Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Дневник начинающего водителя



Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 13 дек 2013, 19:36

Мне на 3110 на зад сдавать не очень комфортно, зеркала маленькие и зад борта на сужение идёт, так что не видно конца машины. Для меня на КамАЗе почему-то легче и комфортнее ездить стало почему-то. Особенно в связи с такой замечательной погодой.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 дек 2013, 20:46

Smesha писал(а):А вот проехать между двух машин во дворе меня напрягает.

У меня наоборот, только при парковке сложности... я, фаркоп где чувствую чуть чаще, чем никогда%)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 13 дек 2013, 21:27

Антоха3110, Толя Сиверский - На универсале есть бонус в виде боковой части заднего бампера. Ее хорошо видно в зеркало, и она очень четко ограничивает край машины. Кроме того, если обернуться, то заднее стекло так же равно концу автомобиля. Т.е. вот сколько есть до стекла, добавить 15см на изгиб и бампер - и есть искомое расстояние. Так что не факт, что на седане мне было бы столь же просто.
А вот с длиной морды было поначалу очень сложно - капот плавно снижается, и где он там заканчивается - непонятно. Как и не ясно, цапану я фарой на повороте впередистоящую машину, или нет. Вот к длине морды пришлось отдельно привыкать.

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 13 дек 2013, 21:35

Smesha
длина морды, это понятие относительное :) ,Вот к примеру на камазе морды нет, но за счёт высоты ощущение габарита тоже сильно искажается. Так что машину надо не столько видеть, сколько чувствовать. А чувство габарита оно придёт... со временем.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 19 дек 2013, 18:24

Если сегодня получится сбежать от девчонок (вчера вот не удалось), и если снег не растаял на нужной мне площадке, то планирую попробовать вот такую технику, поведанную мне одним уважаемым пользователем:
"Для введения машины в разворот (вращение), надо создать, т.н. "динамический хлыст". Перед точкой разворота выжать сцепление, включить 3-ю или 2-ю передачу (зависит от скорости к моменту начала разворота) - руль влево - вправо- влево и, в этот момент, резко отпускать сцепление и ГАЗ!!! Задок машины получает раскачку и, при увеличении газа и вывернутых колёсах, машина начинает вращаться тем быстрее, чем больше газ! При этом резко гасится поступательное движение".
gonki

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 19 дек 2013, 23:29

Smesha писал(а):Если сегодня получится сбежать от девчонок (вчера вот не удалось), и если снег не растаял на нужной мне площадке, то планирую попробовать вот такую технику, поведанную мне одним уважаемым пользователем:
"Для введения машины в разворот (вращение), надо создать, т.н. "динамический хлыст". Перед точкой разворота выжать сцепление, включить 3-ю или 2-ю передачу (зависит от скорости к моменту начала разворота) - руль влево - вправо- влево и, в этот момент, резко отпускать сцепление и ГАЗ!!! Задок машины получает раскачку и, при увеличении газа и вывернутых колёсах, машина начинает вращаться тем быстрее, чем больше газ! При этом резко гасится поступательное движение".
gonki


Успеха Вам! Обязательно поделитесь впечатлениями!

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 20 дек 2013, 02:05

Никита Козлов
спасибо! Делюсь.

Площадка сегодня не радовала - снежную кашу раскатали, так она и замерзла. Неровный, бугристый лед с ямами-лужами. Но, чутка покатавшись там, лед мы растопили и стало чуть получше.
Попытки с пятой-шестой мне удалось поймать эту самую раскачку и закрутить машину. Здорово! Вроде вот едет, накрепко вцепившись в асфальт, и тут газ - и Бегемот на ровном месте, чуть ли не стоя начинает вращаться!!! При этом в прошлый раз для сноса жопы бегемота мне нужна была хоть какая скорость, то тут машина может почти стоять. Ну про стоять перебор, конечно, но в сравнении и по личным ощущениям - именно так, особенно в момент вращения. В общем, здорово! Еще одно умение нам с Бегемотом в зачет :) Ждем снега, поедем снова.

Правда, Бегемотина в какой-то момент неприятно удивил, но об этом - в истории ремонта ;)

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 20 дек 2013, 14:29

Smesha писал(а):Никита Козлов
спасибо! Делюсь.

Площадка сегодня не радовала - снежную кашу раскатали, так она и замерзла. Неровный, бугристый лед с ямами-лужами. Но, чутка покатавшись там, лед мы растопили и стало чуть получше.
Попытки с пятой-шестой мне удалось поймать эту самую раскачку и закрутить машину. Здорово! Вроде вот едет, накрепко вцепившись в асфальт, и тут газ - и Бегемот на ровном месте, чуть ли не стоя начинает вращаться!!! При этом в прошлый раз для сноса жопы бегемота мне нужна была хоть какая скорость, то тут машина может почти стоять. Ну про стоять перебор, конечно, но в сравнении и по личным ощущениям - именно так, особенно в момент вращения. В общем, здорово! Еще одно умение нам с Бегемотом в зачет :) Ждем снега, поедем снова.

Правда, Бегемотина в какой-то момент неприятно удивил, но об этом - в истории ремонта ;)


Вам удалось самое сложное - преодолеть страх перед разворотом машины! Остальное - дело техники! Удачи.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Алексеич » 20 дек 2013, 17:20

Одно дело этот страх преодолеть там где никто не мешает и совсем другое дело на загруженной дороге :) Ну и в итоге все эти упражнения если честно,ни к чему не приведут,даже посещения школы экстремального вождения. neznaju Потому как все это должно поддерживаться регулярным применением и со временем,не востребованное, забывается.Единственная польза от таких каталок -лучшее чувство своей машины,что в общем важно.Ну и как пример.Однажды на гонках было выступление ветеранов автоспорта,причем на абсолютно стандартных волгах и стандартной же зимней резине. Происходило это на мототреке у нас,заезд по кольцу понятное дело,не совсем по льду,но близко к тому.Так собственно это получилась какая то пародия на гонки neznaju А люди столько лет ведь экстремально гонялись neznaju Волга тяжелая и не слишком поворотливая машина и на скользком покрытии тяжело на ней. Но потренироваться конечно же все одно стоит,хотя бы для того чтоб в панику не впадать при каком нибудь недоразумении на дороге. А еще лучше не допускать всех этих заносов,соблюдением скоростного режима зимой и избегать резких маневров. Я лично, на зиму забываю о высоких скоростях :) А так, для души,отчего бы и не покататься,где никто не мешает и никого не заденешь :)

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: Дневник начинающего водителя

Непрочитанное сообщение Smesha » 20 дек 2013, 22:06

Никита Козлов
поначалу, действительно, страх был и сильный. Но когда ловишь момент сноса машины, вспоминаешь необходимый порядок действий и т.д. - уже как-то не до того :) Хотя сердце ёкает в момент, но потом - восторг, что получилось. И в следующий раз уже не страшно, только сосредоточение на том, что надо делоть и удовольствие, что все правильно получилось :)

Алексеич
я изначально ехала туда именно затем, что бы прочувствовать и понять, как это - "занесло". Понять, что такое ритмический занос. Попробовать скоростное руление. Почувствовать вес машины, сцепление с асфальтом и т.д.
Вчера, кроме прочего, я несколько раз ловила момент, когда должны бы поворачивать - а машина упорно прёт прямо, аккурат в бордюр или стену. Так тоже стоило хоть раз на пустой площадке попасть, лучше чем в повороте.
А про скорость - полностью согласна. Стараюсь не спешить, что бы успеть.


Вернуться в «Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя