Страница 2 из 2

Re: PLASTI DIP

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:25
madsquirrel
Именно так,ты прав как никогда .Я делал машину после винила,пипец одним словом. Но если людям нравится гробить свои машины пожалуйста,тут медицина бессильна.

Re: PLASTI DIP

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:18
SvS
madsquirrel писал(а):Я делал машину винила,пипец одним словом

В смысле - пипец? Как выглядит - я знаю, нравится/не_нравится - дело вкуса, какждому своё (мне не особо, хотя и не противно)
Пипец кузову после него? Или ещё что-то? Рассажи, интресно...

Re: PLASTI DIP

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:50
madsquirrel
Именно пипец кузову.Такие покрытия можно наносить только на идеальные лкп.т.к.если есть сколы то есть и коррозия.А на волгах присутсвует и то и другое.В том числе и скрытая коррозия,которая имеет свойство выползать пузырями.Теперь представим мы покрываем деталь имеющую такие недостатки пленкой,которая герметизирует поверхность сверху.В итоге гниль не останавливается,а превращается в пластинчатую коррозию(часто встречается на коробах под антикором).С виду вроде все ок.но внутри металла нет,ржа спресованная пластами и пленочка сверху.Пленочку снимаем и сметаем кузовную деталь в совочек.Такая штука встречается сплошь и рядом особенно под антигравийными покрытиями,которые с удовольствием пропускают воду внутрь а назад нет.Подготовка под такие покрытия должна производится особенно тщательно,на предмет коррозии.Придется максимально точно выводить кузовные элементы в ноль,т.к. черный матовый цвет на котором видно ВСЕ недостатки(поэтому цвет малярных проявок именно черный матовый) и к тому же память первого слоя никто не отменял.Соответвенно требуется шпатлевание,грунтование и нанесение покрытия подложки.А это не самое легкое занятие.Поэтому коэффициент на черный матовый у всех маляров от 1.5 до 3.Т.е. дороже как минимум на 50%.