Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 07 мар 2014, 12:00

Ну так порогов то нету.Сделаешь пороги -должна открываться.А так кузов гуляет сам по себе.


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 мар 2014, 12:32

Алексеич
Понял. Хотя страннно. Домкрачу то за лонжероны.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 07 мар 2014, 13:47

Толя Сиверский писал(а): Домкрачу то за лонжероны.
Чего странного то? Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.Чем дольше их не сделаешь,тем больше кузов будет ходуном ходить.Ну вот пример-возьми лист железа,гнется как тебе угодно,в любом направлении.Обвари по кругу ,ну скажем швеллером или хоть трубой и хрен уже погнешь в любых плоскостях.оторви потом с одной стороны и снова будет играть во все стороны. Пример дурацкий конечно,но по этому типу. Пороги в машине не только для красоты. Я у себя уже поменял,в позапрошлом году.Обошлось в 17 000 вместе с железом,но у меня не так все печально и было. Кузовня вообще самое дорогое в машине. Ну и страшилку тебе :-): Был у моего коллеги москвич,пороги гнилые,уже асфальт видать из машины :nez-nayu: Ехал он как то раз по обуховской обороне и зачем то решил боднуть МАЗ в задние колеса.Боднул,именно по гнилым порогам москвич сложился как карточный домик.Хорошо не велика скорость была. И двери кстати тоже не просто так,они тоже являются силовым элементом,в закрытом состоянии.

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 07 мар 2014, 22:51

Толя Сиверский
Алексеичто прав.
Алексеич писал(а): Пороги силовой элемент кузова,без них на одном днище с лонжеронами далеко не уедешь.

Меняй короба усилители и всё ок будет.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 10 мар 2014, 04:51

Проблема вскрылась. После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 10 мар 2014, 07:51

Толя Сиверский писал(а):После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
Низкий уровень. При торможении вперёд по поддону перетекает и маслонасос воздух хватает.

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Smesha » 10 мар 2014, 15:17

Мне тоже почему-то кажется, что масла мало. Правда, так обычно бензин играет, а масло все-таки более густое. или без разницы?

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 10 мар 2014, 16:25

Толя Сиверский писал(а):Проблема вскрылась. После торможения в пол мигает лампа давления масла. Что за хрень?
Для начала я бы датчик поменял,аварийного давления :-): У тебя вроде 402-й же? У меня была такая история.Датчик долго помирал,пугая меня время от времени,включением красной лампы :-): Пока совсем эта лампа не включилась, навсегда. Или масло жидковато,сейчас то уже тепло стало.А вообще в мануалах к 402-у пишут-допускается горение лампы на холостых оборотах двигателя,но она должна гаснуть при малейшем увеличении оборотов двигателя.Ну или все хуже,пора мотор ремонтировать :nez-nayu: Может еще масляный насос врать.Давление то как на горячем? надо померить механическим манометром.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 10 мар 2014, 19:21

Правы были SvS и Smesha. масло было ровно по отметке мин.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Алексеич » 10 мар 2014, 21:17

Ну и славненько что так вышло :-): :ni_zia:


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя