Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Покупка авто
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Покупка авто
Собираюсь купить Волгу, посоветуйте на какую обратить внимание? У меня была 31105, но косоглазую больше не хочу(не сложилось у меня с ней), а про остальные модели я мало что знаю. На алгазе спрашивать даже не хочу.......
- Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Мне 2410 нравится.Простор для фантазии по салону,тоже самое по моторам.Или более простой вариант-3102.По сути всё одно и тоже,таже узкоглазая,только кузов другой(иногда мотор)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
А там и знать нечего все тоже,только фары другиеTeX писал(а):про остальные модели я мало что знаю.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
После 3110 брал себе 29ую, но с 10й ходовой чисто из эстетических соображений:)
В целом все они очень схожи, особенно поздние с 406 двигателем. Кузова-салоны на вкус, сущность одна и та же.
В целом все они очень схожи, особенно поздние с 406 двигателем. Кузова-салоны на вкус, сущность одна и та же.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Спасибо, буду смотреть , надеюсь подобрать себе что нибудь. А куда делись блоги( не заходил давно)?
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Если кратко:
31029 - самые дешёвые при прочих равных в виду "немодности". Есть "старые" 029-е, которые, в принципе, практически идентичны 24-кам (14-е колёса, разрезной мост, барабаны по кругу) и "новые" (96-97 г.в), которые практически не отличаются от 3110 (кроме салона и заднего оперения). Практически все на шкворнях, с 402-м мотором, без ГУРа.
Если есть хотя бы отдалённые идеи свапа мотора - 31029 лучше не брать, там под капотом есть мешающие этому делу укосины (на 3110 их перенесли и не мешают). Это решаемо, но большой головняк. К тому же 31029 в силу эпохи производства самые гнилые. Даже более старые 24-ки по кузову часто лучше.
3110 где-то года с 2003 примерно часто на шаровой подвеске, с ГУРом, с 406-м мотором. Но у них пробег уже за 200 обычно и для 406-го это "пенсия", а хороший капремонт его дороже стоимости машины. Да и ГУР - весьма неоднозначная вещь. Желательно смотреть на последний цифры модели ГУРа: 103 лучше, чем 100 (говорят). Убитый ГУР - серьёзный повод снизить цену, ибо дорого. Да и вообще, если жить и ездить приемущественно за городом - я бы взял без ГУРа. И в управлении приятнее, и в обслуге проще.
По поводу подвески (шаровая/шкворни) разницы большой я не вижу (хотя то на той, то на этой периодически езжу). Разве что шкворня мазать надо. И повыше машина на ней получается.
Оптимальным вариантом (по соотношению цена/качество) мне кажется 3110 где-то 99-2002 г.в, с 402-м мотором на шкворнях. А лучше вообще Соболь, если бюджет позволяет. Хотя предпочтения у всех разные, ес-но.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
24-ки - очень "на любителя". Хоть внешность и притягательна, но 14-е колёса, барабаны впереди, разрезной мост, ГВУТ и 4-ступенчатая КПП как-то не особо вдохновляют с технической точки зрения.
31029 - самые дешёвые при прочих равных в виду "немодности". Есть "старые" 029-е, которые, в принципе, практически идентичны 24-кам (14-е колёса, разрезной мост, барабаны по кругу) и "новые" (96-97 г.в), которые практически не отличаются от 3110 (кроме салона и заднего оперения). Практически все на шкворнях, с 402-м мотором, без ГУРа.
Если есть хотя бы отдалённые идеи свапа мотора - 31029 лучше не брать, там под капотом есть мешающие этому делу укосины (на 3110 их перенесли и не мешают). Это решаемо, но большой головняк. К тому же 31029 в силу эпохи производства самые гнилые. Даже более старые 24-ки по кузову часто лучше.
3110 где-то года с 2003 примерно часто на шаровой подвеске, с ГУРом, с 406-м мотором. Но у них пробег уже за 200 обычно и для 406-го это "пенсия", а хороший капремонт его дороже стоимости машины. Да и ГУР - весьма неоднозначная вещь. Желательно смотреть на последний цифры модели ГУРа: 103 лучше, чем 100 (говорят). Убитый ГУР - серьёзный повод снизить цену, ибо дорого. Да и вообще, если жить и ездить приемущественно за городом - я бы взял без ГУРа. И в управлении приятнее, и в обслуге проще.
По поводу подвески (шаровая/шкворни) разницы большой я не вижу (хотя то на той, то на этой периодически езжу). Разве что шкворня мазать надо. И повыше машина на ней получается.
Оптимальным вариантом (по соотношению цена/качество) мне кажется 3110 где-то 99-2002 г.в, с 402-м мотором на шкворнях. А лучше вообще Соболь, если бюджет позволяет. Хотя предпочтения у всех разные, ес-но.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
24-ки - очень "на любителя". Хоть внешность и притягательна, но 14-е колёса, барабаны впереди, разрезной мост, ГВУТ и 4-ступенчатая КПП как-то не особо вдохновляют с технической точки зрения.
- Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Я написал-для полёта фантазии(конструктор лего)SvS писал(а):24-ки - очень "на любителя". Хоть внешность и притягательна, но 14-е колёса, барабаны впереди, разрезной мост, ГВУТ и 4-ступенчатая КПП как-то не особо вдохновляют с технической точки зрения.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
SvS, как всегда основателен в своих ответах :). Теперь точно представляю что буду искать.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А какой средний расход у 402 движка? В 15 по городу реально уложиться?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А какой средний расход у 402 движка? В 15 по городу реально уложиться?
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Так-то - да. Но, опять же - кому что надо. Кому - базу для конструктора, кому - хорошую динамику в стоке, а кому-то - просто безгеморройно ездить... Потому и однозначного решения нет.Васёк 52 писал(а):для полёта фантазии(конструктор лего)
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Вполне. Даже зимой в несильные морозы я вкладывался. Даже учитывая, что основной пробег - до работы и обратно, а это 9 км и перед этим надо погреть. Если ездить хотя бы на 30-40 км, то даже меньше выходило за счёт меньшего кол-ва прогревов. По трассе - 9л запросто при скорости 90-100, без всякого шаманства.TeX писал(а):А какой средний расход у 402 движка? В 15 по городу реально уложиться?
Только жараовню и патрубок к ней на зиму не забыть.
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
А как с печкой дела обстоят? Долго салон прогревается? В мурманской области живу однако,иногда у нас тут холодно бывает.
Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя