Страница 1 из 1

421DVS - классические 80/92

Добавлено: 25 июл 2014, 17:04
Толя Сиверский
В общем исчез внезапно из продаже 80 бензин. Пришлось залить 92й. Проверил на ходу - никакой детонации. Движек работает без заметных изменений. Вопрос- на сколько его хватит, если не фрезовать голову?

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 25 июл 2014, 20:20
Bezdorog
детонация была бы если в движок расчитанный на 92-й лить 80-й а не наоборот. А так просто клапана прогорят и всё.

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 25 июл 2014, 20:53
EXpierencE
зажиганием поиграй и ездий так.

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 26 июл 2014, 05:03
Толя Сиверский
Толя Сиверский писал(а):Вопрос- на сколько его хватит

Главный вопрос дотянет ли он таким макаром до 4 августа)

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 26 июл 2014, 09:13
Алексеич
Толя Сиверский
" До 4-го августа точно ничего с ней не станет :a_g_a: Моя бывшая 2410 уже года два как ездит на 92-м.До сих пор ничего не прогорело. :nez-nayu:

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 27 июл 2014, 00:14
Bezdorog
ну вообще эти моторы живучи в плане клапанов...но гарантиии нема...

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 27 июл 2014, 00:47
Толя Сиверский
Bezdorog писал(а):ну вообще эти моторы живучи в плане клапанов...но гарантиии нема...
Ну, надеюсь дотянет

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 30 июл 2014, 22:27
madsquirrel
Толь я тыщ так 30 проездил, пока под 92 не пропилил. Ничего не прогорело, хотя Бездорог правильно говорит. С гарантией напряг. Ежли бабла не сильно много катайся и не заморачивайся.

Re: 421DVS - классические 80/92

Добавлено: 31 июл 2014, 02:39
Толя Сиверский
Увы, нас с мостадонтом поимели на зарплату, поэтому месяц пока я не сдам объект "Б" мой пробег едва ли составит 2 тысячи. А так, я все же надеюсь тысяч через 15-20 там займет свое законное место V-8. Уже изначально под 92.