определенных оборотах. штатная не гений мысли, но гадит в объёмах не сказывающихся ни на чём.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вопрос РОГ
Bezdorog писал(а):Источник цитаты думаю чревато окажется на определенных оборотах
Понимать бы еще на каких.
Это пока только мысли, с москвичачей кастрюлей с "двойным дном" проблемы "Загаженности" вовсе не стоит.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться в «Другие наши автомобили»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость