Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ОколоБегемотовый треп



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 фев 2014, 07:54

Smesha
Цена вопроса?
Я бы себе тоже приобрёл, что-то похожее... :co_ol:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
Raider.Irk
Гость Клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 02:32
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Raider.Irk » 18 фев 2014, 12:51

Smesha писал(а):Вся моя машина стоит как бампер некоторых иномарок, так что мне бояться нечего


Я бы не был так опрометчив.. 3000 стоит бампер губа, как у маня, 8000 низкий евробампер, 1500 фара, 14000 капот, 7000 пер крыло, 9000 задее, дверь 6000, мотор новый 402 - 60000, новый 406 - 85-90 тыс, бушные около 25-30. Мало иномарок могут похвастать такими высоченными ценами...
Купил волгу - и не жалею... Никого не жалею...

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 фев 2014, 12:54

Raider.Irk
Даже на мой амулет всё гораздо дешёвее :ne_vi_del:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Raider.Irk
Гость Клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 02:32
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Raider.Irk » 18 фев 2014, 13:15

ГАЗ писал(а):Raider.Irk
Даже на мой амулет всё гораздо дешёвее :ne_vi_del:


Вот вот..
Купил волгу - и не жалею... Никого не жалею...

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 18 фев 2014, 14:28

Raider.Irk
фара 800, бампер плосский нашел за пиво. объемный 5000+, если интересно могу продолжить
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Raider.Irk
Гость Клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 02:32
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Raider.Irk » 18 фев 2014, 14:41

EXpierencE писал(а):Raider.Irk
фара 800, бампер плосский нашел за пиво. объемный 5000+, если интересно могу продолжить


Ну это б.у. Я тоже бампер узкий за 1000 купил, я про магазинные цены.
Купил волгу - и не жалею... Никого не жалею...

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение Smesha » 18 фев 2014, 15:37

ГАЗ писал(а):Smesha
Цена вопроса?
Я бы себе тоже приобрёл, что-то похожее...

в Ашане 380рэ.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 19 фев 2014, 08:33

Raider.Irk
тут бу только плосский бампер, остальное все магазинное и складское
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 28 фев 2014, 09:39

Smesha, проблемы со сцеплением легко решаются - ездить БЕЗ него. Только с места тронутся и всё. Дальше оно не нужно. Передачи прекрасно включаются без него. Для того, чтобы БЕЗУДАРНО включилась та или иная передача, нужно выполнение ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО условия - равенство скоростей шестерён соответствующей передачи. Когда это условие выполнено, то передачи и легко включаются, и легко выключаются. Я так езжу абсолютно на ВСЕХ машинах, в том числе и на грузовых, если доводится - никаких проблем с переключением, ни хруста, ни стуков, ни скрежета. Нужно просто понять принципы работы КПП: что, как и когда - тогда все вопросы отпадут, останется только убить в себе дурную привычку выжимать сцепление. Плюсов у такого переключения масса, минусов - пока замечено не было, кроме одного - более чуть более длинный разгон, менее агрессивный, поскольку переключение передач получается немного растянутым во времени. Если интересно, могу в личке это описать...

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Smesha » 28 фев 2014, 18:09

Sergej_K
мне папа показывал такой метод, еще когда сам водить мог, и объяснял что к чему. Но мне, к сожалению, до такого полного ощущения машины еще далеко. Тут я свой уровень могу точно определить и знаю - мне пока еще рано, скорее убью шестерни, чем смогу делать все точно и вовремя. :ne_vi_del:


Вернуться в «Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя