Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
История про мой УАЗик
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
История про мой УАЗик
В общем все началось с покупки автомобиля УАЗ 31514,2001года выпуска.Думалось и мечталось о покупке "вездехода" практически с достижения более менее сознательного возраста.Но их "гражданским" лицам не продавали.А когда разрешили,не сильно просто можно было и приобрести.Кандидатуры было две,Конечно же УАЗ или на худой конец Нива.Но УАЗ конечно же преобладал. С детства очень интересовался авто и мотоспортом.Мотоциклистом в результате побыл,в автоспорт не попал Ездили же на разные гонки,зрителями конечно.Однажды,чисто случайно,попали на соревнования внедорожников,очень впечатлились и УАЗ захотелось еще пуще прежнего Потом,в 98-м году поехали смотреть соревнования,опять же внедорожников на танковый полигон.Они,те соревнования,так и звались-полигон 98.Ну с того все и началось.Мысль приобрести внедорожник стала окончательно навязчивой идеей,просто маньячной.Хотя тогда внедорожные соревнования только еще начинали развиваться у нас. Ну и наконец в 2005 году был таки куплен УАЗ.Не под соревнования,а для души.В лес там,на рыбалку,ну и конечно же в места куда легковые не доедут. Пару лет проездил просто так,опять же заезжали поглазеть на соревнования.Всегда казалось что там принимают участие какие то особенные люди и было почему то не узнать как в те соревнования эти люди попадают вообще. А потом мой друг купил ниву и как то раз отогнал ее на СТО,починить чуток.А ему понадобилось в магазин нивовский,за запчастями и позвонил он мне,дабы я его отвез туда.Приехали в магазин,а там на прилавке лежат этакие листовочки,приглашающие принять участие в тех самых соревнованиях,причем приглашают всех желающих И был у меня в гостях мой племянник,который тоже как и я интересовался данного вида соревнованиями.Он ту листовочку и прибрал к рукам. Ну и тут мы загорелись желанием попробовать таки свои силы в этом деле.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Позвонили мы по указанным там телефонам,все узнали,зашли на сайт соревнования,а у меня еще и компютера тогда не было Кое как с древнего компютера племянника нашли тот сайт. Оказалось что не все так просто и одного желания и обладания автомобилем 4х4 маловато Нужно еще иметь кучу всего,помимо желания. Но решили не отступать.Поехали и оплатили стартовый взнос.Потом поехали приобретать навигатор! И это было нечто Если бы еще представляли как им пользоваться! Но навигатор приобрели таки.Весь вечер и пол ночи пытались понять как им пользоваться Кое как разобрались,но не очень,а утром то уже надо быть в базовом лагере. Утром встали и поехали. Вот так и попали на соревнования С этого соревнования Пехотинец-трофи и началось наше участие во внедорожных покатушках.
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Алексеич
Може тебе личный блог создать?
P.s. вечером почитаю, выдам репу
Може тебе личный блог создать?
P.s. вечером почитаю, выдам репу
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Собственно сейчас попасть на такие соревнования проще простого.Заходишь на сайт приглянувшегося внедорожного клуба,там есть вся информация по проводимым мероприятиям этого клуба.Анонс будущих мероприятий,регламент соревнования и прочая интересная и не очень информация Подаешь заявку на участие,формы заявок есть там же,ее надо заполнить и отправить по электронке или самому распечатать и отвезти,куда везти там объясняют. оплачиваешь стартовый взнос и приезжаешь в назначенное время на мероприятие Там идешь в палатку организаторов,получаешь наклейки на машину,стартовые номера и рекламу спонсоров.Потом все это дело наклеиваешь на машину,как,написано в регламенте,который тоже дают там. потом проходишь техническую комиссию,где смотрят соответствие вашего авто к заявленной категории участников,иногда есть еще и медицинская комиссия,на предмет алкоголя Ну и все,ждем брифинга,на котором все расскажут чего и как надо делать,а чего делать никак нельзя,напомнят о технике безопасности и пр.пр. Потом едем в стартовую зону и ждем старта Старт бывает общий,всей толпой,бывает раздельный,по одному,с определенным промежутком времени между стартовавшими автомобилями.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Соревнования бывают разные.Бывает линейное трофи,это когда нужно пройти определенный маршрут,с отметкой у путевых контрольных точек,уложившись в контрольное время,не пропустив ни одной точки. Иногда это один,но длинный спец.участок,иногда делится на несколько СУ.Другой вид-ориентирование по навигатору.Там выставляется офигенное количество контрольных точек,их координаты заливаются организаторами в навигаторы участников и езди их собирай,чем больше тем лучше Другой вид ориентирования-по карте.выдается карта района с нанесенными на нее точками и принцип тот же-езди собирай. Ну и ориентирование по легенде,по мне так самое интересное Получаешь легенду,в коей прописаны все расстояния,повороты ,так же как и ориентиры на местности и вперед
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Требования к экипажу и автомобилю.Экипаж-два человека,пилот и штурман.Есть соревнования где экипаж разрешают по числу мест в машине.Машина должна быть 4х4,исправная,прошедшая ГТО.В зависимости от степени подготовки машины на тех. комиссии определяют и категорию участия.Должна быть укомплектована:аптечкой,огнетушителем,запасом топлива,на расстояние указанное в регламенте мероприятия,но лучше иметь еще запасец Лопата,топор(по опыту лучше бензопила )Трос рывковый,динамический,который при рывке машины выдерживает как минимум двойной вес вашего автомобиля.Ну и хоть самую дурацкую,ручную лебедку.Ну и конечно же хай джек.Это такой здоровенный,тяжеленный,реечный домкрат,которым поднимают засевшее авто.может быть использован в качестве лебедки.Корозащитную стропу конечно же,для защиты коры деревьев при цеплянии за них троса лебедки.Да в общем это тоже все прописано в регламентах
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Мы принимали участие в категории стандарт Ибо в категориях выше,совсем иное финансовое положение надо иметь Да и машина была одна на все случаи жизни.Ее переделки вылились бы мне в непосильные для меня затраты,плюс внесение всех изменений,типа установки лебедок,колес большего диаметра и много еще чего в ПТС. без внесения начинался геморой с прохождением ГТО и т.д. Поэтому остановились на стандарте.А вообще это дело сильно затягивает С каждым разом заехать все более глубже и дальше хочется И начинается-внедрение грязевой резины больше штатного размера,лебедки,лифт кузова,лифт подвески,резка колесных арок и кузова,перенос топливных баков,внедрение коробок,раздаток,редукторов,с другими передаточными числами,установка блокировок и т.д. и т.п. В результате получается спортивный авто,мало пригодный для повседневной эксплуатации
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Что еще рассказать не знаю Если интересно,буду на вопросы отвечать,не интересно-можно удалить мою писанину
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Есть соревнования совсем простые для владельцев внедорожников.проводятся в Питере,т.е. в области конечно же Называются Паркетник Кантри Это скорее отдых для всей семьи,там различные развлекушки организованы,помимо езды на машине.например вот такие заплывы http://video.yandex.ru/users/igocv/view ... gocv&cid=7 Или же такая беготня по лесу http://video.yandex.ru/users/igocv/view ... gocv&cid=7 Вот такие качельки я проезжаю http://video.yandex.ru/users/igocv/view ... gocv&cid=7 Ну там еще много чего,лазить по веревкам,стрельба из арбалета,разные пешеходные мероприятия.Но самое интересное ночное ориентирование по легенде,в лесу,ночью Мы правда его с треском провалили,заплутали и не уложились в контрольное время
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: История про мой УАЗик
Вот фотки можно глянуть http://fotki.yandex.ru/users/igocv/album/68985/ Самое интересное конечно же за кадром,ибо во время самого интересного руки заняты вовсе не фотиком http://fotki.yandex.ru/users/igocv/album/89295/ Выезжали всем http://fotki.yandex.ru/users/igocv/album/77414/ семейством.
Последний раз редактировалось Алексеич 03 дек 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя