Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение Алексеич » 24 апр 2014, 00:48

Толя Сиверский писал(а):и хреначить не по "головке" резьбовой части,
Точно не по резьбовой :hi_hi_hi: Бить нужно по самой сошке,это то,во что вставлен палец тяги.прямо сбоку от пальца тяги.Бить нужно аккуратно,но сильно.Легкие постукивания,легким же молоточком ни к чему не приведут :a_g_a: Короче говоря нужен увесистый молоток,не кувалда,просто хороший молоток и удар должен быть тоже хорошим.Иногда хватает и одного удара даже.
Толя Сиверский писал(а):наприсер через керн?
Не :-): Никаких кернов не надо :a_g_a:
SvS писал(а):Ничего там страшного нет,
Это точно,только затянуть нужно ничего не забыть и зашплинтовать :a_g_a:
SvS писал(а):в двигатель страшнее лазить
Да и там как выясняется ничего нет страшного и необычного :a_g_a:
Толя Сиверский писал(а):Если кто то опишет процесс для чайника, мои премногоблогаддарности
Открываешь вумную книженцию по волге,там фотки есть и под ними подробно расписано как куда и зачем.Даже каким ключем и прочим инструментом :a_g_a:
EXpierencE писал(а):но есть противные гайки.
Против лома нет приема :-): Еще ни одна гайка у меня не устояла против зубила.Особенно корончатые,что на тягах рулевых.Рубятся на три счета :a_g_a:

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Во :-)
бить.JPG
бить.JPG (34.76 КБ) 1048 просмотров
Я прям прирожденный художник,абстракционист :-) Во какое слово знаю :-) И таки,да,стукать так и по тем же местам при снятии всех тяг.


Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение ZVR » 24 апр 2014, 08:37

похоже, я один съемником пользуюсь... :-)
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 апр 2014, 08:43

ZVR
еще и я, только я его сломал:)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение SvS » 24 апр 2014, 11:22

ZVR писал(а):похоже, я один съемником пользуюсь...
Это неприлично просто, а мы не ищем лёгких путей :-)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя смотря какая рулевая...
Я тут на снятой балке рулевые тяги никак не смог снять с помощью кувалды. Пришлось пост разматывать. Зато с нагревом выскочили быстро и без шума :-)

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 24 апр 2014, 11:51

SvS писал(а):Зато с нагревом

Это 100% вариант :-) :co_ol:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 25 апр 2014, 20:35

Отметил - наконечники идут с впресовваными шарнирами. То есть если я вас правильно понял, менять надо не их, а эти самые шарниры рулевых тяг?

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Забыл отметить. Люфт в вертикальной плоскости
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 25 апр 2014, 20:39

Толя Сиверский
"если в вертикальной, то можно подтянуть шарнир снизу, вытащив шплинт и толстой отверткой или монтажкой вкрутить регулировочное во внутрь. но для начала я бы набил туда еще смазки, либо все заменил.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 25 апр 2014, 21:35

купил новые шарниры, поменяю в вс
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 26 апр 2014, 09:41

Толя Сиверский
, только перед сборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО все шарниры разобрать и набить смазкой ШРБ-4. Это специальная длинноволокнистая смазка для шарниров рулевых тяг. Не ЛИТОЛОМ, как это обычно практикуется. Ещё один немаловажный нюанс: шарниры идут не простые, а с небольшой особенностью - имеют продолговатую прорезь для работы пальца шарнира. Эта прорезь должна быть правильно ориентирована, чтобы палец правильно работал. Поэтому, перед разборкой наконечника "зафиксировать" положение старого корпуса, чтобы так же забить новый корпус.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Тук-тук-Тук(Передняя подвеска)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 29 апр 2014, 05:32

Вечером постараюсь сфотографировать то, что я извлек из тяги. Все таки поразительный агрегат волга, живущий вопреки.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя