Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Качественная покраска алкидными эмалями.



Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Качественная покраска алкидными эмалями.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 19 окт 2013, 16:05

Господа,решил поделиться личным опытом в подетальном выкрасе автомобиля.В данной статье рассмотрим выкрас небольших деталей а.м. алкидными красками(синтетикой),как самый бюджетный вариант,но с максимальным качеством.
Надо начать с того,что алкидные эмали практически не применяются в мировом автомобилестроении,но пользуются неизменным успехом в нашей промышленности. До сих пор алкидными эмалями красят а.м.на конвеере.
Поэтому производителей такой эмали единицы.Из всех возможных вариантов стоит рассматривать только Мобихел,т.к.при весьма достойном качестве он обладает укороченным временем сушки.Есть эмали, лишеенные каких -либо достоинств вообще,например мл 110.
Для примера возьмем немного битое и слегка ржавое крыло.
Из интвентаря потребуются: компрессор(желательно безмасленный,тк отсутствует линия по очистке воздуха),краскопульт (достаточно самого простого) в моей коллекции есть экземпляры стоимость 1000 евро,но это весьма специфический,узкоспециализированный инструмент.Я рекомендую Войлет как самый вменяемый недорогой пульт. Стоимость около 1000р.Нам нужен пульт с диаметром сопла 1.4 чтобы можно было качественно положить покрытие и грунт.Обязательно нужен водяной фильтр на краскопульт,он стоит около 200р.и фильтр в бачек (10р)в количестве 2 шт., витой шланг мин 5 метров, какой-нибудь респиратор,т.к. дышать краской ни разу не полезно. Я использую полную маску от 3М, но это сосем не бюджетно. А также продувочный пистолет(150р),шпатели металл.(60р).
Покрасочный материал. Потребуеся:Мобихел 1б.грунт Новол 5:1,разбавитель для грунта,например тот же Новол(отвердитель дается в комплекте),разбавитель,он же отвердитель для эмали Мобихел ИСО 901,Антисиликон Новол,протирочная салфетка (можно взять Ай систем),мерная емкость.Шпатля Новол софт(среднее зерно),шкурка Сиа(размер 40,80,180,260,360,500),Преобразователь ржи советую пермотекс.Стоимость материала около 2200руб,его хватит на 3-4 детали.КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую использовать любые материалы Боди, так как они самые некачественные,нестойкие, низкосортные.
1.шкурой 40 убираем ржу,затем обезжириваем зачищеенное место антисиликоном, наносим преобразователь.Обязательно соблюдаем время сушки.Остатки убираем шкурой 80.
2.Осматриваем,рехтуем повреждения на крыле,обезжириваем наносим шпатлю.Шпатлю разбавляем отвердосом по мануалу,обычно 5%.Переизбыток отвердоса не ускоряет процесс сушки,но ухудшает качество покрытия в связи с тем,что в шпатле присутствует отвердос не вступивший в реакцию со шпатлей.(розовый цвет шпатли)
3.Шпатлю безболезненно можно подсушить тех.феном.После высыхания вышкуриваем шпатлю шкурой размер 80.финишная обработка 180.220,движения должны быть крест на крест- это даст ровную поверхность.Как правило, всегда теребуется повторное шпатлевание.ВОДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!Шпатля как губка,просушить её нереально,вода остается в ней, что соответственно приводит к трещинам,подрывам,коррозии.
4.Грунтование.Грунт разводим по мануалу,5 к 1.т.е.на 5 частей грунта одна часть отвердоса и 20-25% разбавителя.Готовим,промываем краскопульт,ставим фильр в бачек,процеживаем грунт через одноразовую воронку 120 микрон.
Деталь обрабатываем антисиликоном,просушиваем,продуваем,грунтуем.
Факел краскопульта должен напоминать вытянтутый овал,давление воздуха 3-4 бара.Грунтуем в 2 прохода.Сначала проходим кромки и арку,потом всю деталь.Проход делается за один раз непрерывно.Во избежание каплепадения начинать и заканчивать распыл за пределами детали.
5.грунт сохнет около 2 часов.при 20 градусах и 6-8 часов при 5 градусах.
6.Вышкуривает грунт шкурой 260 первый проход,360 второй,500 финиш.Должна получиться идеально гладкая поверхность без протиров.В случае протиров и оконтуривания шпатли,грунтуем повторно.
7.Окрас.Разбавлям эмаль по мануалу примерно 20%. Промываем краскопульт,меняем фильтр.Процеживам эмаль через воронку 160 микрон.Первый слой кладем полумокрый,прозрачный.Не надо страться за первый проход закрыть деталь полностью,могут пойти подтеки.Второй слой полный,мокрый.В случае необходимости кладем третий слой,тоже полный,мокрый.Соблюдаем межслойную сушку 15-20 минут.Окрас производим по аналогии с грунтовкой.
8.Время полного высыхания эмали при температуре 20% 12 часов,при 5 градусах 24 часа.
Вот и все деталь готова, можно быть уверенным,что ничего не лопнет, не отвалится и простоит как минимум 3 года.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качественная покраска алкидными эмалями.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 окт 2013, 19:35

Кстати, вот это и есть отличная уникальная статья, я уже п исал об уникальности статей, за которые буду начислять +5 репутации, так что + ото меня и +5 за мои слова goodpost
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Малярные работы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя