SvS писал(а):но похоже там цепь порвалась или перескочила..
Вот об этом я выше и писал
Что может и 500 000 проехать,а может и только 50 км,особенно после замены цепей
У моего племянника на баргузине,беда с цепями случилась в аккурат на пересечении Литовской границы,прошедшим летом
SvS писал(а):А резвее он не настолько,
Резвее он намного,что не говори.И прет в любую гору,на пятой передаче,на полностью загруженной машине,куда там 402-му
А беда с цепями это беда и 409-тых тоже. Сколько их на патриотах уже перебирали.
ГАЗ писал(а):По мне тоже 402-ой попроще,
Он попроще не то слово
Там просто ничего нету и не уехать на нем можно только когда полностью равалится
И если далеко до разных там диагностик,то я бы выбрал с 402-м
SvS писал(а):У меня на служебном Соболе как-то 406-й мотор просто развалился на ходу без всяких предупреждающих звуков.
А у меня на УАЗе оборвало шатун один раз,пополам,прям на ходу,абсолютно новый шатун
6 дыр в блоке.Это к слову о новых и старых моторах.А мой лучший друг,перебрал полностью мотор в новейшей калине,ибо там с завода все было плохо уже.А пробега почти что и не было в той калине,от салона до заправки и гаража.А ты говоришь новый-старый
У меня в новеньком катерпиллере,на работе,крякнули коромысла клапанов на 10-мото часах всего,а это как никак фирма,не лада калина