Страница 1 из 17

ГАЗ 31105 Лас-Вегас

Добавлено: 19 окт 2013, 21:57
EXpierencE
или доводим своими руками.
История начинается с того, что весной 2013 года я пересел с 3110 на 31105. Найти её оказалось конечно небольшой проблемой, т.к. мне был обязательно нужен салон нового образца, поскольку если пересаживаться на старого образца, то менять машину особо не было смысла. Нашёл несколько вариантов в интернете, обзвонил, состыковались и приехали смотреть. Но всё оказалось не то, либо продавцы не особо адекватные (либо их жёны, особо не шарящие в волгах). В один момент хотел уже брать 3102 рестайлинговую с крайслером, но увидев состояние салона, я ужаснулся. Застали человека в расплох и там был такой бардак и прокуреный салон, что мысль брать её сразу отпала. Покатав по Москве в поисках других варинтов, ничего не нашли и вернулись домой. Пока шли домой, купил несколько газет с объявлениями, обзвонил, но нигде не было рестайлингового салона и я начал печалиться. Спустя несколько минут открыл в инете объявления о продаже ГАЗ 31105, но там не было фотографии, а в описании только состояние отличное и два комлекта резины. Позвонил, расспросил и поехал смотреть на следущий день. Ехать пришлось в Климовск, но по сути оно того стоило. рестайлинговый салон, кондей, пробег 68000-7000 и в конце концов крайслер....хотя я искал с 406 или 405. Переоформил на себя и начал эксплуатировать. Сперва как обычно, всё отлично, но дальше больше. При заводке на холодную, визжал ролик (или ролики), кондей особо не проверишь в холодное время года, сидуха опущена, мафон штатный + штатная акустика, света от фар маловато. Ну в общем-то с весны и начались переделки: сперва со старой машины снял мафон, несколько дней спустя и колонки, потом привёл в порядок салон, обработал пороги мастикой и начал конкретную эксплуатацию.
Промыл инжектор, раскоксовали двигатель и расход бензина упал, почистил дросельную заслонку и обороты перестали проседать до 500 на холостых. Позже летом было желание сделать подвеску, снять заднее стекло, чтобы избавиться от течи в багажнике, которая обнаружилась по весне, где весь багажник был на 5 см погружен в воду, что очень расстроило. Потом у меня оторвалось крепление глушителя в багажнике и пришлось делать новое, более надёжное и без помощи сварки, как хотелось по началу. С креплением разобрался, началась другая проблема, по весне с первого резонатора оторвал крепёж, заехав в колею во дворе, началось "подпёрдывание" из под машины, ни ямы и эстакады рядом не было и устранить сразу это я не мог, пока не наехал на кочку. Поскольку промежуточная труба и резонатор не имели крепежа и находились в подвешенном состоянии на излом, промежуточную трубу обломило в стыке с резонатором и нчался звук V12, от которого закладывало уши. Поменяв трубу, столкнулся с другой проблемой, на этот раз с изготовителями запчастей. Пары см не хватало у пром.трубы до полного стыка с резонатором и в том месте начало сифонить, ставил два хомута и заделывал жестянкой, но без сварки не обойтись, так и езжу.
В тёмное время суток стало мало света от передних фар, поставил лампочки поярче, не помогло. Искал линзы с ксеноном, но в итоге наткнулся на фары от 3111, которые удалось забрать за 3500, вместо 5000.
Установив их, сперва думал светят хуже, лампы штатные и везде Н1. Регулировал по ходу движения, покатаюсь, свет не устраивает и подъезжаю к гаражу, регулирую фары и уезжаю. В итоге дядька подсказал хорошие лампы Koito, с температурой 4300к. Приятный свет с голубоватым оттенком, правильно отрегулировал фары и теперь тащусь от них. Сперва еще думал о ксеноне в них, но там угол под обычные лампы, хотя где-то читал делается перегородка и можно ставить ксенон. С поворотниками тоже вопрос решил просто, в 3111 они стоят отделно и именуются как "бумеранги". Видел 105ю с такими, смотрится красиво, но у меня малость неровный бампер и не очень хотелось его резать. В итоге габарит в фаре подключил так: + от питания габарита, + от питания поворотника, и в добавок чтобы выровнять скорость моргания, установил вместо ламп 21 (старые поворотники) 3 резистора (сопротивления) мощностью 5Вт и номиналом 2,2Ом. Теперь при загорании поворотников, габарит гаснет, а при гасании повротника габарит загорается, т.е. моргает в обратном порядке.
Также решил вопрос с задней подвеской, где все втулки в рессорах были разбиты, нашел и заказал полиуретан (посмотрим сколько проходят), задняя часть стала более информативной и лучше чувствовалась, по сравнению со старми и разбитыми резинками.
С багажником обошёлся следущим образом, замазал стык багажника с переходом к кузову (под крышкой багажника) мастикой, поскольку через шев вода подтекала и там. Замазал мастикой в багажнике то место, куда трудно добраться, это в районе торсион. Резинку багажника снимал три раза, первый раз просто на герметик, но тупанул и не поставил новую, текла одна сторона. Во второй купил другой герметик (ну написано для стекла бетоа и еще какой-то юхни), ну установили, сох он долго, через 2-3 недели понял что он не высыхает совсем и прищлось снимать еще раз. В третий раз всё зашибись сделали, но нет, нужно еще было промазать посадочное место стекла внизу, а я этого не сделал. В итоге вода затекала уже на акустическую полку вместо багажника. Изшприца залил герметик, стало сухо.
Акустическая полка в волге, это как хороший предмет интерьера и звука играющей музыки. Если в старой волге под динамики было вырезано в кузове отверстия, то сдесь резать не захотел и купил за 1000р в планете железяке акустическую полку. Грамотно настроив магнитолу, понял, что саб тут уже не нужен и пользуюсь так. Вся музыка стоит KENWOOD, еще оригинальный и не китайский.
Еще по весне думал, почему свистит моторчик климата и плохо дует. Хотел уже менять его, но решил посмотреть салонный фильтр и правильно сделал, до меня туда по-ходу никто не лазил и он был забит всем чем можно и окончательно. Помыл, почистил и всё заработало.
Летом надоело жара в салоне и пыль дорожная, поехал и заправил кондей. Теперь балдею как владелец иномарки, в волгах давно этого не хватало.
И вот система охлаждения начала насиловать мозги, то ОЖ куда-то девается и подтёков не видно, то печка плохо дует между холодным и горячим, терпел, подливал ОЖ и всё думал, откуда течь, если в блок не уходит и не в КС. Нашёл чисто случайно на эстакаде, когда менял масло или ПТФ ставил. Но найти одно, а сделать другое. Подлезть сверху было очень трудно, снизу капец, тем более куда шёл шланг сразу понять нельзя было. Терпение лопнуло когда 16 числа в среду после похорон я закипел. Точнее закипела машина, поскольку болячки с окислением реле остались:(. Я думал сперва всё что возможное это сгорел вентилятор, тупанули мозги и реле только в последнюю очередь, в конце концов проверив вентилятор и удостоверился в его рабочем состоянии, я поменял реле, заработало, едем дальше, пора менять шланг.
Замена шланга, поехал сегодня в гараж менять шланг. Чтобы его поменять, нужно было снять рессивер (впуской коллектор), топливную рампу, обматериться, ошкрябать руки и замучаться ппц. В итоге новый шланг оказался короче старого, пришлось укорачивать старый и шёл он с бочка ОЖ на тройник, а тройник стоит справа блока (это ж крайслер Ёмаё). Зокончив с шлангом, начал подтягивать все хомуты на шлангах и батрубках, и что я вижу?! Кран, электрокран отопителя, к нему должно идти 4 провода, но идёт только два, остальные два оторваны. Я его снимаю, чтобы посмотреть что с ним, в итоге он весь расплавленый внутри, которе под замену, удивило конечно что он еще работает. Всё протянул, всё промыл (да еще ужаснулся сколько Г в системе охлаждения), залил антифриз. Всё установив, машина как-будто стала лучше работать после снятия впускного коллектора, шлейфовала на старте бодро.

Блог будет постепенно обновляться, с появлением новых переделок, доработок и прочих мыслейй и идей.
фото кидаю в разброс, главное что показано:)
Изображение
Изображение
похоже на батарейки, но на самом деле там резисторы

да еще перебрал своего карлосона, который живёт и работает на радиаторе, помазал подшипники, теперь хочу заменить на нём проводку, т.к. текстолит малость подгорел в нём и пайка там хреновая. Делать буду завтра, т.к. сегодня в гараже не было света.

Re: ГАЗ 31105 Доработаный сток

Добавлено: 19 окт 2013, 21:59
EXpierencE
Изображение
Изображение
впечатляющие фото обгоревшего крана отопителя

Re: ГАЗ 31105 Доработаный сток

Добавлено: 19 окт 2013, 22:01
EXpierencE
полуразобраная подкапотка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ГАЗ 31105 Доработаный сток

Добавлено: 19 окт 2013, 22:02
EXpierencE
использованая промывка СО
Изображение

Re: ГАЗ 31105 Доработаное авто

Добавлено: 19 окт 2013, 22:09
ГАЗ
Выдал +5 за хорошую статью, важную я даже сказал бы!

Re: ГАЗ 31105 Доработаное авто

Добавлено: 19 окт 2013, 22:10
EXpierencE
[hide]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/hide]
фары от 3111

Re: ГАЗ 31105 Доработаное авто

Добавлено: 19 окт 2013, 22:21
EXpierencE
Изображение
Изображение
подгоревший текстолит из карлосона

Re: ГАЗ 31105 Доработаное авто

Добавлено: 03 ноя 2013, 22:16
EXpierencE
и так, продолжу свой блог.
Не так давно снимал впускной коллектор, чтобы добраться до текущего шланга системы охлаждения. Но в России как всегда одна особенность, сперва сделал, а потом уж читать книгу. В общем, там прокладки из каучука непригодны для повторной установки (но кто знал то?)
Собрал и оставил старые, а они начали подсасывать воздух. Что делать, сгонял и купил новые, 1500р да ну нафиг, за что? Чтоб этих америкосов....Всё установил, на впуске больше не подсасывает.

Re: ГАЗ 31105 Доработаное авто

Добавлено: 03 ноя 2013, 22:31
EXpierencE
И вот они долгожданные выходные, тем-более еще и 3 дня! Отличный повод поменять шаровые! Проснувшись утром часов в 9 и позавтракав мы поплыли с батей в гараж, т.к. на улице был дождь (что мне лето, что мне зной, когда волга подомной, или я под ней).
Пока ковырялись в гараже, дождь малость спал, морально подготовившишь начали процесс. Поскле смены шаров на бабушкиной волге, я ожидал всего, но не этого. Да в прошлый раз без съёмника, но и в этот раз обошлись без него, т.к. он треснул при выдавливании нижней шаровой. Фигня, у нас есть Марья Ивановна, либо ласково, Маруся, с чьей помощю всё и вышло, да и машина годом выпуска свежее бабушкиного сарайчика. Обошлось без особых приключений, не считая двух разового падения машины с домкрата, который совсем стал плох.
Теперь ждём дня жестянщика для зимней резины и сход-развала.
Продолжение следует.

Re: ГАЗ 31105 Доработаное авто

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:46
EXpierencE
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот они выходные