Страница 1 из 1

Вопрос РОГ

Добавлено: 26 дек 2014, 02:56
TeX
Зачем вообще глушат клапан рециркуляции отработавших газов (еще ЕГР называют почему то)? Почему после покупки авто уже 4-й человек советует так сделать? Может кто в курсе? Ведь существует же такое понятие как тепловой баланс, а клапан как я понимаю имеет к этому непосредственное отношение, ну про экологию и так понятно :-): Еще порывшись в доках (задолбался переводить), узнал что он понижает температуру горения + как то связан с процессом окисления масла + ЭБУ с ним взаимодействует. Неужели выкладки немцев ерунда?! Объясние, а то я запутался :-):

Re: Вопрос РОГ

Добавлено: 26 дек 2014, 06:15
Алексеич
TeX писал(а):Зачем вообще глушат клапан рециркуляции отработавших газов (еще ЕГР называют почему то)?
типа что бы маслом не засиралось. Да вот ту недавно как раз Васек ссылку кидал,на крузеровский форум,где спорят глушить не глушить.Во go.php?http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107388&page=2 нашел.Можно там почитать,споры по этому поводу. Самое интересное,я работаю на "буржуйской" строительной технике,так там все эти рециркуляции и сапуны,просто и без затей выведены на улицу :-):

Re: Вопрос РОГ

Добавлено: 26 дек 2014, 16:33
TeX
Алексеич писал(а): выведены на улицу
Очень, я бы сказал,рационально :-):

Re: Вопрос РОГ

Добавлено: 26 дек 2014, 17:58
Bezdorog
потому что он изначально не работает как должен

Re: Вопрос РОГ

Добавлено: 26 дек 2014, 18:35
Васёк 52
Для дизеля ЕГР очень губительная штука.Копоть,что должна улетать в глушитель,частично возращается в впускной тракт.Если мотор турбированый,впускной коллектор всегда в масляном налёте,сажа ественно оседает на стенках,клапанах.Потом шмотками отваливается... либо попадает под клапан,не дав ему закрытся...чпок-здравствуй поршень... либо накапливается на поршне,в вмт чпок- здравствуй гбц... На бензинке менее критично.Вся эта фигня ради евро норм по выбросу СН СN и прочей менделеевки.Тока,как написал Бармалей,нихрена правильно не работает.У себя выкинул всё,что связано с евро токсичностью,мотор ожил,задышав полной грудью.И выхлопа совсем не видно! ...хоть и дизель.

Вопрос РОГ

Добавлено: 30 ноя 2015, 03:01
Толя Сиверский
TeX, Номинально для уменьшения выбросов каких то там окислов азота, короче для экологии. По факту на 151 карбе - для подклинивания и плясок в поисках ХХ. В отличии от системы вентиляции картера его отсутствие - "на скорость" не влияет, и машине не вредит.
Пробка кпп, два болта м6х20 и обрезка см по 5-6 шлангов решают проблему.

Bezdorog писал(а):Источник цитаты потому что он изначально не работает как должен

Я согласен с Арамисом(с)

Вопрос РОГ

Добавлено: 30 ноя 2015, 03:04
Толя Сиверский
TeX писал(а):Источник цитаты Очень, я бы сказал,рационально
Насчет вентиляции картера не соглашусь, хотя штатная мне не нравится - думаю вывести её в какую ни будь другую зону разряжения, например на выпуск.

Вопрос РОГ

Добавлено: 30 ноя 2015, 08:50
Bezdorog
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты думаю вывести её в какую ни будь другую зону разряжения, например на выпуск.

в теории конечно красиво, но на практике думаю чревато окажется на определенных оборотах. штатная не гений мысли, но гадит в объёмах не сказывающихся ни на чём.

Вопрос РОГ

Добавлено: 30 ноя 2015, 10:58
Толя Сиверский
Bezdorog писал(а):Источник цитаты думаю чревато окажется на определенных оборотах

Понимать бы еще на каких.
Это пока только мысли, с москвичачей кастрюлей с "двойным дном" проблемы "Загаженности" вовсе не стоит.