Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"



Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Smesha » 19 сен 2013, 16:29

Всем привет!
Я планирую остаться с вами надолго, поэтому хочу познакомить вас с моей машиной, моей Волжанкой :)

Я сразу прошу не смеяться, не гнобить. Примите, поймите и простите, что я - девушка, я начинающий волговод. Я не знаю где что находится, как что называется и т.д. Я только учусь. Но я обязательно научусь, особенно если мне немножко помочь и подсказать.

Предыстория.
Волга 310221, 2004гв, инжектор. Активно использовалась моим папой - водителем высшей категории, опытным и умелым. Но последние полтора года машина стояла в гараже - не заводилась сначала, потом реветь начала слишком сильно (глушак). А у папы уже здоровья не хватало ею заниматься.

История :)
[yandex][/yandex]
Итак, сбылась моя мечта: у нас появилась машина. Необходимость ней давно назревала, но две дочки, которых так хочется баловать, сжирают львиную долю семейного бюджета )) Поэтому, смирившись с необходимостью, решили взять на первое время что-то из нашего автопрома. При условии, что наши машины мы с мужем, скажем так, презираем, то решение далось с трудом. Мы машину хотели взять тысяч за 30-40 на лето - лишь бы ползала, нам на ней поучиться, а осенью и в утиль можно. А в это время думать о бюджетной иномарке. И тут мой папа наконец-то решил продать Волгу. А перед этим дать ее нам, что бы смогли переехать на лето на дачу, т.е. на одну, считай, поездку. Я с радостью согласилась и на этом начались наши приключения :)