Васёк 52 писал(а):На буханке тоже рвало.
У меня начало рвать после первого снятия КПП. До этого несколько месяцев на одном стартере проездил.
И как
осевой люфт коленвала может влять на стартер - мне абсолютно непонятно.
Васёк 52 писал(а):Поставить импортый подшипник роликовый
А у него что, наружный диаметр больше?
Васёк 52 писал(а):120 тоже хорошо идёт
120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра. "Хорошо" он с такой скоростью может идти только в том случае, если саб поставить ватт на 500 и хорошенько накуриться
Васёк 52 писал(а):всё,что выше описано-нехорошее отношение к машине,в плане ремонта и обслуги.Я прав?
Нет, типа как кормилец позиционировался и планировался, соввсеми вытакающими. Только получилось наборот (его кормильцем стал я)
Толя Сиверский писал(а):06 и ниву сравнивать - выигрывает нива!
Вот уж нет! 2106 - почти Волга, а Нива - почти УАЗ. А радиус разворота на Ниве вообще как на ГАЗоне, и из-за своей короткой базы в гололёд она выпрыгивает с дороги моментально, проходили ни раз. Да, вот тут как раз и возникает нужда в полном приводе - вылазить из придорожных кюветов! При условии, что между столбов проскочил...
Чувак писал(а):Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость.
Скажу Вам по секрету: амортизаторы можно снять совсем, жесткость подвески не изменится. Будет, правда, как на катере по волнам раскачиваться. Это если подвеска пружинная, а с рессорами вообще отсутствие амортизаторов не каждый заметит (ибо трение листов колебания касит)