Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Вопрос РОГ

Для тех у кого есть другие автомобили не относящиеся к марке ГАЗ, вы можете писать в этом разделе


Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение TeX » 26 дек 2014, 02:56

Зачем вообще глушат клапан рециркуляции отработавших газов (еще ЕГР называют почему то)? Почему после покупки авто уже 4-й человек советует так сделать? Может кто в курсе? Ведь существует же такое понятие как тепловой баланс, а клапан как я понимаю имеет к этому непосредственное отношение, ну про экологию и так понятно :-): Еще порывшись в доках (задолбался переводить), узнал что он понижает температуру горения + как то связан с процессом окисления масла + ЭБУ с ним взаимодействует. Неужели выкладки немцев ерунда?! Объясние, а то я запутался :-):


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение Алексеич » 26 дек 2014, 06:15

TeX писал(а):Зачем вообще глушат клапан рециркуляции отработавших газов (еще ЕГР называют почему то)?
типа что бы маслом не засиралось. Да вот ту недавно как раз Васек ссылку кидал,на крузеровский форум,где спорят глушить не глушить.Во go.php?http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107388&page=2 нашел.Можно там почитать,споры по этому поводу. Самое интересное,я работаю на "буржуйской" строительной технике,так там все эти рециркуляции и сапуны,просто и без затей выведены на улицу :-):

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение TeX » 26 дек 2014, 16:33

Алексеич писал(а): выведены на улицу
Очень, я бы сказал,рационально :-):

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 26 дек 2014, 17:58

потому что он изначально не работает как должен

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 26 дек 2014, 18:35

Для дизеля ЕГР очень губительная штука.Копоть,что должна улетать в глушитель,частично возращается в впускной тракт.Если мотор турбированый,впускной коллектор всегда в масляном налёте,сажа ественно оседает на стенках,клапанах.Потом шмотками отваливается... либо попадает под клапан,не дав ему закрытся...чпок-здравствуй поршень... либо накапливается на поршне,в вмт чпок- здравствуй гбц... На бензинке менее критично.Вся эта фигня ради евро норм по выбросу СН СN и прочей менделеевки.Тока,как написал Бармалей,нихрена правильно не работает.У себя выкинул всё,что связано с евро токсичностью,мотор ожил,задышав полной грудью.И выхлопа совсем не видно! ...хоть и дизель.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 30 ноя 2015, 03:01

TeX, Номинально для уменьшения выбросов каких то там окислов азота, короче для экологии. По факту на 151 карбе - для подклинивания и плясок в поисках ХХ. В отличии от системы вентиляции картера его отсутствие - "на скорость" не влияет, и машине не вредит.
Пробка кпп, два болта м6х20 и обрезка см по 5-6 шлангов решают проблему.

Bezdorog писал(а):Источник цитаты потому что он изначально не работает как должен

Я согласен с Арамисом(с)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 30 ноя 2015, 03:04

TeX писал(а):Источник цитаты Очень, я бы сказал,рационально
Насчет вентиляции картера не соглашусь, хотя штатная мне не нравится - думаю вывести её в какую ни будь другую зону разряжения, например на выпуск.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 30 ноя 2015, 08:50

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты думаю вывести её в какую ни будь другую зону разряжения, например на выпуск.

в теории конечно красиво, но на практике думаю чревато окажется на определенных оборотах. штатная не гений мысли, но гадит в объёмах не сказывающихся ни на чём.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Вопрос РОГ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 30 ноя 2015, 10:58

Bezdorog писал(а):Источник цитаты думаю чревато окажется на определенных оборотах

Понимать бы еще на каких.
Это пока только мысли, с москвичачей кастрюлей с "двойным дном" проблемы "Загаженности" вовсе не стоит.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «Другие наши автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя