Страница 2 из 3

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 24 апр 2014, 00:48
Алексеич
Толя Сиверский писал(а):и хреначить не по "головке" резьбовой части,
Точно не по резьбовой :hi_hi_hi: Бить нужно по самой сошке,это то,во что вставлен палец тяги.прямо сбоку от пальца тяги.Бить нужно аккуратно,но сильно.Легкие постукивания,легким же молоточком ни к чему не приведут :a_g_a: Короче говоря нужен увесистый молоток,не кувалда,просто хороший молоток и удар должен быть тоже хорошим.Иногда хватает и одного удара даже.
Толя Сиверский писал(а):наприсер через керн?
Не :-): Никаких кернов не надо :a_g_a:
SvS писал(а):Ничего там страшного нет,
Это точно,только затянуть нужно ничего не забыть и зашплинтовать :a_g_a:
SvS писал(а):в двигатель страшнее лазить
Да и там как выясняется ничего нет страшного и необычного :a_g_a:
Толя Сиверский писал(а):Если кто то опишет процесс для чайника, мои премногоблогаддарности
Открываешь вумную книженцию по волге,там фотки есть и под ними подробно расписано как куда и зачем.Даже каким ключем и прочим инструментом :a_g_a:
EXpierencE писал(а):но есть противные гайки.
Против лома нет приема :-): Еще ни одна гайка у меня не устояла против зубила.Особенно корончатые,что на тягах рулевых.Рубятся на три счета :a_g_a:

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Во :-)
бить.JPG
бить.JPG (34.76 КБ) 616 просмотров
Я прям прирожденный художник,абстракционист :-) Во какое слово знаю :-) И таки,да,стукать так и по тем же местам при снятии всех тяг.

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 24 апр 2014, 08:37
ZVR
похоже, я один съемником пользуюсь... :-)

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 24 апр 2014, 08:43
EXpierencE
ZVR
еще и я, только я его сломал:)))

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 24 апр 2014, 11:22
SvS
ZVR писал(а):похоже, я один съемником пользуюсь...
Это неприлично просто, а мы не ищем лёгких путей :-)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя смотря какая рулевая...
Я тут на снятой балке рулевые тяги никак не смог снять с помощью кувалды. Пришлось пост разматывать. Зато с нагревом выскочили быстро и без шума :-)

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 24 апр 2014, 11:51
ГАЗ
SvS писал(а):Зато с нагревом

Это 100% вариант :-) :co_ol:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 25 апр 2014, 20:35
Толя Сиверский
Отметил - наконечники идут с впресовваными шарнирами. То есть если я вас правильно понял, менять надо не их, а эти самые шарниры рулевых тяг?

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Забыл отметить. Люфт в вертикальной плоскости

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 25 апр 2014, 20:39
EXpierencE
Толя Сиверский
"если в вертикальной, то можно подтянуть шарнир снизу, вытащив шплинт и толстой отверткой или монтажкой вкрутить регулировочное во внутрь. но для начала я бы набил туда еще смазки, либо все заменил.

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 25 апр 2014, 21:35
Толя Сиверский
купил новые шарниры, поменяю в вс

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 26 апр 2014, 09:41
Sergej_K
Толя Сиверский
, только перед сборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО все шарниры разобрать и набить смазкой ШРБ-4. Это специальная длинноволокнистая смазка для шарниров рулевых тяг. Не ЛИТОЛОМ, как это обычно практикуется. Ещё один немаловажный нюанс: шарниры идут не простые, а с небольшой особенностью - имеют продолговатую прорезь для работы пальца шарнира. Эта прорезь должна быть правильно ориентирована, чтобы палец правильно работал. Поэтому, перед разборкой наконечника "зафиксировать" положение старого корпуса, чтобы так же забить новый корпус.

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Добавлено: 29 апр 2014, 05:32
Толя Сиверский
Вечером постараюсь сфотографировать то, что я извлек из тяги. Все таки поразительный агрегат волга, живущий вопреки.