вот вы тут сравниваете 06 с нивой, волгу с уазом - разные машины абсолютно)) К примеру сравню 2 камаза. Сначала работал на 55102, 53212 - оба недоприводы 6х4, сейчас больше 2-х лет гоняю на 43118 - вездеход 6х6. Так вот земля и небо! Хоть на вездеходе на дальняк и чуть утомительнее ехать по асфальту (раскачка на большой скорости и так пара нюансов), но на простой камаз меня теперь танком не затащишь.
Так же и Волга всем хороша, но летом планируется покупка Уаза или на хреновый конец Нивы.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Обсуждаем + и - полноприводников
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
SvS писал(а):И как осевой люфт коленвала может влять на стартер - мне абсолютно непонятно.
Когда сцепление выжимаешь,маховик куда сдвигается?
Зря смеёшся.На первычный вал купил новый подшипник,он залетел на него без задёва.Попробывал старый натянуть на вал-замучился молотком осаживать.В том-же некитайском SKF люфтов вообще нету.SvS писал(а): наружный диаметр больше?
Уазы разные бывают.Хотя буханка тоже сотку идётSvS писал(а):120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра.

Пипец,куда мир катитсяЧувак писал(а):Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче,

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Выбрось из головы этот хреновый конецАнтоха3110 писал(а): или на хреновый конец Нивы.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Чувак писал(а):Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче, и соответственно пружины в 2 раза жёстче. Вообще должна быть дубовая подвеска,
У меня пружины от шеви-нива,длиней стока и мягче.А все колебания раскачивающие две тонны двухметрового уаза,гасят амортизаторы.Можно и масляные,но по пересечёнке и хреновому асфальту быстро устают.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
качественно я в анекдотах вброс сделал...
кстати, о скорости. Видел в инете видяху, как патрика разогнали до 200, по штатному спидометру правда, то есть 180 было наверно

кстати, о скорости. Видел в инете видяху, как патрика разогнали до 200, по штатному спидометру правда, то есть 180 было наверно

купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Чувак писал(а):Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость. Чем же её регулировать.
Во-во...про эти штампы маразматичные и говорил........жёсткость регулируется только пружинами (рессорами)...., а регулируемые аморты - подогнать под характеристики пружин степень гашения
это у козлов 120 кончается, только они кладут его без труда, а дальше скорость хз....., на патре 150 ездил в спокойном режиме без напряга на обгоне (патр не мой), причем чего не ожидал - ускорение было хорошее и запас по скорости тожеSvS писал(а):120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Bezdorog писал(а):Чувак писал(а):Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость. Чем же её регулировать.
Во-во...про эти штампы маразматичные и говорил........жёсткость регулируется только пружинами (рессорами)...., а регулируемые аморты - подогнать под характеристики пружин степень гашения.....поставь жесткие пружины и мягкие аморты - амы не будут работать, наоборот- либо ездить акуратно чтоб аморты не сильно работали (тогда накой они нужны?) либо оторвет сепаратор (ну или шток погнет, чашку вырвет, палец оторвет.....)это у козлов 120 кончается, только они кладут его без труда, а дальше скорость хз....., на патре 150 ездил в спокойном режиме без напряга на обгоне (патр не мой), причем чего не ожидал - ускорение было хорошее и запас по скорости тожеSvS писал(а):120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
У них с крысиной приборкой вроде база одна - у крысы во всем диапазоне -5кмZVR писал(а):кстати, о скорости. Видел в инете видяху, как патрика разогнали до 200, по штатному спидометру правда, то есть 180 было наверно
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
SvS,
1.
2.
Может просто вовремя подшипник нужно было поменять?
3
За все 10 лет поменял один раз стартер и то зря
Че там раздатка то в воздухе что ли висит?

А на хантере например,на патриоте и вовсе 100-ка ни разу не напряг.
Я уже писал как то что дофига и больше ездил на уазах.Так вот собственно.Совершал я как то небольшой такой вояж на полбуханке: Питер-Москва-Воронеж-Липецк-Саратов-Белгород-Бобров -Питер
Спокойно себе съездил,не напрягся,жив здоров вернулся
Ездил по работе,не в свое удовольствие
В общем то если машину довести до состояния хлам-то трудоемкость офигеть как вырастает
А в остальном,че там двигатель сильно больше волговского обслуживается? Народ! Я с детства езжу на уазах
Только 10 лет у меня был свой,личный уаз,не считая рабочих и уазов родственника моего
И сейчас снова мы с племянником взяли старенький и ушатанный уаз,но и он нормально себя чувствует,хоть и старенький
И ни с одним я не видел кучи проблем
По весне наладим и будет вообще бегать как молодой 
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Мой
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Моего племянника
Первый 
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Второй уаз племянника
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И все они ездили далеко не только по асфальту
Но почему то не были страшно ломучими
На синем даже разок словили гидроудар,глубоко занырнули слишком 
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Даже всего лишь из-за не очень хорошей дороги сразу забудешь нафиг про шум ,треск,расход и что тут еще понапридумали 
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
У меня если что,подвеска полностью в норме
Но все равно замечает 
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_bvM7q_fBVE[/video]Не едет значит?
1.
У меня обоих хватило на 10 лет и 220 000 пробега.Бегают и по сей день,хорошо это знаю,потому как часто вижу свой бывший уазик.Мосты. Заднего у меня на полгода хватало, потому имел два и регулярно перекатывал.
2.
Один раз менял подшипник,никакое место не разбивалоРаздатка. Разбивается место под подшипник вторичного вала и из-за этого сильно шумит. Нормально ремонтируется только заменой раздатки.


3
АААА! Где вы такие машины берете?.Стартер. Снятие/установка/переборка - каждые две недели. То бендикс оборвёт, то крышку сломает (или вместе). Так наловчился, что на дороге 40 минут весь процесс занимал, "от и до".


Ну это вообще из области фантастики!!!Причина, как я понял - тяжёлая раздатка и, как следствие - смещение центровки колокола (что в гаражных условиях невосстанавливаемо)

Ну так если всю машину разломать,получится и в десятеро раз трудоемистееПо факту трудоёмкость получается втрое, наверное. Ибо остальное - общие мелочи.

А на уазе едешь 80-90 спокойно,поплевывая на торопыгА по трассе? На той же хоть Волге, хоть даже и зубиле: сотку едешь вообще без напряга, на УАЗе же ощущение, что вот-вот взлетишь.

Да ну ладно там придумывать тоЧас такой езды выматывает, как целый рабочий день на ГАЗоне.




В общем то если машину довести до состояния хлам-то трудоемкость офигеть как вырастает






Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Мой

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Моего племянника


Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Второй уаз племянника

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И все они ездили далеко не только по асфальту



Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Воот! о чем и речьТоля Сиверский писал(а):06 и ниву сравнивать - выигрывает нива! Разница в расходе - некзначительна. Зато на участке В.Волочек -Тверь, на ниве можно было ехать 80 км-ч, не опасаясь расплющить глушитель и вырвать нахрен подвеску. 4х4 решает.


Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Замечает замечаетBezdorog писал(а):
со сдохшими подшипниками шкворней - да, рыскает....с исправной подвеской Волга колейности не замечает вообще



Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_bvM7q_fBVE[/video]Не едет значит?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Smesha 23 янв 2014, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: *чуть подправила цитирование в начале сообщения /Смеша
Причина: *чуть подправила цитирование в начале сообщения /Смеша
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
На правах флуда.
Зимние проблемы тех, кто ездит на полном приводе, стоимостью 4 млн.руб.
1. Большой расход топлива - до 30-и литров 92-го,
2. Надо прогревать утром 1 час,
3. На ночь лучше вообше не глушить, иначе утром можно не завести,
4. Недолив топлива на заправках,
5. И т.п.
Взято отсюда - http://yolkaclub.ru/node/2845
"Всем привет! Прочел много информации о расходе топлива на второй ёлке, все пишут что в городе не больше 20-22 л. На 100 км. Понимаю, без фанатизма объем 5. 7 литра 381 лошадь это совсем не много. У меня расход 26-27 литров на 100 км. При спокойной езде, даже этот расход для такого объема не большой )) но если правда она может кушать меньше, я не буду против. Кто подскажет так это или все норм по расходу??? Может стоит обратиться к настройкам. Спасибо!"
"Да ребята, не смешите. Нормальный расход для сибирской зимы. У мня этой зимой ниже -20 температура не опускалась росход 26-28л. Режим утром прогревание 40-60мин, потом всех своих развожу примерно 1,5час с средней скоростью около 20км/ч, работаю 3-4часа, прогрев минут 20, потом по томуже маршруту собираю всех, ну и кароче в день двигатель работает около 3ех часов пробег около 40км при скорости 16-20км/ч, вот тебе и расход 26-28л. Да забыл это на газу, на бензе на литр меньше. Я считаю это нормально. До Елки был Паджерик с трех литровым двиглом, при таком же режиме работы ел 28-30л, летом 18-20. Елка летом ела 20-22л, режим примерно одинаковый + кондер. Да двигатель 4,7 283лошадки."
"Здравствуйте ! Тундра - Секвойя с двс 5. 7 по городу с пробками и прогревами легко за 30 литров и это норма. В мороз заводишь Ёлку подходишь с выхлопной трубе, а там газообразный бенз просто вываливается . На одном прогреве литров 4-5 легко. С экономить можно поставив либо Вбасту , на худой конец Бинар . Все большие машины , более или менее кушают мало, только по трассе. Никто еще не изобрел двигателя, что бы лошадей больше , а нямает меньше, такого просто не бывает."
"Э нет, так не пойдет! Вы о каком расходе!!! Стоим на стоянке, греем час и этот расход вписываем в "тему" Давайте так; прогрели, а после поехали, записали и выкладываем. (на крайнем севере машины на ночь не глушат)"
"Это точно,потаму что На каждые 10 л.,литра 1.5 недолива"


Зимние проблемы тех, кто ездит на полном приводе, стоимостью 4 млн.руб.
1. Большой расход топлива - до 30-и литров 92-го,
2. Надо прогревать утром 1 час,
3. На ночь лучше вообше не глушить, иначе утром можно не завести,
4. Недолив топлива на заправках,
5. И т.п.
Взято отсюда - http://yolkaclub.ru/node/2845
"Всем привет! Прочел много информации о расходе топлива на второй ёлке, все пишут что в городе не больше 20-22 л. На 100 км. Понимаю, без фанатизма объем 5. 7 литра 381 лошадь это совсем не много. У меня расход 26-27 литров на 100 км. При спокойной езде, даже этот расход для такого объема не большой )) но если правда она может кушать меньше, я не буду против. Кто подскажет так это или все норм по расходу??? Может стоит обратиться к настройкам. Спасибо!"
"Да ребята, не смешите. Нормальный расход для сибирской зимы. У мня этой зимой ниже -20 температура не опускалась росход 26-28л. Режим утром прогревание 40-60мин, потом всех своих развожу примерно 1,5час с средней скоростью около 20км/ч, работаю 3-4часа, прогрев минут 20, потом по томуже маршруту собираю всех, ну и кароче в день двигатель работает около 3ех часов пробег около 40км при скорости 16-20км/ч, вот тебе и расход 26-28л. Да забыл это на газу, на бензе на литр меньше. Я считаю это нормально. До Елки был Паджерик с трех литровым двиглом, при таком же режиме работы ел 28-30л, летом 18-20. Елка летом ела 20-22л, режим примерно одинаковый + кондер. Да двигатель 4,7 283лошадки."
"Здравствуйте ! Тундра - Секвойя с двс 5. 7 по городу с пробками и прогревами легко за 30 литров и это норма. В мороз заводишь Ёлку подходишь с выхлопной трубе, а там газообразный бенз просто вываливается . На одном прогреве литров 4-5 легко. С экономить можно поставив либо Вбасту , на худой конец Бинар . Все большие машины , более или менее кушают мало, только по трассе. Никто еще не изобрел двигателя, что бы лошадей больше , а нямает меньше, такого просто не бывает."
"Э нет, так не пойдет! Вы о каком расходе!!! Стоим на стоянке, греем час и этот расход вписываем в "тему" Давайте так; прогрели, а после поехали, записали и выкладываем. (на крайнем севере машины на ночь не глушат)"
"Это точно,потаму что На каждые 10 л.,литра 1.5 недолива"

-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Да уж, у каждого свои проблемы. Как говорит мой очень хороший знакомый, они с собой бинокль возят, что бы с одной заправки можно было видеть другую 

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Да это какой то бред
Прогревать час
У меня даже экскаватор столько не прогревается
Ну а по расходу топлива-двигатель 5,7 литра объемом,это вам не пузотерочный 1,5
Или того меньше.Ну и чего ждать 5-ти литрового расхода? Ну и потом,полноприводники бывают гораздо меньшего размера нежели тоета тундра например
У меня на работе был форд экскершен,объем те самые 5,7
Двигатель реально одноразмерен с камазовским,252л/с и расход как раз 25-28 и к тому же ДТ.
Но этот самый форд легко утащит штук этак пяток под завязку груженых газелей
Но опять же,у того кто приобретает сии автомобили,нет проблем финансовых с расходом 25-30 литров
Для кого дорого,выбирают джип поменьше и по слабже
Ну а кому вообще беда-пузотерки с моторчиком 1,2 и в которой и сидеть то негде,не говоря уж проехать куда то
И кстати! Кто то тут утверждал что на полном приводе чуток ямка и крыша
Рекомендую зайти в тему северный лес 2014
,посмотреть как на полном приводе по ямкам скачут,даже с разутым колесом передним и ведь что характерно-не переворачиваются 














-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
ГАЗ, с биноклем - убил




-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем + и - полноприводников
Smesha
Ну а что, если так оно и есть.
Ну а что, если так оно и есть.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

Вернуться в «Битва на карданах»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость