Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Прения сторон
Модератор: Модераторы
- Mortis
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:58
- Контактная информация:
Прения сторон
Васёк 52
Это уже не теория, а практика. Литр экономии и увеличение детонационной стойкости. Голову после 5000 видел, особо ничего не изменилось. Если ты об авторстве - не личная, у штатников вычитал.
Не тот это мотор,чтоб в нём что-то изменилось.Если уж совмещение каналов гбц и колектора на работе дрыга несказалась....
Ну дык надо голову включить и подумать почему не сказалось. А не сказалось потому что сечение канала, допустим, 10 условных единиц, среднее сечение клапанной щели 8 единиц, а диффузоров в карбе - 6 единиц. То есть можно сколько угодно расширять каналы, но смеси у нас пройдет не больше чем пропустит карб. Поставим карб с нормальными сечениями - следующее узкое место клапанная щель. И только после установки распредвала с увеличенными фазами наконец-то у нас будет эффективно использоваться все сечение каналов и начнут играть роль имеющиеся там ступеньки. Но нам это будет пофигу, мы уже и так от 406-х не будем отставать.
Это уже не теория, а практика. Литр экономии и увеличение детонационной стойкости. Голову после 5000 видел, особо ничего не изменилось. Если ты об авторстве - не личная, у штатников вычитал.
Не тот это мотор,чтоб в нём что-то изменилось.Если уж совмещение каналов гбц и колектора на работе дрыга несказалась....
Ну дык надо голову включить и подумать почему не сказалось. А не сказалось потому что сечение канала, допустим, 10 условных единиц, среднее сечение клапанной щели 8 единиц, а диффузоров в карбе - 6 единиц. То есть можно сколько угодно расширять каналы, но смеси у нас пройдет не больше чем пропустит карб. Поставим карб с нормальными сечениями - следующее узкое место клапанная щель. И только после установки распредвала с увеличенными фазами наконец-то у нас будет эффективно использоваться все сечение каналов и начнут играть роль имеющиеся там ступеньки. Но нам это будет пофигу, мы уже и так от 406-х не будем отставать.
- madsquirrel
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
- Контактная информация:
Re: Полировка камеры сгорания
Mortis
Я прочитал всю анкету за 3 ночи,без сомнений это крайне познавательно и поучительно.Очень даже поучительно.Там на докторскую потянет)))Уважаю и жму руку)).Но имхо 402 не стоит ТАКИХ трудов.Я очень люблю 402 и менять на 406 не собираюсь,но убиваться с ним ТАК увольте))).Лучше уж тогда 3rz или как вариант америкосовский 402,3.1 efi.
Я прочитал всю анкету за 3 ночи,без сомнений это крайне познавательно и поучительно.Очень даже поучительно.Там на докторскую потянет)))Уважаю и жму руку)).Но имхо 402 не стоит ТАКИХ трудов.Я очень люблю 402 и менять на 406 не собираюсь,но убиваться с ним ТАК увольте))).Лучше уж тогда 3rz или как вариант америкосовский 402,3.1 efi.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
- Mortis
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:58
- Контактная информация:
Re: Полировка камеры сгорания
На самом деле принципы везде одни и те же, а на 402-м их изучать получается дешевле всего.
Убиваться не надо, убиваться я буду. Тебе останется только внедрять готовые решения .
Убиваться не надо, убиваться я буду. Тебе останется только внедрять готовые решения .
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:41
- Контактная информация:
Прения сторон
402 голову палировать Горбатого только могила исправит .
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:48
- Контактная информация:
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:48
- Контактная информация:
Re: Полировка камеры сгорания
Mortis писал(а):Тебе останется только внедрять готовые решения
..Мортис
кто там че будет внедрять,сам же знаешь что рукастых ты да я да мы с тобой
ну и металвойс еще
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полировка камеры сгорания
У нас тоже таких хватает, так что не надо только на себя ярлыки вешать
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Полировка камеры сгорания
Mortis, Сергей 33021
- Больше скромности, товарищи.
- Больше скромности, товарищи.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- madsquirrel
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
- Контактная информация:
Re: Полировка камеры сгорания
Сергей 33021
Кажется "уважаемый" ВАМ корона на уши съехала.Совсем.По всей видимости все остальные кроме ВАС криворукие.По моему ВЫ ошиблись форумом.
Сергей 33021 писал(а):кто там че будет внедрять,сам же знаешь что рукастых ты да я да мы с тобой ну и металвойс еще
Кажется "уважаемый" ВАМ корона на уши съехала.Совсем.По всей видимости все остальные кроме ВАС криворукие.По моему ВЫ ошиблись форумом.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:48
- Контактная информация:
Re: Полировка камеры сгорания
..ну ка,пруфы доработок в студию
та хотя б как у Мортиса,ну чО перевелись умельцы
та хотя б как у Мортиса,ну чО перевелись умельцы
Вернуться в «Мусорный контейнер»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей