Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 22:42

Толя Сиверский писал(а):Bezdorog
Странно что не сложилась, у копы лонжероны тоньше газоновских.
да ничего странного, ты просто не представляешь насколько можно облегчить тазик, пока полы и новые лонжероны не поставил даже не садился в неё, зато когда сел - динамика у этой багги дай боже :-) была


Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 19 мар 2014, 22:47

Bezdorog
Перед тем как варить эту нелепую конструкцию,кузов вывешивают на 4 х точках.за ланжероны.Иначе эта канитель расползется и двери не соберешь.И пороги меняются по одному.Всё срубил пристроил короб.накинул двери обварил,двери снял.Усилитель вварил,накладку присверлил двери накинул-проверил,двери снял обварил.Потом заглушки и прочую канитель.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Толя Сиверский
Перед сваркой всёй этой лабуды,крайне желательно покрыть деталюшки реактивным грунтом.И варить щипцами,хотя сомневаюсь,что они есть у мастеров.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 19 мар 2014, 23:23

madsquirrel писал(а):Bezdorog
Перед тем как варить эту нелепую конструкцию,кузов вывешивают на 4 х точках.за ланжероны.Иначе эта канитель расползется и двери не соберешь.И пороги меняются по одному.Всё срубил пристроил короб.накинул двери обварил,двери снял.Усилитель вварил,накладку присверлил двери накинул-проверил,двери снял обварил.Потом заглушки и прочую канитель.
у меня проблем не было и с дверями тоже порядок, было это давно, лет 15-20 назад, и пороги и прочее железо на этой копейке до сих пор целые (правда на ней давно никто не ездит)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 мар 2014, 00:10

SvS писал(а):Не торопиться там главное! Хорошенько пролить WD и дать постоять хотя бы полчаса!


Алексеич писал(а):Вот они и есть у тебя уже,те камни.добро еще что сорвал,обычно эти шпильки ломаются. У тебя, если я правильно помню 402-й ?А камней может быть воз и маленькая тележка еще.При снятии коллектора,запросто отламываются шпильки его крепления,так же,те же шпильки в легкую вылезают вместе с резьбой из головки и пр.пр. шутки прибаутки.


Вот от всех этих бед господь избавил, даже без вд40 обошлось - керосину хватило:)

madsquirrel писал(а):Вся эта конструкция сплошной подводный камень.Когда со шпильками закончишь,затягивай фланцы равномерно,иначе наперекосяк встанет и пердеть будет.Прокладки бери тонкие,толстые не очень.


Всмысле - там оборот - там оборот, закончил вторая труба так же?
У меня динамометрического ключа нет до сих пор:)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
madsquirrel писал(а):Перед сваркой всёй этой лабуды,крайне желательно покрыть деталюшки реактивным грунтом


Про щипцы не знаю, про грунт - учту! Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот она, телефункен(С) %)
Большое спасибо Никите Козлову за тлф консультации по снятию коллектора.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Залил WD-40, подумал, долил керосину. Даст бог с утра выверну шпильки и вкручу новые, покайфные-омедненные. А вот что с обломавшейся делать- как доставать, лешему знается.
Или среди форумчан найдутся умельцы?
Вложения
69.JPG
P5090005.JPG
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 20 мар 2014, 01:17

Толя Сиверский писал(а):А вот что с обломавшейся делать- как доставать, лешему знается.
Или среди форумчан найдутся умельцы?

Коль коллектор уже снят - зажать за шпильку в тиски и потихоньку в раскачку пробовать.
Второй классический вариант - приварить гайку.
Если есть резак погреть хорошенько (а потом резко остудить) - вообще хорошо, так самые коварные резьбы откручиваются. От сварки, кстати, тоже хорошо нагреется - сразу в снег и крутить.

Если сломается так, что уже не схватить - торцануть болгаркой, накернить центр и высверливать тонким сверлом меньшего диаметра. Может получиться даже резьбу в теле не испортить.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
При установке коллектора хорошо почистить привалочные плоскости и поставить хорошие прокладки (можно с герметиком), особенно - на впуске! Малейший подсос воздуха создаст кучу геморра и определить его трудно.

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 20 мар 2014, 01:17

SvS
+100500!!
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 мар 2014, 01:40

SvS
Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 20 мар 2014, 03:16

Толя Сиверский писал(а):Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
неверно, это в худшем случае, а так сверлишь меньшего диаметра сверлом (сам определи насколько большим САМ сможешь просверлить не задев резьбу), а там уже выкручивай остатки, они легко как правило выкручиваются, например битой torx, ну или даже отверткой торцанув её. а чтобы так больше не морочиться - медь или омедненку на выпуск только. тоже сталкивался когда первый раз штаны откручивал.


Толя Сиверский писал(а):Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"

герметик там зло, а вот выровнять окна (впуск) не помешает, прикладываешь прокладку к башке и стачиваешь лишнее, потом на коллекторе тоже самое, шпильки как направляющие для прокладки, на 402 несовпадение окон может достигать 1см.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 мар 2014, 03:28

Bezdorog писал(а):на 402 несовпадение окон может достигать 1см.

Не слабо так. Благодарю

А про шпильку - вариант резануть болгаркой(или лобзиком) и выкрутить отверткой?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 20 мар 2014, 08:33

SvS писал(а):Малейший подсос воздуха создаст кучу геморра и определить его трудно.

А как же способ с водой? поливаешь и где подсос чувствуешь набор оборотов, но мы не будем о грустном :men:

Добавлено спустя 57 минут 28 секунд:
Кстати, а шпилькавертом не вывернуть обломанную шпильку?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя