Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Покупка авто
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
T2S, первый раз такое слышу про ГБЦ
- T2S
- Гость Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
- Откуда: Украина.Юго -Восток...
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Это новость ? По волге же уже всё давно разжёвано....
Я имел ввиду,что запитывать радиатор печки нужно с ГБЦ,а обратку в помпу...
Я имел ввиду,что запитывать радиатор печки нужно с ГБЦ,а обратку в помпу...
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Я про увеличение сечения
- T2S
- Гость Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
- Откуда: Украина.Юго -Восток...
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Если замерить эти штуцера,то замер показывает,что внутренний диаметр (например для 2410 и 31029..)составляет 9 мм....Наружный диаметр 16 мм.На серии 3110 конструкторы пошли дальше,увеличили наружный диаметр до 18 мм,а внутренний до 10мм Есть опыт по переделки этих штуцеров под диаметр 24мм снаружи и 19мм внутри...Работа печки изменилась кардинально,в лучшую сторону....в этом случае дополнительная эл.помпа не нужна..Правда придётся делать переходники для шлангов ОЖ. Но увеличение потока ОЖ (а если установить шкив помпы меньшего диаметра,например с Газели..)вместе с увеличением скоростью прохода ОЖ,даст весьма ощутимый результат.
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье
- TeX
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
- Откуда: Апатиты
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Теперь понятно, буду знать :)
- T2S
- Гость Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
- Откуда: Украина.Юго -Восток...
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
В принципе это всё актуально более для двигателей 2401 24д и 402. Для 406 немного другой подход.
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
и к крайслеру это тоже отношения не имеет)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Если радиатор печки не забит всякой грязью,то с печкой нет проблем.Ну и нормально работающий термостат. Салон собственно не самый маленький и потому, если ехать 10 минут,то возможно и не прогреется.А так я даже в уазе с тем же 402-м и кучей щелей везде и всюду ни разу не мерз,даже в -30. Волги в общем то все более менее одинаковые. Были у меня и 2410 и 3102.406-й мотор поприятнее чем 402-й. С гуром тоже намного приятственнее рулить. Но зато с 402-м волга чих пых себе и прет по снегу например,достаточно приличной глубины.С 406-м сложнее,в ввиду его любви к оборотам.Ну и пятиступенчатая коробка на шоссе,да и в городе,тоже,поинтереснее 4-х ступки.TeX писал(а):А как с печкой дела обстоят?
Вполне реально,даже поменьше.TeX писал(а): В 15 по городу реально уложиться?
Я свою 02-ю продал с пробегом 230 000.новый хозяин пока не жалуется на двигатель.При этом пробеге двигатель даже не требовал подливать масла между заменами. Единственный геморой это цепи грм.Не столько сама конструкция,сколько качество изготовления запчастей. А менять надо через 100 000.Но как обычно это очень оптимистично озвучено в мануале.В реальности могут отходить и 200 000 без проблем и только 50 км после замены их.С 406-м по трассе,да на пятиступке-просто сказка а не езда.Ну а остальное уже выше озвучили.Про мосты и тормоза.SvS писал(а):пробег уже за 200 обычно и для 406-го это "пенсия",
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Не спорю, бывает. Я свой мотор тоже с пробегом 220 продал. Никакого криминала, лишь на холодную гидрики слегка стучали. У сменщика на Волге 270 уже пробег (весь его, 1 хозяин), даже цепи еще не менял и вообще ничего с мотором не делал, кроме смены масла и фильтров..
Но я считаю, что это уже не мотор, а мина замедленого действия. Встать может абсолютно в любой момент и без предупреждения, а вместо его ремонта проще сменить машину. Плохо это...
А по трассе и на 402-м ничуть не хуже, 100-110 он бежит без напряга, а больше всё равно нигде нельзя. Да и опасно.
Но я считаю, что это уже не мотор, а мина замедленого действия. Встать может абсолютно в любой момент и без предупреждения, а вместо его ремонта проще сменить машину. Плохо это...
А по трассе и на 402-м ничуть не хуже, 100-110 он бежит без напряга, а больше всё равно нигде нельзя. Да и опасно.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: Покупка авто
Вот не соглашусь Например при обгонах,да хоть просто разогнаться побыстрее,406-все же резвее будет Благо я мог сравнивать имея две волги одновременно Кстати на фотке видно как греет печка зимой,все стекла чистые На 2410 кстати у меня стоял абсолютно новый 100-сильный 402-й. Да,бегала не плохо,но 02-я все же гораздо лучше бегала с 406-м.SvS писал(а):А по трассе и на 402-м ничуть не хуже,
А у нас к сожалению и новые моторы такие же мины. Да и без предупреждения вряд ли встанет Обязательно необходимость ремонта хоть как то себя да проявлять начинает Другое дело, через сколько еще км после приобретения,эти признаки начнут проявляться.Достаточно все же редко бывает,что вот так вот раз и весь мотор развалился.И насчет неожиданности опять же.Ехали мы на тоете,по направлению к славному городу Пскову.И тут раз,ни с того,ни с сего,дизель наш затроил,загремел,и собственно ехать почти что и перестал и работает так,что как будто вот сейчас из машины выпрыгнет. А суть была проста как три копейки.Из под крышки закрывающей ремень ГРМ вылез кусок резинового уплотнителя и попал под ремень.Ремень радостно его зажевал и переехал совершенно не по меткам Одно могу сказать, что 402-й таки много проще и не прихотливее 406-гоSvS писал(а):Но я считаю, что это уже не мотор, а мина замедленого действия. Встать может абсолютно в любой момент и без предупреждения
Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя