Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Обсуждаем + и - полноприводников

Специально созданная категория
Аккуратнее цензура
Если вы хотите с кем то поругаться или вылить то, что накопилось, милости просим в этот раздел!
Все самые бурные обсуждения клуба!


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 18:58

SvS писал(а):Мосты. Заднего у меня на полгода хватало,
Погнали...Мост на бухе своей перебрал один раз-скоро год езды по лесу с дровами под завязку,признаков помирания нет.
SvS писал(а): Разбивается место под подшипник вторичного вала и из-за этого сильно шумит.
Поставить импортый подшипник роликовый,собрать не абы как,а с устранением всех люфтов.409 перешитый мотор выдерживает,на быстрых стартах тоже.
SvS писал(а): Причина, как я понял -
На буханке тоже рвало.Оказалось продольный люфт коленвала огромный.При несоосности колокола тупо колокол на две половики лопается
SvS писал(а): на УАЗе же ощущение, что вот-вот взлетишь.
С солидолом в мостах-да.
SvS писал(а): сотку едешь вообще без напряга,
120 тоже хорошо идёт.Правда на стоковом размере колёс.Вобщем всё,что выше описано-нехорошее отношение к машине,в плане ремонта и обслуги.Я прав?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 19:13

Васёк 52 писал(а):Приезжайте,прокачу на своём.С двумя челами на заднем сиденье идёт мягко.Не волга конечно,но и не таз-2109 ::yaz-yk:

С родными пустыми амортизаторами производства Скопинского автоагрегатного завода 1995 г.в. :-ok-:
Ну а на грунтовую значит мы не заезжаем, чтоб не пробивало. :sh_ok:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 19:20

Чувак
Лучше помолчать иногда.Газовые плаза-стандарт.Спереди по два на колесо,сзади по одному,тоже газовому казелькиному,вроде кояба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 19:24

06 и ниву сравнивать - выигрывает нива! Разница в расходе - некзначительна. Зато на участке В.Волочек -Тверь, на ниве можно было ехать 80 км-ч, не опасаясь расплющить глушитель и вырвать нахрен подвеску. 4х4 решает.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 19:28

И это "мягко идёт" с двумя человеками.
А человеки с ожирением или как. :-)

Это на грузовики ставят перегружаемые, армянский вариант подвески.
Либо это колхоз от легковой машины, либо дубовая подвеска.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Газовые амортизаторы на внедорожник .
Газель вообще другая машина как-то.
И для других целей.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 19:30

Чувак писал(а):Это на грузовики ставят перегружаемые, армянский вариант подвески.
Либо это колхоз от легковой машины, либо дубовая подвеска.

Либо ты ничего непонимаешь и тупо-тупишь. :cry_ing:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 19:33

Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче, и соответственно пружины в 2 раза жёстче. Вообще должна быть дубовая подвеска, но там Газель амортизатор. Не знаю.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 21 янв 2014, 20:05

Чувак писал(а):Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче, и соответственно пружины в 2 раза жёстче. Вообще должна быть дубовая подвеска, но там Газель амортизатор. Не знаю.

не слушай больше дебильных штампов тазоводов с одной извилиной - амморты призваны гасить раскачку авто, а не выполнять роль пружин (рессор)....и регулировать ими жесткость подвески - маразм, они влияют на работу подвески но в другом совершенно ракурсе.
ЗЫ спор о жесткости/мягкости подвески недопривода и полнопривода изначально дебилен, привод тут не имеет значения вообще - только баланс комфорта с управляемостью определенный заводом или хозяином авто

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Алексеич писал(а):
SvS писал(а): Волга тоже не сильно колею любит на асфальте,чего уж там :-):
со сдохшими подшипниками шкворней - да, рыскает....с исправной подвеской Волга колейности не замечает вообще

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 21 янв 2014, 20:13

Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость. Чем же её регулировать.
А газовый амортизатор это тот же газлифт, как на задних дверях хетчбеков типа ваз-2108, и частично работает как пружина, гася удары. Какое там давление 16-20 атмосфер ? Чем не гаситель удара.
А где можно почитать дебильные штампы тазоводов с одной извилиной, я их то же там слушать не буду, только не знаю где их не слушать. :-)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение SvS » 21 янв 2014, 20:31

Васёк 52 писал(а):На буханке тоже рвало.

У меня начало рвать после первого снятия КПП. До этого несколько месяцев на одном стартере проездил.
И как осевой люфт коленвала может влять на стартер - мне абсолютно непонятно.
Васёк 52 писал(а):Поставить импортый подшипник роликовый
А у него что, наружный диаметр больше? :-)
Васёк 52 писал(а):120 тоже хорошо идёт

120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра. "Хорошо" он с такой скоростью может идти только в том случае, если саб поставить ватт на 500 и хорошенько накуриться :-)
Васёк 52 писал(а):всё,что выше описано-нехорошее отношение к машине,в плане ремонта и обслуги.Я прав?
Нет, типа как кормилец позиционировался и планировался, соввсеми вытакающими. Только получилось наборот (его кормильцем стал я)
Толя Сиверский писал(а):06 и ниву сравнивать - выигрывает нива!
Вот уж нет! 2106 - почти Волга, а Нива - почти УАЗ. А радиус разворота на Ниве вообще как на ГАЗоне, и из-за своей короткой базы в гололёд она выпрыгивает с дороги моментально, проходили ни раз. Да, вот тут как раз и возникает нужда в полном приводе - вылазить из придорожных кюветов! При условии, что между столбов проскочил... :-) :-)
Чувак писал(а):Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость.
Скажу Вам по секрету: амортизаторы можно снять совсем, жесткость подвески не изменится. Будет, правда, как на катере по волнам раскачиваться. Это если подвеска пружинная, а с рессорами вообще отсутствие амортизаторов не каждый заметит (ибо трение листов колебания касит)


Вернуться в «Битва на карданах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей