Страница 1 из 3

Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 15:23
Толя Сиверский
Думаю что это только первая часть. В общем история. По пути в Новгород словил яму, при повороте направо машина наполнялась милым уху слесарей стуком п.подвески. Но я не слесарь ни разу. Лиха беда - по пути обратно - стучать она стала не переставая.
Полез смотреть. В общем вот это сочленение имеет люфт в р-не 1см. Как его разбирать для замены, кто подскажет? Я имею ввиду что бы не пришлось везти в мехообработку остатки извлекать. Бюджет 1000. На новый(наконечник?)

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 16:52
EXpierencE
Толя Сиверский
"1000 хватит на 3-4 шт. у вас мб и дешевле выйдет и комлект возьмешь, как у нас раньше. снимается просто, шплинт вытаскиваешь и сьемником или марьивановной выбиваешь, руль сперва выверни в противоположную сторону. и так все 6, один бессмысленно. если только в дороге.

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 18:55
Алексеич
Только бить молотом не по пальцу рулевой тяги,а по тому месту куда она вставлена :-): А то у меня племяш по неопытности колотил, колотил, :hi_hi_hi:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 20:09
EXpierencE
Алексеич
я так тоже пару раз бил, пока чуть-ли не сгинал резьбовую часть, потом он сам вываливался)))
@"Толя Сиверский
"еще есть такой момент, что когда пытаешься открутить гайку ничего не выходит, она прокручивается вместе со внутренностями, я делал следущее: вытаскиваешь шплинт снизу и выкручиваешь нижнюю часть наконечника, потом находил что-нибудь такое, что может выдержать вес машины и дать упор. потом вставлял вместо внутренностей наконечника и упирал в землю и по-тихому опускал домкрат и пробовал сорвать гайку.

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 21:01
Васёк 52
EXpierencE писал(а): она прокручивается вместе со внутренностями,
Это называется писец сошке,и дальнейшая эксплуатация с просевшим отверстием "под палец" чревата ..... :a_g_a:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 21:14
EXpierencE
Васёк 52
"я не это имел ввиду. а сами внутренности пальца, где тарелка и пружинка.

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 21:37
Алексеич
EXpierencE писал(а):вытаскиваешь шплинт снизу и выкручиваешь нижнюю часть наконечника, потом находил что-нибудь такое, что может выдержать вес машины и дать упор. потом вставлял вместо внутренностей наконечника и упирал в землю и по-тихому опускал домкрат и пробовал сорвать гайку.
Можно еще пробовать отжимать тягу вниз,какой никакой монтажкой.А еще проще -зубило и молоток :-): три удара и гайка пополам :a_g_a: Легко и просто,не надо и домкратить.
Васёк 52 писал(а):дальнейшая эксплуатация с просевшим отверстием "под палец" чревата .
Было у меня такое на уазке.Подложил на палец жестянку,по типу втулки. и все отлично продолжало ходить не один год.Жестянка была от ленты железной,которой ящики обивают.Если и с ней болтается палец,то однозначно менять сошку. :nez-nayu:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 21:54
EXpierencE
Алексеич писал(а):Можно еще пробовать отжимать тягу вниз,какой никакой монтажкой.А еще проще -зубило и молоток три удара и гайка пополам Легко и просто,не надо и домкратить.

можно, но есть противные гайки. а монтажкой как-то аккуратно надо, я так раз тягу одну погнул.

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 23 апр 2014, 23:32
Толя Сиверский
Т.е как я понимаю - открутить гайку, и хреначить не по "головке" резьбовой части, а рядом с ней, наприсер через керн?

Добавлено спустя 33 секунды:
Если честно панически страшно лезть в рулевое. Если кто то опишет процесс для чайника, мои премногоблогаддарности

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 24 апр 2014, 00:12
SvS
Толя Сиверский
Нет, бить надо не по пальцу, а по сошке *по отверстию, куда палец вставлен, сбоку)
Если палец прокручивается и гайку не открутить - нагрузить (поддомкратить или монтировкой)
Потом, когда снимешь - заменить наконечник (понадобятся тиски и/или хорошие шведки)

Собрать все обратно, хорошо зашплинтовать. И схождение придётся регулировать (можно по-простому хотя бы)

Ничего там страшного нет, в двигатель страшнее лазить :a_g_a: