Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ГАЗ-21 Волга



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-21 Волга

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 01 июл 2015, 08:20

Появлению новой легковой машины в СССР предшествовал выпуск замечательных автомобилей «Победа». Но в начале пятидесятых требовался более современный автомобиль. И не только внешне, но и технически.

Разрабатывалась сначала «Победа-2», но это было похоже на топтание на месте, и принялись разрабатывать принципиально новую конструкцию. Нужно отметить, что на этапе испытаний и доводки, автомобиль по отдельным параметрам превосходил зарубежные аналоги. Визуально стилистика кузова соответствовала современным тенденциям того времени. Начало американской эпохи и космические мотивы только входили в моду. Всё это было применено, чтобы сконструировать автомобиль ГАЗ–21 Волга. И в целом, машина не выделялась на фоне своих европейских собратьев. Позже этот стиль воспринимался более, как консервативный. В частности, в сравнении с более современными автомобилями «Москвич» и «Жигули».

Технические характеристики ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21-Волга 1.jpg


волга 3.jpeg


волга 2.jpg


Технически машина также была вполне оригинальной. Так, шасси и трансмиссия авто волга ГАЗ–21 была вполне самостоятельной разработкой, надёжной и долговечной. Несмотря на то, что некие идеи были заимствованы, все же узлы и агрегаты применялись собственной конструкции. Так, идею мягкой и плавной подвески, позаимствованную у американцев, воплотили самостоятельно. И подвеска как нельзя лучше подходила большому тяжёлому автомобилю. Также в соответствии стилю вперёд сместился салон, что позволило, не увеличивая общие размеры автомобиля, внутреннее пространство существенно расширить. Впервые была опробована на машине и автоматическая трансмиссия, но ввиду неготовности сервиса таких коробок, на конвейере она продержалась немного.

Двигатели на автомобиль ГАЗ–21 Волга устанавливали разные. Всех их объединяло одно: при прогрессивных решениях (алюминиевый корпус, верхнее расположение клапанов) и больших объёмах, всё-таки мощности и экономичности им не хватало.

История авто Волга ГАЗ-21 не была очень долгой, как у некоторых отечественный моделей. Но машина пережила четыре модернизации (последняя правда в серию не пошла). Участвовала в спортивных соревнованиях. Она почти дождалась электронного зажигания. Но вынуждена была сойти под натиском автомобиля Волга Газ-24, а также в угоду конкурентоспособности, в угоду индустриальному буму в мире и Европе.


Mikako
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 03:36
Откуда: Russia
Контактная информация:

ГАЗ-21 Волга

Непрочитанное сообщение Mikako » 13 мар 2016, 13:10

Есть различные запчасти, в т.ч. и кузова для ГАЗ 2401, новые или б/у. Если кому-то надо, пишите в личку...

игорь 1969
Гость Клуба
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 18:47
Контактная информация:

ГАЗ-21 Волга

Непрочитанное сообщение игорь 1969 » 18 ноя 2016, 17:47

на выставке в Брюсселе она в дтп перевернула трамвай и стали ее звать рашен танк.трамвай правда маленький был.


Вернуться в «Статьи о автомобилях марки ГАЗ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя