Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Обсуждаем + и - полноприводников

Специально созданная категория
Аккуратнее цензура
Если вы хотите с кем то поругаться или вылить то, что накопилось, милости просим в этот раздел!
Все самые бурные обсуждения клуба!


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 17 фев 2014, 01:37

Моей следующей машиной, скорее всего станет УАЗ. Ибо за... надоело, в путешествиях останавливаться и идти к достопримечательности за 3-4 км, ибо хрен там проедешь. Два-три литра топлива, того не стоят.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 17 фев 2014, 02:18

Алексеич писал(а):Да это какой то бред :-) Прогревать час :sh_ok: У меня даже экскаватор столько не прогревается :-)

Этот «бред» пишут люди, реально эксплуатирующие авто - Тойота-ёлка(ибн Секвойя), пишут о реальных своих проблемах, очень кстати интересно читать. Например - тема - у ёлковода потёк радиатор - оригинальный стоит 15.р., запаять 3000руб, сошлись на том что купили Китай за 2500р. Прикольно.
Или жалуются на жёсткую подвеску, и спрашивают какие дешёвые амортизаторы установить. Или как мозги перепрошить. :co_ol: :-ok-:
И это всё для авто за 3-4 млн. руб.

Алексеич писал(а):Да это какой то бред :-) У меня на работе был форд экскершен,объем те самые 5,7 :a_g_a: Двигатель реально одноразмерен с камазовским,252л/с и расход как раз 25-28 и к тому же ДТ. :nez-nayu: Но этот самый форд легко утащит штук этак пяток под завязку груженых газелей :-)

А если я куплю Икарус, то туда влезет всё моё нажитое барахло вместе с содержимым гаража. :hi_hi_hi:

Алексеич писал(а): Но опять же,у того кто приобретает сии автомобили,нет проблем финансовых с расходом 25-30 литров :a_g_a:

Судя по форуму ихнему они там каждую копейку считают, на пропане ездят, говорят выгодно. :ne_vi_del:

Алексеич писал(а): И кстати! Кто то тут утверждал что на полном приводе чуток ямка и крыша :-) Рекомендую зайти в тему северный лес 2014 :-) ,посмотреть как на полном приводе по ямкам скачут,даже с разутым колесом передним и ведь что характерно-не переворачиваются :-)

Был грех, не всё успеваю читать, но я там где-то писал про асфальт и полный привод, а в лесу я как-то сомневаюсь что много асфальта. :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 17 фев 2014, 11:50

А зачем она нужна такая машина?
Даже если бы у меня было пара тройка лишних лямов, лучше бы в своё дело их пустил, например в клуб, а так вкладываешься до и вкладываешься после, логика?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Алексеич » 17 фев 2014, 13:42

Чувак писал(а):Этот «бред» пишут люди, реально эксплуатирующие авто - Тойота-ёлка(ибн Секвойя),
Ну я например лично знаю людей эксплуатирующих данные авто и елки и тундры и патрули с крузерами :-): Это вполне себе адекватные люди и от них я не слышал подобного :nez-nayu: Более того,владельцы этих тундр и "елок" не всегда знают как устроено их авто.Просто по регламенту ТО загоняют в сервис :nez-nayu: Но у них и машины эти используются по назначению,например тягают прицепы с катерами,с "боевыми" машинами на соревнования,возят квадрики,прицепы- дачи и пр.пр.
Чувак писал(а):Судя по форуму ихнему они там каждую копейку считают,
Ну есть такой сорт людей :-) Купить купили,а содержать не вмоготу. :nez-nayu: Есть такие и среди купивших б/у джипы,знают все разборки в городе и области и что и от чего можно "приколхозить" от советских машин :-): А читать форумы :-) пока сам лично не владеешь машиной,все кажется отлично, со стороны :-): Я в свое время тоже верил в рассказы о неломающихся иномарках :-) Покуда не стал выезжать на соревнования :-) Вот там воочию убедился что все эти рассказы фантастика и не более :nez-nayu:
Чувак писал(а):А если я куплю Икарус, то туда влезет всё моё нажитое барахло вместе с содержимым гаража.
Ну так кому то и надо много барахла возить,я это выше написал.Для чего покупать таких монстров,чтоб возить свою жопку,я тоже не знаю :nez-nayu:
Чувак писал(а):я там где-то писал про асфальт и полный привод,
Полный привод бывает разный,уже пошли по второму кругу :-) Если взять уазий ПП,то на асфальте он по любому не нужен,потому и отключается целиком и полностью. Если взять нивовский-постоянный ПП,езди ты на нем по асфальту сколь душа пожелает,ничего не будет,ни в ямках,ни без :-): В общем найди себе в тырнете типы ПП и почитай,вникни в суть вопроса :-): Чего зря спорить то :-):
ГАЗ писал(а):А зачем она нужна такая машина?
Вообще эти машины для работы созданы,этакие грузовички,мощные но маленькие.Могут тягать тяжеленные прицепы,возить всякую фигню в кузове,вобщем рабочие это машины.Вот работал я как то в маленькой конторке,занимающейся различным строительством.У них две машины,ниссан навара и фолькс ваген амарок,естественно пикапы.Очень удобная вещь,все что нужно покидал в кузов,что не лезет в прицеп+посадил 4-х человек и погнал куда надо.А прицепы значительно тяжельше 750-ти кг эти машинки таскают играючи :-): Ну и поскольку строительство у них было загородное,ПП вовсе не помеха а благо :-): Опять же,была у них и своя строительная техника,ей тоже требуется внимание,ГСМ,запчасти,кинул все это в кузов и без проблем.
ГАЗ писал(а):так вкладываешься до и вкладываешься после, логика?
У меня есть приятель,волговод :-) Он взял себе в кредит кайрон,обошелся он ему в 1000 000 с чем то :nez-nayu: Продолжает ездить на волге,кайрон бережет :-) Платит 29 000 в месяц,при зарплате 35-40 грязными,работает у меня на работе сутками,на экскаваторе,мой напарник,потом мчит на следующую работу,тоже на экскаватор и там два дня трудится,потом к себе снова на сутки.Вот тебе и вся логика :-) И еще знаю людей которые жрут одни макароны,ходят как бомжары,но зато гордо восседают в престижной,по их мнению, машине :-) И меня всячески позорят,что я на волге езжу :-) А ты говоришь логика :-)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 17 фев 2014, 13:46

Алексеич писал(а):Я в свое время тоже верил в рассказы о неломающихся иномарках


Та же штука. До VW passat b 2
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Алексеич » 17 фев 2014, 13:56

Толя Сиверский писал(а):Моей следующей машиной, скорее всего станет УАЗ. Ибо за... надоело, в путешествиях останавливаться и идти к достопримечательности за 3-4 км, ибо хрен там проедешь. Два-три литра топлива, того не стоят.

Ооо! А когда тебя не колышит вообще состояние дороги,время года за окном,все равно куда ехать,грунтовая дорога или асфальт,колеи там грязевые или сухо,еще больше чем на 3-4 литра наплевать становится :-)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 17 фев 2014, 14:22

Алексеич писал(а):А когда тебя не колышит вообще состояние дороги,время года за окном,все равно куда ехать,грунтовая дорога или асфальт,колеи там грязевые или сухо,еще больше чем на 3-4 литра наплевать становится


У меня очень короткий период была нива. Не совсем моя. Но мне хватило этих двух недель до понимания заявленного факта.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 17 фев 2014, 16:18

О,а сколько предстоит ещё.... :-)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 17 фев 2014, 20:03

Алексеич писал(а): Вообще эти машины для работы созданы,этакие грузовички,мощные но маленькие.Могут тягать тяжеленные прицепы,возить всякую фигню в кузове,вобщем рабочие это машины.Вот работал я как то в маленькой конторке,занимающейся различным строительством.У них две машины,ниссан навара и фолькс ваген амарок,естественно пикапы.Очень удобная вещь,все что нужно покидал в кузов,что не лезет в прицеп+посадил 4-х человек и погнал куда надо.А прицепы значительно тяжельше 750-ти кг эти машинки таскают играючи :-): Ну и поскольку строительство у них было загородное,ПП вовсе не помеха а благо :-): Опять же,была у них и своя строительная техника,ей тоже требуется внимание,ГСМ,запчасти,кинул все это в кузов и без проблем.


Для маленькой стоительной фирмы лучше иметь микроавтобус, чтоб запирался на ночь оставлять и на стоянке. И что в пикапе возить - генератор и 10 мешков цемента. А гипсокартон, профили всякие, панели, трубы. И это за 1,6 млн руб на Амарок ??
Это скорее на встречи к заказчику ездить, чтоб побольше денег слупить, попробуй на Жигулях-классике приехать, хрен кто разговаривать по-серьезному станет. :ps_ih:

Алексеич писал(а): У меня есть приятель,волговод :-) Он взял себе в кредит кайрон,обошелся он ему в 1000 000 с чем то :nez-nayu: Продолжает ездить на волге,кайрон бережет :-) Платит 29 000 в месяц,при зарплате 35-40 грязными,работает у меня на работе сутками,на экскаваторе,мой напарник,потом мчит на следующую работу,тоже на экскаватор и там два дня трудится,потом к себе снова на сутки.Вот тебе и вся логика :-) И еще знаю людей которые жрут одни макароны,ходят как бомжары,но зато гордо восседают в престижной,по их мнению, машине :-) И меня всячески позорят,что я на волге езжу :-) А ты говоришь логика :-)


А бывает и наоборот, имея 4-х этажную нехилую дачку, ездить на ВАЗ-2110, а семья на Калинах разных. :ti_pa:

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Алексеич » 17 фев 2014, 20:24

Чувак писал(а):Для маленькой стоительной фирмы лучше иметь микроавтобус, чтоб запирался на ночь оставлять и на стоянке. И что в пикапе возить - генератор и 10 мешков цемента.
Ну им виднее чего там возить или не возить.Они не занимаются гипсокартонами разными.они сваи ставят винтовые,а они в микрик не лезут,таскают прицеп за этими пикапами.Да в общем то их это дело :-): Ну и опять же,я писал,народ возят,вместе с инструментом разным.А в кузовке сварочник,генератор,мешки с цементом,инструмент,да дофига чего возят.опять же пресловутый ПП,много микриков на ПП нужного размера? А нету их,либо есть,но маленькие :-): Либо если и найдется то цена не меньше амарока :-) Ну и сами же они на них и ездят,не только по работе.
Чувак писал(а):А бывает и наоборот, имея 4-х этажную нехилую дачку, ездить на ВАЗ-2110, а семья на Калинах разных.
Не видал :-):


Вернуться в «Битва на карданах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость