Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Проблемы с ХХ

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 май 2014, 20:47

Алексеич
Грешу даже не на саму ПТК, сколько на конкретную их станцию.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Алексеич » 21 май 2014, 21:07

Толя Сиверский
"Самое интересное,что под вывеской какой либо фирмы,может оказаться типа 000 рога и копыта :nez-nayu: Сколько раз заезжал на лукойл или то же ПТК,а в чеке указано ооо такое то :-)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 май 2014, 21:15

На чеке кстати там все нормально указанно.
А свечи после - приятного, кирпичного оттенка. А о чем это нам говорит? О наличии в бензине химической дряни, которой там быть не должно.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 24 май 2014, 01:41

Проведя тест с заведомо рабочими ВВ, крышкой трамблера и свечами нашел таки корень зла. При температуре +27 5 литров бензина излишне активно испаряются по бензобаку, В результате чего давление создаваемое бензонасосом малость падает. И появляется эта фигня. Вылечилось заправкой до полного ,и подкачкой после стоянки вручную.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 30 май 2014, 14:24

Толя Сиверский писал(а):Проведя тест с заведомо рабочими ВВ, крышкой трамблера и свечами нашел таки корень зла. При температуре +27 5 литров бензина излишне активно испаряются по бензобаку, В результате чего давление создаваемое бензонасосом малость падает. И появляется эта фигня. Вылечилось заправкой до полного ,и подкачкой после стоянки вручную.

не вижу взаимосвязи.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 02 июн 2014, 19:53

В общем стабильно держит 600 оборотов. Но. В пробке, стоит постоять больше 10-15 минут, начинаются провалы. Где искать?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 03 июн 2014, 00:50

Толя Сиверский
" Обороты, прежде всего, поднять до 800 и смотреть коммутатор и катушку. 600 оборотов - это пережитки ЗМЗ-21 и -24. 402-й движок всё-таки классом слегка повыше и ему для нормальной работы обороты нужны больше. Да и для нормального протекания процессов горения на холостых оборотах обороты нужны побольше. Может кстати быть и плохой контакт в контактной группе замка зажигания - будет греться. Тоже будет способствовать пропаданию искры.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 03 июн 2014, 20:24

Sergej_K
Ну 600 - я перегонул все же. 650 скорее. 6 июня будет год как я с этой машиной, никогда выше не были, ну разве что после максимальных оборотов на минуту другую в пределах отметки -1.И все нормально было. Замок посмотрю. Как проверить Катушку и коммутатор?
И может ли это быть связано с ВВ проводами- мол от нагрева ,искра проходит?
ps
Еще - У меня возникла версия- что это сопрягается с падением давления масла. Лампа не загорается, но - по стрелке- на грани. При этом ранее, когда ездил с открытым МР - не сталкивался.Думаю, может залить погуще?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 03 июн 2014, 21:24

не стоит регулировать по принчипу чем меньше тем лучше, не забывай что при уменьшении хх плюсов то не так уж и много и они не существенны, а вот в минус идёт меньшая эффективность системы смазки и слабая циркуляция охлаждайки.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Проблемы с ХХ

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 03 июн 2014, 22:15

Убедили, Подниму на полвитка после тест-драйва с новыми вв

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Bezdorog писал(а):а вот в минус идёт меньшая эффективность системы смазки и слабая циркуляция охлаждайки.

Мужик, спасибо за полезную ин-фу. Не подумал об этом
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя