Страница 1 из 4

Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 08:55
Alex2417
Автомобиль был приобретен мной осенью 2012г. чисто случайно.хозяин-мой знакомый,после того как пересел на 3110 хотел сдать практически "мертвый" авто в чермет.Ну я и договорился с ним что заберу за ту же стоимость.на этот момент авто пребывал в полуразобранном состоянии-морда помятая,навесное снято,панель нароловину разобрана,проводка-куча соплей.Изображение
Изображение

Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 09:07
Alex2417
первым делом взялся за практически полную замену проводки,установил навесное и перегнал авто домой с территории базы,где он стоял.морду отрихтовал,установил светотехнику.долго боролся с нежелающеим нормально работать карбюратором.вобщем,авто "встало на колеса",хотя и было еще в довольно унылом состоянии,и был отправлен в гараж стоять до весны.(фото сделаны уже после зимы)
Изображение
Изображение

Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 09:23
Alex2417
с приходом лета вновь стал заниматься машинкой в свободное время-заменил оба передних крыла,отремонтировал текущую помпу,наконец взялся за переднюю подвеску и тормозную систему(шланги,колодки),заменил рулевую трапецию.очень долго боролся с попаданием дождевой воды в салон-отлетел заводской герметик с швов районе "корыта" под лобовым стеклом,да и проржавело оно в некоторых местах.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 09:38
Alex2417
далее последовала покраска авто-красил прямо во дворе.к сожалению меня подвел пистолет-периодически плевался и капал.Но,честно говоря,идеального результата я и не ожидал-в таких то условиях да и с таким оборудованием.Изображение
Изображение

Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 09:50
Alex2417
Ну и вот состояние автомобиля на данный момент.ездил на нем остатки лета и осенью,когда выпал снег авто поставил на прикол и пересел на зиму на "Жигули").В следующем году планирую заменить "уставший" двигатель,отремонтировать систему выхлопа и заменить стремянки заднего моста..Так что история продолжается).Строго не судите,много не критикуйте,учтите что делалось все на чистом энтузиазме,без гаража и с минимумом средств.Цели сделать все идеально изначально и не было.Ну а самое главное-автомобиль получил как никак вторую жизнь и вновь колесит по дорогам,а не попал в утильИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 09:53
Sergej_K
Интересная сборная солянка: по кузову - 2410, а движок - 2401. Гадость какая. А сколь мне помнится из маркировки авто семейства ГАЗ, индекс "-17" давался автомобилям, на которые с завода ставилось газовое оборудование. Там и карбюратор шёл специально под работу и на бензине, и на газу - К-126С или К-151 с проставкой под газ. А вообще машинка очень даже симпатичная.

Re: Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 10:29
Толя Сиверский
Салон 24-10 как понимаю?
Отличный аппарат

Re: Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 10:40
Alex2417
Да,24 17 это и есть 24 10,версия для такси с ГБО.отличие от базовой модели-2 0й люк под заправку газового баллона в левом крыле и антенна на крыше(антенна к сожалению спилена кем то из предидущих хозяев)

Re: Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 10:43
Sergej_K
Alex2417, меня просто удивило то, что на ней движок стоит от 2401 0o А где родной мотор ЗМЗ-4027? Да и решётка радиатора от 2401...

Re: Газ 24 17.Вторая жизнь "старого таксиста"

Добавлено: 23 дек 2013, 10:45
ГАЗ
Круто, за блог сегодня выдам +10 в репутацию. Красавица машина