LuXoR писал(а):Источник цитаты Zlobin, мотор-то какой?
на 406 кран блока находится под выпускным коллектором.
промыть систему самое простое это лимонной кислотой - на 10л воды 50гр. для надежности отключить вентилятор (контакт на датчике включения)и дать нагреть до 100-105 гр, и так дать поработать пару минут, затем включить вентилятор.
прогнать с чистой из под крана водой 3-4 раза до момента выключения вентилятора радиатора(смотреть по чистоте воды на сливе).
как эффективный тюнинг поставить на радиатор кожух от 402 (встает отлично, в том числе на крайслер. вентилятор крепится к кожуху).
как мне показалось решает установка расширительного от 105-ой.
заменить термостат, себе ставил vernet 6779.87
Последний раз редактировалось LuXoR 21 апр 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Машинка уже пожилая,двигатель 402.Об удобствах добраться до крана блока писал ранее.
В качестве тюниха
на двигатель был установлен эл. вентилятор,в верхний патрубок радиатора датчик включения Vernet 92-84 102-95
Собрана схема,которая позволяет включать вентилятор на 2 скорости.Питание идёт постоянно, и после того как заглушишь двигатель через какое то время включается вентилятор,поработав секунд 10 отключается.Потом опять включается,но с меньшими интервалами 2-3 раза.Это всё при том ,что температура за бортом +10.Что будет летом даже думать не хочется.
В пробках тоже включается малая скорость вентилятора.Мотор при этом греется до 90-92 градусов.И это со снятым термосом.
На данный момент готовится радиатор закрытого типа,расширительный со 105 ,термос похолоднее и возможно замена датчика включения карлсона.
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить, мозг же глотает любую дрянь.