Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 20 мар 2014, 09:31

Толя Сиверский писал(а):Без сварки и тисков остаётся только высверливать и набивать новую, верно?
Ну да. Но попытаться сначала небольшим сверлом, чтобы не высверливать резьбу, а лишь ослабить шпильку и вывернуть остатки.
Толя Сиверский писал(а):Прокладку купил уже. Герметикам обрабатывать отдельно. верно? Или имелась ввиду прокладка с "герметиком"
Я имел в виду обычный гемрметик (белый/красный), но без фанатизма. И не вместо очистки/подгонки поверхностей, а в дополненние
Толя Сиверский писал(а):А про шпильку - вариант резануть болгаркой(или лобзиком) и выкрутить отверткой?
Если она сломалась - значит сидит крепко. С чего она вдруг отвёрткой выкрутится? Разве что разогреть если сильно.

Вообще, судя по фотке, сломана там та шпилька, которую болтом насквозь можно заменить, если уж совсем ничего не выйдет. Крутить неудобно, но как вариант пойдёт.
ГАЗ писал(а):А как же способ с водой? поливаешь и где подсос чувствуешь набор оборотов,
Не знаю, никогда так не пробовал. Да и как можно воды на впускной коллектор снизу полить?


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 20 мар 2014, 09:47

SvS писал(а):Да и как можно воды на впускной коллектор снизу полить?

С брызгалки ::yaz-yk:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 20 мар 2014, 11:06

Толь просверли,нагрей и попробуй выкрутить экстрактором.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 20 мар 2014, 11:42

Толя Сиверский писал(а):А про шпильку - вариант резануть болгаркой(или лобзиком) и выкрутить отверткой?
маловероятно, если есть за что зацепить то есть экстракторы, или торцануть с боков и ключиком (ни разу так не получилось), а так...высверливать

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 мар 2014, 12:32

ГАЗ писал(а):поливаешь и где подсос чувствуешь набор оборотов, но мы не будем о грустном

Хм. Еще можно банальное - работает не так, снимать коллектор и ставить заново:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 20 мар 2014, 13:30

Толя Сиверский писал(а):Еще можно банальное - работает не так, снимать коллектор и ставить заново:)

Можно, если есть пару тройку свободных часов :-)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 20 мар 2014, 13:50

Толя Сиверский
тут на соседнем форуме недавно чел 029-ю за 15 тыр на днях на продажу выставил... Вроде даже живая.
В свете Ваших предстоящих планов на ремонт - не проще ли в эту сторону посмотреть? Он даже и поторговаться вроде готов...
31029!

Была куплена в семью в 2001 году, сразу же была проведена реставрация всего кузова (были поменяны все двери, крылья, капот, крышка багажника, все стекла, фары и фонари, все резинки и т.д.).

Машина использовалась для поездок родителями на дачу.

По технической части никогда не было проблем, все менялось агрегатами на новые, подвеска и тормоза делались полностью целиком (благо на Волгу все стоит копейки).

Из последнего: полная капиталка двигателя, родными остались только блок и корпус головы, остальное все новое!! (чеки все есть, могу подтвердить, более чем на 40т.р.) Собиралась хорошим специалистом! Проведена правильная обкатка мотора, масло не ест совсем!

Установлен новые бензобак( 5.5р)

Перебраны тормоза( все колодки и рабочие цилиндры) и рулевое. Новый аккумулятор.

Машина на легкий и красивых литых дисках.

Минусы:1. устала кузовная навеска, появилась сильная ржавчина((

Силовые элементы все целы, без намека на ржавчину, все мовилилось и обрабатывалось вовремя!

2. Надо привести в порядок салон.

Машина идеальна как рабочая лошадка, расход топлива по городу получался 11 литров.
Или на распил, хоть все документы в порядке.
Мотор 402, карбюратор, 5ст МКПП!!! ( тихая и четкая)

Причина продажи: купили отцу немецкую машину, Волга стоит без движения.
Может кому донор нужен хороший.
Цена 15 тр
89117377183 Антон


Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Имхо, вполне вариант. Себе бы взял, но 3 Волги уже много.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 20 мар 2014, 18:02

SvS писал(а):Толя Сиверский
тут на соседнем форуме недавно чел 029-ю за 15 тыр на днях на продажу выставил... Вроде даже живая.
В свете Ваших предстоящих планов на ремонт - не проще ли в эту сторону посмотреть? Он даже и поторговаться вроде готов...
эту не эту, но с SvS согласен, найти живой кузов за копейки и с доками, а нутрянку можно и перебросить или скомбинировать.....
видел хороший вариант чел сделал, с одного госпарка выкупил новый 24-й кузов который есно там только место десятилетиями занимал, а нутрянку закинул с 31105 с битым под списание кузовом, но это конечно единичный случай

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 мар 2014, 20:18

Bezdorog, SvS - Сложится при сварке, рассмотрю подобный вариант.
Просто взять и поменять, был вариант пересесть на FordScorpio. Тут именно сам процесс реанимации машины.Интерес в работе с кузовом бесценная вещь, пока возраст позволяет экспериментировать - не вижу резона препятствовать. Руки прямые вроде, хотя в теории пробелов не меряно. И она мне нравится, есть в ней что то. Вернуться к жигулям всегда успею:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 20 мар 2014, 21:03

Толя Сиверский писал(а):Тут именно сам процесс реанимации машины.Интерес в работе с кузовом бесценная вещь
Это очень спорно.
Было много хороших профессий, которые ушли в прошлое. И продолжают уходить.
Боюсь, навыки реставрации Волги через 5-10 лет никому будут неинтересны и денег за это не заплатят :-(
Сегодня очень страшно потратить лучшие годы на изучение "не той" профессии.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей