Страница 3 из 11

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 15:12
EXpierencE
а есть иномарочные полноприводные пузотёрки и паркетники, чисто для города, на бездорожье сядут на днище или зароются, не смотря на свои блокировки

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 15:37
Bezdorog
Чувак писал(а):Понятно - преимущества ПП
1. - В езде по бездорожью. (блин, мог бы я и сам догадаться) :smu:sche_nie:
2. - 1 день в году в снегопад. :sh_ok:
3. По расходу топлива - ПП жрёт как самый прожорливый пузотёр. :)-(: значит ПП не прожорливый. :-) :-) :-)
4. Неадекватные версии, типа ПП улучшает запуск мотора в мороз и повышает надёжность, эти версии отвергнуты, как бездоказательные.

Прямо скажем очень таки не густо .... не густо. :ps_ih:


не густо ....преимуществ у недопривода.....
По поводу расхода - его диктует не столько наличие ещё одного гребущего моста, сколько двигатель, масса и сопротивление ветру - уменьшение этих показателей так же каждый имеет отрицательные значения кроме одного положительного, но это вроде уже другая тема...
Снегопад - кроме него есть грязи, ямы, поребрики и т.д. и т.п.
В городе - помимо вышеупомянутого - обзор
За городом - "но коментсс"
Ремонт - без разницы, но есть один минус - стоимость резины (но и плюсов у резины хватает)


А вообще почитал темку, особенно про "мне туда не надо" и сразу вспомнилось [video]http://youtu.be/sWsAynz2jm4[/video]

.......им тоже всем "туда не надо"......мне всё интересно что это за мистическое "туда".....

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 17:42
Чувак
Богат тот кому хватает, :-) :-) , а кому-то и на ПП и крыльев не хватает , :bra_vo: с парашютом.

Если расход не зависит от второго моста а от литража мотора, то чтоб его крутить надо мотор помощьнее, значит если девушка ночью ждёт трамвая, значит она такая. :-) Логика.

Сопротивление ветру добавляют рама и большие колёса , взаимосвязь с расходом топлива.

Почему опаненты доказывают что джипы не прожорливые, они ведь всегда прожорливые.

За обзор такие деньги переплачивать, единственный плюс, не названный опанентами, сам признаюсь в чём преимущество - в массе, то есть безопасноть при лобовых столкновениях. То есть побезопаснее на 2-х тонном авто, чем на однотонном, и то УАЗ-буханка к ним не относится, где ноги в водителя на улицу торчат.

Мифическое "туда", это "там" где я могу застрять на моноприводе.

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 18:03
Алексеич
Чувак писал(а): "туда", это "там" где я могу застрять на моноприводе.
А на нем где угодно можно застрять,даже не ездивши в "туда" :-)

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Чувак писал(а):Почему опаненты доказывают что джипы не прожорливые, они ведь всегда прожорливые.
Смотря с чем сравнивать.Если с какой ни то пузотеркой типа оки,то конечно прожорливые :-) А так как правило и сравнивают.У меня на работе был водитель и имел он мерседес,легковой,не знаю уж какая там модель,типа 600-го легендарного и размером и видом такой же. Ну и он все время напрашивался ко мне в уазик,до метро.А его мерседес стоял на работе.Ну я как то и спросил,чего ты на мерседесе то не ездишь? Вон он какой белый да красивый.Ответ был такой-ты что! Знаешь сколько он бензина жрет? :-)

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 18:35
Васёк 52
SvS писал(а):л. Там на 20 смело ориентироваться можно,
Это зависит от кривизны рук хозяина.У меня 14-26 ГАЗА!!!по трассе,по городу в режиме "первым со светофора" 20-16л газа.Учти,патриот весит чуть больше двух тонн и колёса 32"

Добавлено спустя 6 минут:
SvS писал(а):ишний шум от переднего моста есть на любой.
от него шума никакого!!!Шумит раздатка,когда перёд подключен.А подключен он когда выезжаешь из какой-нито засады,в тот момент,поверь-побарабану как рк шумит.
Чувак писал(а):А что надо сделать что Баргузин зимой по дворам лазил

Прекратить курить кактусы,включить наконец-то мозг,перечитать все три сраницы и непороть всякую чушь ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Парни,а вообще читая всех противников ПП прихожу к выводу,что вы пишите из серии "у соседа муж сестры..... ".Попробуйте попросить товарища на жипе прокатить вас,хотяб на патриоте :a_g_a:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 19:32
Чувак
Алексеич писал(а):
Чувак писал(а): "туда", это "там" где я могу застрять на моноприводе.
А на нем где угодно можно застрять,даже не ездивши в "туда" :-)

Прошлым летом на пляжу буксанул, тут накатано, а там песок. Потыркался тырк-тырк, вперёд-назад и выехал, потом было на свежей щебёнке, на подъёме небольшом, тоже выехал, потому что голову надо дома не забывать, не зарываться когда машин буксует. Я ж говорю, кто на ПП ездит, тот подобных навыков не имеет, просто тупо ПП включают и едут и жиперами себя зовут, хотя кто жипер машина или водитель непонятно.

Алексеич писал(а): А так как правило и сравнивают.У меня на работе был водитель и имел он мерседес,легковой,не знаю уж какая там модель,типа 600-го легендарного и размером и видом такой же. Ну и он все время напрашивался ко мне в уазик,до метро.А его мерседес стоял на работе.Ну я как то и спросил,чего ты на мерседесе то не ездишь? Вон он какой белый да красивый.Ответ был такой-ты что! Знаешь сколько он бензина жрет? :-)

Мерин 600-й жрёт типа Хаммера по городу литров 40-50 на сотню. Но это опять же не говорит в пользу того что жипы экономичные, Мерин не типичный пузотёр, просто машина бизнес класса. Там к экономии не стремятся.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Васёк 52 писал(а):Прекратить курить кактусы,включить наконец-то мозг,перечитать все три сраницы и непороть всякую чушь ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Парни,а вообще читая всех противников ПП прихожу к выводу,что вы пишите из серии "у соседа муж сестры..... ".Попробуйте попросить товарища на жипе прокатить вас,хотяб на патриоте :a_g_a:


Чушь порют жиповоды, про экономичность, страшные опасности в городе, типа снега, ям, и завистливых соседей и т.п. :ya_hoo_oo:

По ощущениям езды в жипе, сразу скажу, как в Газеле, высоко сижу, далеко гляжу, все такие маленькие, а 2,5-литровый мотор крутится так медленно, потому что низы есть, мощь, высота, принцем бельгийским себя ощущаю, круть.

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 19:37
Васёк 52
Чувак писал(а): кто на ПП ездит, тот подобных навыков не имеет, просто тупо ПП включают
Млин(чуть матом неругнулся),от куда ты знаешь какой у меня опыт,если за руль я сел,как только до педалей доставать начал?Получив в\у в недалёком 1998годе из-за руля невылазию(даже мусор до бачка выкинуть на машине еду).Всю дорогу на грузовиках(по далям тоже бооольшой пробег) и за это время только одно дтп(домой спешил,похмелица сильно хотелось).Это с твоим мышлением :-) :-) :-) только рычаг дёргают,а потом ловят уши и кричат что джип гавно!!!

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 19:44
Алексеич
Чувак писал(а):Я ж говорю, кто на ПП ездит, тот подобных навыков не имеет, просто тупо ПП включают и едут
Да прямо там :ni_zia: А я то как на волге езжу тогда? :-) Кстати у многих джиперов есть и джип и пузотерка,так что пример неудачный :nez-nayu: У меня кстати в довесок к УАЗу прилагалась волга 2410 :-):
Чувак писал(а):Мерин не типичный пузотёр, просто машина бизнес класса.
Легковая однако? Легковая. Монопривод самый натуральный.Без разницы бизнес он там или нет. :ni_zia: Для сравнения уаз по паспорту жрет 16,5 :-): Так кто экономичнее? :-) Пузотер или джип? :-)

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 19:45
Чувак
Васёк 52 писал(а):Млин(чуть матом неругнулся),от куда ты знаешь какой у меня опыт,если за руль я сел,как только до педалей доставать начал?Получив в\у в недалёком 1998годе из-за руля невылазию(даже мусор до бачка выкинуть на машине еду).Всю дорогу на грузовиках(по далям тоже бооольшой пробег) и за это время только одно дтп(домой спешил,похмелица сильно хотелось).Это с твоим мышлением :-) :-) :-) только рычаг дёргают,а потом ловят уши и кричат что джип гавно!!!

:ya_hoo_oo: Гавно ли жип ?
Я вроде как такие радикальные заявления не делал. :ne_vi_del: :nez-nayu: [/quote]

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Добавлено: 21 янв 2014, 19:45
SvS
Алексеич писал(а):Откуда он возьмется например на уазе,если мост даже не крутится?

В мою бытность езды на УАЗе я как-то долго искал причину воя. Трещётки в ступицах выкручены, раздатка тоже. Оказалось - передний кардан "по маслу" крутился и шум генерил. Пришлось верёвкой к рессоре привязать - шум пропал.