Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Покупка авто

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят


Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение TeX » 06 дек 2014, 21:31

T2S, первый раз такое слышу про ГБЦ


Аватара пользователя
T2S
Гость Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Откуда: Украина.Юго -Восток...
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение T2S » 06 дек 2014, 21:37

Это новость ? По волге же уже всё давно разжёвано....
Я имел ввиду,что запитывать радиатор печки нужно с ГБЦ,а обратку в помпу...
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение TeX » 06 дек 2014, 21:39

Я про увеличение сечения

Аватара пользователя
T2S
Гость Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Откуда: Украина.Юго -Восток...
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение T2S » 06 дек 2014, 21:53

Если замерить эти штуцера,то замер показывает,что внутренний диаметр (например для 2410 и 31029..)составляет 9 мм....Наружный диаметр 16 мм.На серии 3110 конструкторы пошли дальше,увеличили наружный диаметр до 18 мм,а внутренний до 10мм :ze_va_et: Есть опыт по переделки этих штуцеров под диаметр 24мм снаружи и 19мм внутри...Работа печки изменилась кардинально,в лучшую сторону....в этом случае дополнительная эл.помпа не нужна..Правда придётся делать переходники для шлангов ОЖ. Но увеличение потока ОЖ (а если установить шкив помпы меньшего диаметра,например с Газели..)вместе с увеличением скоростью прохода ОЖ,даст весьма ощутимый результат.
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение TeX » 06 дек 2014, 22:01

Теперь понятно, буду знать :)

Аватара пользователя
T2S
Гость Клуба
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Откуда: Украина.Юго -Восток...
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение T2S » 06 дек 2014, 22:03

В принципе это всё актуально более для двигателей 2401 24д и 402. Для 406 немного другой подход.
Большая часть того,что делает нас счастливыми, неразумно....Ш.Монтескье

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 07 дек 2014, 08:43

и к крайслеру это тоже отношения не имеет)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение Алексеич » 07 дек 2014, 14:05

TeX писал(а):А как с печкой дела обстоят?
Если радиатор печки не забит всякой грязью,то с печкой нет проблем.Ну и нормально работающий термостат. Салон собственно не самый маленький и потому, если ехать 10 минут,то возможно и не прогреется.А так я даже в уазе с тем же 402-м и кучей щелей везде и всюду ни разу не мерз,даже в -30. Волги в общем то все более менее одинаковые. Были у меня и 2410 и 3102.406-й мотор поприятнее чем 402-й. С гуром тоже намного приятственнее рулить. Но зато с 402-м волга чих пых себе и прет по снегу например,достаточно приличной глубины.С 406-м сложнее,в ввиду его любви к оборотам.Ну и пятиступенчатая коробка на шоссе,да и в городе,тоже,поинтереснее 4-х ступки.
TeX писал(а): В 15 по городу реально уложиться?
Вполне реально,даже поменьше.
SvS писал(а):пробег уже за 200 обычно и для 406-го это "пенсия",
Я свою 02-ю продал с пробегом 230 000.новый хозяин пока не жалуется на двигатель.При этом пробеге двигатель даже не требовал подливать масла между заменами. Единственный геморой это цепи грм.Не столько сама конструкция,сколько качество изготовления запчастей. А менять надо через 100 000.Но как обычно это очень оптимистично озвучено в мануале.В реальности могут отходить и 200 000 без проблем и только 50 км после замены их.С 406-м по трассе,да на пятиступке-просто сказка а не езда.Ну а остальное уже выше озвучили.Про мосты и тормоза. :-):

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение SvS » 07 дек 2014, 23:55

Не спорю, бывает. Я свой мотор тоже с пробегом 220 продал. Никакого криминала, лишь на холодную гидрики слегка стучали. У сменщика на Волге 270 уже пробег (весь его, 1 хозяин), даже цепи еще не менял и вообще ничего с мотором не делал, кроме смены масла и фильтров..

Но я считаю, что это уже не мотор, а мина замедленого действия. Встать может абсолютно в любой момент и без предупреждения, а вместо его ремонта проще сменить машину. Плохо это...

А по трассе и на 402-м ничуть не хуже, 100-110 он бежит без напряга, а больше всё равно нигде нельзя. Да и опасно.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Покупка авто

Непрочитанное сообщение Алексеич » 08 дек 2014, 00:24

SvS писал(а):А по трассе и на 402-м ничуть не хуже,
Вот не соглашусь :nez-nayu: Например при обгонах,да хоть просто разогнаться побыстрее,406-все же резвее будет :-): Благо я мог сравнивать имея две волги одновременно
2410.jpg
Кстати на фотке видно как греет печка зимой,все стекла чистые :-):
100_1933.JPG
На 2410 кстати у меня стоял абсолютно новый 100-сильный 402-й. Да,бегала не плохо,но 02-я все же гораздо лучше бегала с 406-м.
SvS писал(а):Но я считаю, что это уже не мотор, а мина замедленого действия. Встать может абсолютно в любой момент и без предупреждения
А у нас к сожалению и новые моторы такие же мины. :ne_vi_del: Да и без предупреждения вряд ли встанет :-): Обязательно необходимость ремонта хоть как то себя да проявлять начинает :-): Другое дело, через сколько еще км после приобретения,эти признаки начнут проявляться.Достаточно все же редко бывает,что вот так вот раз и весь мотор развалился.И насчет неожиданности опять же.Ехали мы на тоете,по направлению к славному городу Пскову.И тут раз,ни с того,ни с сего,дизель наш затроил,загремел,и собственно ехать почти что и перестал и работает так,что как будто вот сейчас из машины выпрыгнет. А суть была проста как три копейки.Из под крышки закрывающей ремень ГРМ вылез кусок резинового уплотнителя и попал под ремень.Ремень радостно его зажевал и переехал совершенно не по меткам :nez-nayu: Одно могу сказать, что 402-й таки много проще и не прихотливее 406-го :a_g_a:


Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя