Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

PLASTI DIP



Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: PLASTI DIP

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 30 ноя 2013, 14:25

Именно так,ты прав как никогда .Я делал машину после винила,пипец одним словом. Но если людям нравится гробить свои машины пожалуйста,тут медицина бессильна.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: PLASTI DIP

Непрочитанное сообщение SvS » 30 ноя 2013, 17:18

madsquirrel писал(а):Я делал машину винила,пипец одним словом

В смысле - пипец? Как выглядит - я знаю, нравится/не_нравится - дело вкуса, какждому своё (мне не особо, хотя и не противно)
Пипец кузову после него? Или ещё что-то? Рассажи, интресно...

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: PLASTI DIP

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 30 ноя 2013, 21:50

Именно пипец кузову.Такие покрытия можно наносить только на идеальные лкп.т.к.если есть сколы то есть и коррозия.А на волгах присутсвует и то и другое.В том числе и скрытая коррозия,которая имеет свойство выползать пузырями.Теперь представим мы покрываем деталь имеющую такие недостатки пленкой,которая герметизирует поверхность сверху.В итоге гниль не останавливается,а превращается в пластинчатую коррозию(часто встречается на коробах под антикором).С виду вроде все ок.но внутри металла нет,ржа спресованная пластами и пленочка сверху.Пленочку снимаем и сметаем кузовную деталь в совочек.Такая штука встречается сплошь и рядом особенно под антигравийными покрытиями,которые с удовольствием пропускают воду внутрь а назад нет.Подготовка под такие покрытия должна производится особенно тщательно,на предмет коррозии.Придется максимально точно выводить кузовные элементы в ноль,т.к. черный матовый цвет на котором видно ВСЕ недостатки(поэтому цвет малярных проявок именно черный матовый) и к тому же память первого слоя никто не отменял.Соответвенно требуется шпатлевание,грунтование и нанесение покрытия подложки.А это не самое легкое занятие.Поэтому коэффициент на черный матовый у всех маляров от 1.5 до 3.Т.е. дороже как минимум на 50%.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Вернуться в «Малярные работы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей