Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Езда без сцепления

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 13 мар 2014, 09:46

Sergej_K писал(а):У меня же уже далеко не одна сотня двигателей
Если б это было правдой - Вы бы знали ответ на этот очень простой вопрос
Sergej_K писал(а):КАК ВЫТАСКИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЫМОВ (ПРОУШИН)

1. Взять подходящую цепь или пластину с отверстиями и прикрутить на любой удобный болт/шпильку достаточной прочности (шпильки ГБЦ, к примеру)
2. Толстую верёвку (или две) вокруг мотора на "удавку". На крайняк - трос, но с ним хуже и надо осторожнее.

Так всю жизнь моторы вынимали. А для Вас это, похоже, открытие?
Вынимать двиг за ось коромысел может только полный дудндук, уж извините за прямоту. Тогда чего уж не в малозаливную горловину крюк сунуть? :ne_ne_ne:


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 13 мар 2014, 10:23

SvS писал(а):
Sergej_K писал(а):У меня же уже далеко не одна сотня двигателей
Если б это было правдой - Вы бы знали ответ на этот очень простой вопрос
Sergej_K писал(а):КАК ВЫТАСКИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЫМОВ (ПРОУШИН)

1. Взять подходящую цепь или пластину с отверстиями и прикрутить на любой удобный болт/шпильку достаточной прочности (шпильки ГБЦ, к примеру)
2. Толстую верёвку (или две) вокруг мотора на "удавку". На крайняк - трос, но с ним хуже и надо осторожнее.

Так всю жизнь моторы вынимали. А для Вас это, похоже, открытие?
Вынимать двиг за ось коромысел может только полный дудндук, уж извините за прямоту. Тогда чего уж не в малозаливную горловину крюк сунуть? :ne_ne_ne:


В таксопарках, ещё в советские времена, вынимали и ставили дв-ли именно за ось коромысел. Вероятно ВСЕ эти мотористы "дундуки"! Я не утверждаю, что вынимать дв-ль надо за ось коромысел, но если это удобно и не причиняет ни малейшего вреда, то почему нельзя? Работая в такси, я как-то задал вопрос мотористу, почему они вынимают дв-ль не за проушины, а за ось. Он ответил:"так удобнее и проще!". Я тоже не понимаю, почему нельзя вынимать дв-ль за ось коромысел?! Сдеформировать хоть немного ось коромысел, в том месте где цепляется ремень, в принципе невозможно! Опять же, каждый поступает так, как считает нужным. Другое дело, когда пытаются объяснить, почему нельзя что-то делать, надо приводить ЖЕЛЕЗНЫЕ доказательства, а не досужие домыслы. Попробуйте сдеформировать хоть немного ось коромысел в тех же условиях, в каких она находится на дв-ле (вес дв-ля 180кг). Если у Вас получится и Вы сможете это доказать, гарантирую ЛЮБОМУ выплату 25000р. Прежде чем что-то утверждать или предлагать, я должен быть АБСОЛЮТНО уверен в правильности и доказательности предложенного! Иначе всё это пустая болтовня! Предлагаю в дальнейшем приводить абсолютно проверенные доводы, а не домыслы,чтобы не возникало подобных бессмысленных споров (знаю - могу объяснить!)! Говорят, что в спорах рождается истина, но, вероятно, только в таких спорах, где умеют и хотят УСЛЫШАТЬ и ПОНЯТЬ противную сторону! Всё остальное похоже на обычные дрязги. Мы же технари! Удачи.

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Smesha » 13 мар 2014, 10:29

madsquirrel писал(а):Поехали в карданы.Чувствую будет драка.
Давно пора.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 13 мар 2014, 12:00

SvS писал(а):Вынимать двиг за ось коромысел может только полный дудндук,

:dr_ink:
Никита Козлов писал(а):объяснить, почему нельзя что-то делать, надо приводить ЖЕЛЕЗНЫЕ доказательства,

Уже говорил,еслиб мой мотор,из моей машины(на которую долго копил и она мне очень нравится) вот так вот будут доставать-ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент лежит в багажнике,ох больно будет по хрепнине или по тупой башке. :a_g_a:
Никита Козлов писал(а):Он ответил:"так удобнее и проще!".
Правильно,ему до лампочки что будет дальше.Ну лопнет,или задерёт ось-емуж недолго её поменять,темболее за бабки...
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 13 мар 2014, 12:10

Никита Козлов писал(а):В таксопарках, ещё в советские времена, вынимали и ставили дв-ли именно за ось коромысел. Вероятно ВСЕ эти мотористы "дундуки"!
Конечно! Ибо у нормальных на полке всегда лежал кронштейн, согнутый из толстой полосы, который при съёме двигателя крепился под две гайки ГБЦ. Я тоже в советском АТП слесарил и знаю, как там что делалось.
А в таксопарке пофиг, чем чаще приезжает на ремонт - тем больше бабла! А лишних 3 мин. на крепление кронштейна потратить просто "в падлу". Такой человек и мотор переберёт сответствующе. Так что "такой хоккей нам не нужен!"

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 13 мар 2014, 15:32

SvS, ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ БОЛТОВНИ??????? ФОТО или ВИДЕО СОГНУТОЙ ОСИ КОРОМЫСЕЛ ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ МОТОРА. ИЛИ ВПЕРЁД ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ПО МЕХАНИКЕ С ФОРМУЛАМИ, РАССЧЁТАМИ И ЦИФРАМИ НА СКОЛЬКО БУДЕТ ИЗГИБ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЁМ ГОВОРИТЕ, ТАК И НЕ ГОВОРИТЕ. Попробуйте согнуть КАЛЁНУЮ трубку со стенкой порядка 2 мм на плече порядка всего 3-5 см нагрузкой около 100 кг. Если у вас это получится - я вам заплачу 25 т.р. Если нет - ВЫ заплатите и замолчите на эту тему. У вас только слова, у меня же - дело и факты. Повторю ещё раз - хватит пустой болтовни. Приведите РЕАЛЬНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ СВОИХ ПСЕВДОНАУЧНЫХ ИЗМЫШЛИЗМОВ.

И опять же - НИ ОДНОГО ОТВЕТА ПО ТЕМЕ. Тогда вопрос - почему на другие пункты моего сообщения нет ответов?????

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Smesha, я же написал уже, что конкретно ЭТУ тему можно закрывать, поскольку здесь НЕТ НИ ОДНОГО ответа по теме, кроме глупых оскорблений, сейчас уже и в ответном порядке, поскольку уже достало терпеть не очень умных ответчиков, у которых не хватает ни знаний, ни культуры, а вместо ответа на вопрос "почему?" отвечают "ты так делаешь и делай дальше, а нам нравится так". Это какой-то сбой в человеческой логике. Равносильно такой задачке: летят по небу 2 стаи напильников: одна налево, другая в Африку. Сколько стоит пирожок? А ответ примерно такой: зелёный, потому что гладиолус. И смысл дальше эту тему вести???? Закрывайте её. Только чистить не надо. Тему про тормоза почистили, а зря. Поскольку была там пара моментов, куда можно было торнуть носом некоторых участников за их грамотность, техническую.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей