Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Как поменять масло в коробке?

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Processor » 20 мар 2013, 23:31

Sergej_K писал(а):Манжеты бывают двух видов: поджимные и неподжимные

Не суть. Набивки нет, ничем манжету подпирать, как сальник, не надо.
Sergej_K писал(а):(гидравлические цилиндры на автомобилях)

Это про резиночки что ли? Так там они тоже с преднатягом...
Sergej_K писал(а): и их чаще называют сальниками

Забавно спутать железку с пружиной и набиву из войлока или асбестового шнура...
Sergej_K писал(а):сальники армированные.

Угу, так же как непрофессионалы путают понятия "вентиль", "кран" и "задвижка" - совершенно разные вещи, но дома вентили почему-то упорно обзывают "кранами". Ну, дома-то все равно, а на производстве иной раз установка крана вместо вентиля или наоборот грозит серьезнейшими последствиями, поэтому и к терминологии такое пристальное внимание.
Sergej_K писал(а):Технически это имеет название: набивка сальника.

Сальник - это и есть по сути то, что набивают. Не бывает сальника без набивки - это будет просто вал в стакане без какого-либо уплотнения вообще! megalol


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 00:56

Processor
Сальник `Современный толковый словарь`
Сальник в технике - уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками.

Сальник `Большой энциклопедический политехнический словарь`
САЛЬНИК
сальниковое уплотнение, - деталь машин, герметизирующая зазор между подвижной и неподвижной частями машины (напр., штоком и цилиндром). Применяют С. с мягкой (асбестовой, пеньковой, резин. и т. д.) и металлич. набивкой, а также в виде набора металлич. колец с упругой сердцевиной из асбестовых волокон и графита.

СЛОВАРЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
Манжета армированная — (в народе сальник) уплотнение вращательного движения, состоящее из металлического каркаса, пружины для необходимого преднатяга и уплотняющей рабочей кромки. Манжетные уплотнения могут иметь дополнительные уплотняющие кромки, предохраняющие от проникновения пыли или мелких твердых загрязняющих частиц.

МАНЖЕТА | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
(от франц. manchette - букв. - рукавчик), в технике - уплотнительная деталь машины обычно в виде кольца. Препятствует перетеканию (вытеканию) жидкости или газа, попаданию пыли и грязи в рабочие полости.

алексейНН

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 02:04

Sergej_K
лёгкий тормоз и медленый газ - это не одно и тоже, хотя скорости могут быть равными...
давай покачаем карбюраторное ноухау, ты в свой 402 турбинку не ставил, ваще чё нито из твоих личных разработок, если такие имеются конечно... давай не стесняйся доставай, что нового создал открыл (не скапипостил с нэта) а своими руками и своим умом создал и внедрил??? несмеятся не обещаю :mrgreen: , но постараюсь... хотя бы негромко... :o drinks

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 03:00

алексейНН, у меня для внедрения нет ни оборудования, ни достаточного технического и инженерного образования, чтобы грамотно всё рассчитать. Поэтому именно в глобальные переделки не суюсь. Однако, я соглашусь с теми, кто переделывает впуск на 2, а то и на 4 отдельных трубопровода, соответственно с 2 или 4 независимыми карбюраторами с параллельным приводом, естественно. Это имеет смысл делать. И выпуск тоже имеет смысл разделять на 4 отдельные трубы и вести их независимо, в крайнем случае объединять по 2 и делать вывод 2-х труб. Систему зажигания точно ставить уже с микропроцессором и по индивидуальной катушке на каждый цилиндр. Камеру сгорания немного доработать и, хоть многие и пишут о бесполезности, но я знаю Волгу, которую было просто не узнать после этого, подогнать окна коллекторов и головки и немного полирнуть каналы. Но полировка больше подойдёт для выпуска. Было бы очень неплохим внедрением электромагнитное управление клапанами, а не механическое. Тогда можно было очень легко получить управляемые и изменяемые фазы ГРМ и напрочь избавиться от штангового, да и любого другого механизма привода клапанов. Этого хватит?

алексейНН

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 10:36

Sergej_K писал(а):алексейНН, у меня для внедрения нет ни оборудования, ни достаточного технического и инженерного образования, чтобы грамотно всё рассчитать. Поэтому именно в глобальные переделки не суюсь. Однако, я соглашусь с теми, кто переделывает впуск на 2, а то и на 4 отдельных трубопровода, соответственно с 2 или 4 независимыми карбюраторами с параллельным приводом, естественно. Это имеет смысл делать. И выпуск тоже имеет смысл разделять на 4 отдельные трубы и вести их независимо, в крайнем случае объединять по 2 и делать вывод 2-х труб. Систему зажигания точно ставить уже с микропроцессором и по индивидуальной катушке на каждый цилиндр. Камеру сгорания немного доработать и, хоть многие и пишут о бесполезности, но я знаю Волгу, которую было просто не узнать после этого, подогнать окна коллекторов и головки и немного полирнуть каналы. Но полировка больше подойдёт для выпуска. Было бы очень неплохим внедрением электромагнитное управление клапанами, а не механическое. Тогда можно было очень легко получить управляемые и изменяемые фазы ГРМ и напрочь избавиться от штангового, да и любого другого механизма привода клапанов. Этого хватит?

...где то там за 7 перевалом...
бери и делай! какие те фуфло корочки купленого в рассрочку образования надо?
логика нужна и желание, и ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ естественно, без БОГА ни чё не получится, ОН же все законы знает, подскажит если ч(О)ё...
так что ты делай твори строй - общайся - ищи логику, а не бычку, упёртость должна быть движением вперёд по намеченому пути, а не упиранием лбом в новые ворота!
drinks

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Processor » 21 мар 2013, 16:54

Sergej_K писал(а):Манжета армированная — (в народе сальник)
Вот именно, что "в народе", как и кран, который все же вентиль smile
Sergej_K писал(а):И выпуск тоже имеет смысл разделять на 4 отдельные трубы и вести их независимо

Главное, чтобы длины выпускных трактов были примерно одинаковыми для всех цилиндров, а уж где они объеденятся - вопрос второй...
Sergej_K писал(а):Систему зажигания точно ставить уже с микропроцессором и по индивидуальной катушке на каждый цилиндр

Довольно легко воплощается в жизнь. Результат очень даже не плох hello http://www.kulibinsclub.ru/stati/avto/m ... lyora.html

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 20:39

Processor, вопрос про краны-вентили и сальники-манжеты. Ставлю вопрос таким образом: основная задача кранов-вентилей - изменение сечения и полное перекрытие магистрали, так? А касательно сальников-манжет - уплотнение подвижных деталей относительно неподвижных, так? Разбираемся без вниканий в тонкости и прочую шелуху. Меня интересует вопрос принципов действия.

виталий босс

Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение виталий босс » 23 янв 2018, 14:49

вот здесь можно посмотреть как заменить масло в коробке. толковое видео
https://www.youtube.com/watch?v=a_ddsKvD-Hw


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя