3110 97-99 гниют не хуже ранних29хSvS писал(а):3110 где-то 99-2002 г.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Покупка авто
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Печка - вопрос сугубо индивидуальный и от модели не зависит. Неразрешимых проблем с этим нет нигде, равно как и полно "холодных" машин любой марки и модели.
Что касаемо моих Волг - моя 029-я теплее, чем 3110 с тойтомотором. Хотя я и догадываюсь почему, но делать лень, я морозоустойчивый да и тут зимы-то толком нет... Мне достаточно, чтобы стёкла не обмерзали, а одеваюсь я всё равно "по сезону", вне зависимости от машины и планов.
Что касаемо моих Волг - моя 029-я теплее, чем 3110 с тойтомотором. Хотя я и догадываюсь почему, но делать лень, я морозоустойчивый да и тут зимы-то толком нет... Мне достаточно, чтобы стёкла не обмерзали, а одеваюсь я всё равно "по сезону", вне зависимости от машины и планов.
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Часто пишут про какую то помпу от газели, чтобы печка грела лучше, в этом правда есть смысл?
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
TeX, У меня и так хорошо, езжу без куртки
29-ая.
29-ая.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Спорно. У меня стояла, существенного эффекта не заметил. По идее - в городе должно помогать, где двигатель часто на ХХ работает. Обычный электронасос, просто увеличивает поток тосола через печку. На газелях ставят на дополнительный радиатор салона, т.к он далеко от мотора и до него просто так не прокачать тосол.TeX писал(а):пишут про какую то помпу от газели, чтобы печка грела лучше, в этом правда есть смысл?
- T2S
- Гость Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
- Откуда: Украина.Юго -Восток...
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Электропомпа газелячая вполне хорошо помогает и улучшает работу штатной печки.Себе поставил недавно и вполне доволен-прогрев ОЖ около 40 град.а из печки идёт уже тёплый воздух.Помогает быстро прогреть салон.
Кроме того есть ряд мероприятий которые позволят значительно улучшить работу печки в авто.
Не согласен....Производительность эл.помпы намного выше ,чем штатной .Просто есть много нареканий на качество эл.помп....я имею ввиду качество Российско-Китайских вариантов ( хотя на форумах была информация,что данный девайс работал по 2-3 года..) Подобная проблема довольно легко лечится установкой эл.помпы BOSCH но только буржуйского производства.На разборках подобное купить не проблема,даже б/у работает значительно долго и хорошо.SvS писал(а):Обычный электронасос, просто увеличивает поток тосола через печку.
Кроме того есть ряд мероприятий которые позволят значительно улучшить работу печки в авто.
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Каких мероприятий?
- T2S
- Гость Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
- Откуда: Украина.Юго -Восток...
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Как правило для не новых машин актуально будет снятие радиатора печки и приведение в порядок корпуса печки.Дело в том,что эффективность работы печки напрямую зависит от чистоты радиатора и количества проходящей через радиатор ОЖ,так же температуры ОЖ.Но если температуру ОЖ повысить достаточно легко ( установкой более "горячего" термостата,утеплением или прикрытием чем либо основного радиатора..),то остальные мероприятия потребуют хотя бы навыков держать ключи.Для автомобилей ряда 2410 и выше..могу посоветовать такой вариант т.е себе делал так и эффект ощутим.
Снял панель дворников (это делалось ещё осенью,по тёплому)Под панелью обнаружил много интересного,но не относящегося к работе печки как то листья деревьев,хвоя и тому подобный мусор...Почистил Одновременно проверил работу заслонки наружного воздуха...(заслонка почему то закрывалась полностью,а открывалась наполовину..исправил...)
Так как планировался комплексный подход ,пришлось слить Тосол из радиатора.
По опыту "бывалых" задумал снимать корпус печки.Снимал впервые поэтому пока разобрался как и что -руки пообдирал немного...Вытащив корпус печки из под торпедо был сильно удивлён насколько он велик.Сам корпус состоит из двух половинок,внутри стоит радиатор печки и вентилятор обдува.Очень важно ,чтобы наружный воздух проходил сквозь радиатор и чтобы в корпусе печки не было щелей.Поэтому радиатор был благополучно обмотан "изолоном",а щели печки замазаны (после сборки )герметиком.Имеем на выходе плотно стоящий радиатор в корпусе печки,и герметичный корпус
Одновременно я заменил моторчик печки на более производительный.
Устанавливаем всё назад...(пришлось немного помучиться пока выставил на место все гофрошланги обдувов....зато теперь с новым моторчиком на стекло дует так,что фуражку сдувает..
Теперь осталось правильно соединить патрубки ОЖ и вперёд....Одновременно ставил эл.помпу
На прогретом двигателе и включенным на вторую скорость моторчике печки показало ,что температура воздушного потока (замерялось мультимером на выходе из печки..) составило 76 градусов.Думаю,что для зимы вполне достаточно....
Термостат на 87 градусов,эл.помпа "Газель"..
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Знаю некоторых товарищей у которых температура воздух на выходе из печки достигала 86 градусов...но для 2410 там были ещё доработки..я не стал заморачиваться,хотя и не сложно всё..
Снял панель дворников (это делалось ещё осенью,по тёплому)Под панелью обнаружил много интересного,но не относящегося к работе печки как то листья деревьев,хвоя и тому подобный мусор...Почистил Одновременно проверил работу заслонки наружного воздуха...(заслонка почему то закрывалась полностью,а открывалась наполовину..исправил...)
Так как планировался комплексный подход ,пришлось слить Тосол из радиатора.
По опыту "бывалых" задумал снимать корпус печки.Снимал впервые поэтому пока разобрался как и что -руки пообдирал немного...Вытащив корпус печки из под торпедо был сильно удивлён насколько он велик.Сам корпус состоит из двух половинок,внутри стоит радиатор печки и вентилятор обдува.Очень важно ,чтобы наружный воздух проходил сквозь радиатор и чтобы в корпусе печки не было щелей.Поэтому радиатор был благополучно обмотан "изолоном",а щели печки замазаны (после сборки )герметиком.Имеем на выходе плотно стоящий радиатор в корпусе печки,и герметичный корпус
Одновременно я заменил моторчик печки на более производительный.
Устанавливаем всё назад...(пришлось немного помучиться пока выставил на место все гофрошланги обдувов....зато теперь с новым моторчиком на стекло дует так,что фуражку сдувает..
Теперь осталось правильно соединить патрубки ОЖ и вперёд....Одновременно ставил эл.помпу
На прогретом двигателе и включенным на вторую скорость моторчике печки показало ,что температура воздушного потока (замерялось мультимером на выходе из печки..) составило 76 градусов.Думаю,что для зимы вполне достаточно....
Термостат на 87 градусов,эл.помпа "Газель"..
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Знаю некоторых товарищей у которых температура воздух на выходе из печки достигала 86 градусов...но для 2410 там были ещё доработки..я не стал заморачиваться,хотя и не сложно всё..
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
TeX, салон у всех одинаково, если конечно сам не утеплишь и шумкой не проклеишь. ну и зависитиот состояния системы охлаждения и самого радиатора.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
- T2S
- Гость Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
- Откуда: Украина.Юго -Восток...
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Кроме описанного есть мелкие доработки...как то: увеличение проходного диаметра штуцеров на помпе и " танчике"ГБЦ
Вроде и мелочь,но опыт показал +5 к температуре горячего воздуха печки..
Вроде и мелочь,но опыт показал +5 к температуре горячего воздуха печки..
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье
Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей