Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Обсуждаем + и - полноприводников

Специально созданная категория
Аккуратнее цензура
Если вы хотите с кем то поругаться или вылить то, что накопилось, милости просим в этот раздел!
Все самые бурные обсуждения клуба!


Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 22 янв 2014, 01:18

вот вы тут сравниваете 06 с нивой, волгу с уазом - разные машины абсолютно)) К примеру сравню 2 камаза. Сначала работал на 55102, 53212 - оба недоприводы 6х4, сейчас больше 2-х лет гоняю на 43118 - вездеход 6х6. Так вот земля и небо! Хоть на вездеходе на дальняк и чуть утомительнее ехать по асфальту (раскачка на большой скорости и так пара нюансов), но на простой камаз меня теперь танком не затащишь.

Так же и Волга всем хороша, но летом планируется покупка Уаза или на хреновый конец Нивы.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 22 янв 2014, 14:08

SvS писал(а):И как осевой люфт коленвала может влять на стартер - мне абсолютно непонятно.

Когда сцепление выжимаешь,маховик куда сдвигается?
SvS писал(а): наружный диаметр больше?
Зря смеёшся.На первычный вал купил новый подшипник,он залетел на него без задёва.Попробывал старый натянуть на вал-замучился молотком осаживать.В том-же некитайском SKF люфтов вообще нету.
SvS писал(а):120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра.
Уазы разные бывают.Хотя буханка тоже сотку идёт :nez-nayu:
Чувак писал(а):Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче,
Пипец,куда мир катится :sh_ok:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Антоха3110 писал(а): или на хреновый конец Нивы.
Выбрось из головы этот хреновый конец :a_g_a:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Чувак писал(а):Два амортизатора равносильно тому что вес авто становится в 2 раза легче, и соответственно пружины в 2 раза жёстче. Вообще должна быть дубовая подвеска,

У меня пружины от шеви-нива,длиней стока и мягче.А все колебания раскачивающие две тонны двухметрового уаза,гасят амортизаторы.Можно и масляные,но по пересечёнке и хреновому асфальту быстро устают.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение ZVR » 22 янв 2014, 15:14

качественно я в анекдотах вброс сделал... :-)

кстати, о скорости. Видел в инете видяху, как патрика разогнали до 200, по штатному спидометру правда, то есть 180 было наверно :sh_ok:
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 22 янв 2014, 15:59

Чувак писал(а):Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость. Чем же её регулировать.

Во-во...про эти штампы маразматичные и говорил........жёсткость регулируется только пружинами (рессорами)...., а регулируемые аморты - подогнать под характеристики пружин степень гашения

SvS писал(а):120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра.
это у козлов 120 кончается, только они кладут его без труда, а дальше скорость хз....., на патре 150 ездил в спокойном режиме без напряга на обгоне (патр не мой), причем чего не ожидал - ускорение было хорошее и запас по скорости тоже

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Bezdorog писал(а):
Чувак писал(а):Так этим маразмом на всех машинах с регулируемой жёсткостью амортизаторов, и регулируют эту жёсткость. Чем же её регулировать.

Во-во...про эти штампы маразматичные и говорил........жёсткость регулируется только пружинами (рессорами)...., а регулируемые аморты - подогнать под характеристики пружин степень гашения.....поставь жесткие пружины и мягкие аморты - амы не будут работать, наоборот- либо ездить акуратно чтоб аморты не сильно работали (тогда накой они нужны?) либо оторвет сепаратор (ну или шток погнет, чашку вырвет, палец оторвет.....)

SvS писал(а):120 для УАЗа - абсолютный максимум и конец спидометра.
это у козлов 120 кончается, только они кладут его без труда, а дальше скорость хз....., на патре 150 ездил в спокойном режиме без напряга на обгоне (патр не мой), причем чего не ожидал - ускорение было хорошее и запас по скорости тоже


Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ZVR писал(а):кстати, о скорости. Видел в инете видяху, как патрика разогнали до 200, по штатному спидометру правда, то есть 180 было наверно
У них с крысиной приборкой вроде база одна - у крысы во всем диапазоне -5км

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Алексеич » 23 янв 2014, 00:24

SvS,
1.
Мосты. Заднего у меня на полгода хватало, потому имел два и регулярно перекатывал.
У меня обоих хватило на 10 лет и 220 000 пробега.Бегают и по сей день,хорошо это знаю,потому как часто вижу свой бывший уазик.
2.
Раздатка. Разбивается место под подшипник вторичного вала и из-за этого сильно шумит. Нормально ремонтируется только заменой раздатки.
Один раз менял подшипник,никакое место не разбивало :nez-nayu: Может просто вовремя подшипник нужно было поменять? :a_g_a:
3
.Стартер. Снятие/установка/переборка - каждые две недели. То бендикс оборвёт, то крышку сломает (или вместе). Так наловчился, что на дороге 40 минут весь процесс занимал, "от и до".
АААА! Где вы такие машины берете? :sh_ok: За все 10 лет поменял один раз стартер и то зря :nez-nayu:
Причина, как я понял - тяжёлая раздатка и, как следствие - смещение центровки колокола (что в гаражных условиях невосстанавливаемо)
Ну это вообще из области фантастики!!! :-( Че там раздатка то в воздухе что ли висит?

По факту трудоёмкость получается втрое, наверное. Ибо остальное - общие мелочи.
Ну так если всю машину разломать,получится и в десятеро раз трудоемистее :-)

А по трассе? На той же хоть Волге, хоть даже и зубиле: сотку едешь вообще без напряга, на УАЗе же ощущение, что вот-вот взлетишь.
А на уазе едешь 80-90 спокойно,поплевывая на торопыг :-) А на хантере например,на патриоте и вовсе 100-ка ни разу не напряг.
Час такой езды выматывает, как целый рабочий день на ГАЗоне.
Да ну ладно там придумывать то :-) Я уже писал как то что дофига и больше ездил на уазах.Так вот собственно.Совершал я как то небольшой такой вояж на полбуханке: Питер-Москва-Воронеж-Липецк-Саратов-Белгород-Бобров -Питер :-) Спокойно себе съездил,не напрягся,жив здоров вернулся :-) Ездил по работе,не в свое удовольствие :-)

В общем то если машину довести до состояния хлам-то трудоемкость офигеть как вырастает :-) А в остальном,че там двигатель сильно больше волговского обслуживается? Народ! Я с детства езжу на уазах :-) Только 10 лет у меня был свой,личный уаз,не считая рабочих и уазов родственника моего :-) И сейчас снова мы с племянником взяли старенький и ушатанный уаз,но и он нормально себя чувствует,хоть и старенький :-) И ни с одним я не видел кучи проблем :ne_vi_del: По весне наладим и будет вообще бегать как молодой :-)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Мой :-):

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Моего племянника :-):Первый :-):

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
тошкин уазик.jpg
Второй уаз племянника :-):

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И все они ездили далеко не только по асфальту :-): Но почему то не были страшно ломучими :-) На синем даже разок словили гидроудар,глубоко занырнули слишком :nez-nayu:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Толя Сиверский писал(а):06 и ниву сравнивать - выигрывает нива! Разница в расходе - некзначительна. Зато на участке В.Волочек -Тверь, на ниве можно было ехать 80 км-ч, не опасаясь расплющить глушитель и вырвать нахрен подвеску. 4х4 решает.
Воот! о чем и речь :co_ol: Даже всего лишь из-за не очень хорошей дороги сразу забудешь нафиг про шум ,треск,расход и что тут еще понапридумали :-)

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Bezdorog писал(а):
со сдохшими подшипниками шкворней - да, рыскает....с исправной подвеской Волга колейности не замечает вообще
Замечает замечает :-): У меня если что,подвеска полностью в норме :-): Но все равно замечает :-):

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_bvM7q_fBVE[/video]Не едет значит? :-)
Вложения
уазка 008.jpg
уазка 005.jpg
Изображение 065.jpg
Изображение 063.jpg
Последний раз редактировалось Smesha 23 янв 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: *чуть подправила цитирование в начале сообщения /Смеша

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Чувак » 16 фев 2014, 20:33

На правах флуда. :-) ;;-)))

Зимние проблемы тех, кто ездит на полном приводе, стоимостью 4 млн.руб.
1. Большой расход топлива - до 30-и литров 92-го,
2. Надо прогревать утром 1 час,
3. На ночь лучше вообше не глушить, иначе утром можно не завести,
4. Недолив топлива на заправках,
5. И т.п.

Взято отсюда - http://yolkaclub.ru/node/2845

"Всем привет! Прочел много информации о расходе топлива на второй ёлке, все пишут что в городе не больше 20-22 л. На 100 км. Понимаю, без фанатизма объем 5. 7 литра 381 лошадь это совсем не много. У меня расход 26-27 литров на 100 км. При спокойной езде, даже этот расход для такого объема не большой )) но если правда она может кушать меньше, я не буду против. Кто подскажет так это или все норм по расходу??? Может стоит обратиться к настройкам. Спасибо!"

"Да ребята, не смешите. Нормальный расход для сибирской зимы. У мня этой зимой ниже -20 температура не опускалась росход 26-28л. Режим утром прогревание 40-60мин, потом всех своих развожу примерно 1,5час с средней скоростью около 20км/ч, работаю 3-4часа, прогрев минут 20, потом по томуже маршруту собираю всех, ну и кароче в день двигатель работает около 3ех часов пробег около 40км при скорости 16-20км/ч, вот тебе и расход 26-28л. Да забыл это на газу, на бензе на литр меньше. Я считаю это нормально. До Елки был Паджерик с трех литровым двиглом, при таком же режиме работы ел 28-30л, летом 18-20. Елка летом ела 20-22л, режим примерно одинаковый + кондер. Да двигатель 4,7 283лошадки."

"Здравствуйте ! Тундра - Секвойя с двс 5. 7 по городу с пробками и прогревами легко за 30 литров и это норма. В мороз заводишь Ёлку подходишь с выхлопной трубе, а там газообразный бенз просто вываливается . На одном прогреве литров 4-5 легко. С экономить можно поставив либо Вбасту , на худой конец Бинар . Все большие машины , более или менее кушают мало, только по трассе. Никто еще не изобрел двигателя, что бы лошадей больше , а нямает меньше, такого просто не бывает."

"Э нет, так не пойдет! Вы о каком расходе!!! Стоим на стоянке, греем час и этот расход вписываем в "тему" Давайте так; прогрели, а после поехали, записали и выкладываем. (на крайнем севере машины на ночь не глушат)"

"Это точно,потаму что На каждые 10 л.,литра 1.5 недолива" :ps_ih:

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 16 фев 2014, 21:39

Да уж, у каждого свои проблемы. Как говорит мой очень хороший знакомый, они с собой бинокль возят, что бы с одной заправки можно было видеть другую :-)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Алексеич » 16 фев 2014, 23:13

Да это какой то бред :-) Прогревать час :sh_ok: У меня даже экскаватор столько не прогревается :-) Ну а по расходу топлива-двигатель 5,7 литра объемом,это вам не пузотерочный 1,5 :hi_hi_hi: Или того меньше.Ну и чего ждать 5-ти литрового расхода? Ну и потом,полноприводники бывают гораздо меньшего размера нежели тоета тундра например :-): У меня на работе был форд экскершен,объем те самые 5,7 :a_g_a: Двигатель реально одноразмерен с камазовским,252л/с и расход как раз 25-28 и к тому же ДТ. :nez-nayu: Но этот самый форд легко утащит штук этак пяток под завязку груженых газелей :-) Но опять же,у того кто приобретает сии автомобили,нет проблем финансовых с расходом 25-30 литров :a_g_a: Для кого дорого,выбирают джип поменьше и по слабже :a_g_a: Ну а кому вообще беда-пузотерки с моторчиком 1,2 и в которой и сидеть то негде,не говоря уж проехать куда то :-) И кстати! Кто то тут утверждал что на полном приводе чуток ямка и крыша :-) Рекомендую зайти в тему северный лес 2014 :-) ,посмотреть как на полном приводе по ямкам скачут,даже с разутым колесом передним и ведь что характерно-не переворачиваются :-)

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Smesha » 17 фев 2014, 00:16

ГАЗ, с биноклем - убил ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 17 фев 2014, 00:40

Smesha
Ну а что, если так оно и есть.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Битва на карданах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость