Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Езда без сцепления

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 10 мар 2014, 19:43

Вот тут фотки с результатами такой методики
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... 6152231952
А дальше каждый сам выбирает...


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 10 мар 2014, 20:26

SvS писал(а):Вот тут фотки с результатами такой методики
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... 6152231952
А дальше каждый сам выбирает...


Не вижу синхронизаторов. :sh_ok:
Ёклмн, их там нет.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Никита Козлов писал(а): Привет! Прочитайте внимательно ещё раз описание методики. Должен сразу предупредить, для чёткого включения передач (вначале обучения) нужен интенсивный разгон (не резкий, а именно интенсивный). При вялом разгоне несколько сложнее переключать (когда появится опыт, интенсивность разгона уже не имеет значения). Все переключения выполняются одним пальцем. Если возникнут вопросы, звоните. Удачи.

Принцип понятен, поймать момент равенства скоростей шестерён и момент снятия нагрузки с них. Научится можно, но ... практический смысл в этом какой.

В автомобилестроении тенденция такая, что во всем облегчается процесс управления автомобилем. Усилители руля, коробки-автоматы, кондиционеры, это же хорошо, трамблёр уже в историю вошёл, не надо детонацию слушать. Карбюратор туда же. А эта методика только усложняет процесс управления. Это 50 лет назад было актуально, на грузовиках с тяжёлым сцеплением и КПП без синхронизаторов.

Сейчас это только как фокус актуально.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 10 мар 2014, 20:44

Чувак писал(а):Научится можно, но ... практический смысл в этом какой.

Смысл простой: "Все козлы, один я Д`Артаньян!"

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 10 мар 2014, 23:39

SvS
грубо
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 02:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Smesha » 10 мар 2014, 23:43

Ребят, по грани ходите. Это не карданы.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 11 мар 2014, 00:02

Грубо-не грубо, а по другому я не могу обозначить позицию некоторых товарищей, которые идут против устоев автомобилестроения. Их послушаешь - действительно получаются все дураки вокруг, машины со сцеплением делают... А они великую тайну открыли и теперь с пеной у рта доказывают, что сцепление в машине - лишний узел, которым пользуются лишь те, кто ездить не умеет.

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 мар 2014, 00:06

SvS
Ну и ладно пусть доказывают.На личности переходить тоже не вариант.Я могу ездить без сцепления.но не хочу,мне не удобно.Ну и что теперь?Харакири сделать?
У нас страна свободная.каждый имеет право на свое мнение,главное никого не оскорблять и не обижать.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 мар 2014, 00:31

madsquirrel писал(а):.Я могу ездить без сцепления.но не хочу,мне не удобно.Ну и что теперь?Харакири сделать?У нас страна свободная.каждый имеет право на свое мнение,главное никого не оскорблять и не обижать.


Поддержу более чем полностью. Каждому свое- кому и как удобнее. У меня небольшие проблемы с коленом, не суть. Сегодня настоявшись в пробке, отдался постоянное "выжать-выжать". Ехал потом по кольцу, несколько раз переключался без использования данного механизма с 4й на 5ую и наоборот.

Если Никите Козлову и Sergej_K - удобнее без сцепы, так и славно. Касаемо помех в потоке - сцепление не сцепление - главное что бы водитель пользовался головой.

ps

SvS - субьективно, но чуваки которые утверждают перестраиваясь "зачем поворотник, я же не поворачиваю" меня напрягают куда больше, чем переключающиеся в потоке без сцепления.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 11 мар 2014, 00:47

madsquirrel

я никого и не оскорблял. Я изложил свое видение мотивации "зачем?"
Чувак писал(а):Научится можно, но ... практический смысл в этом какой.




Толя Сиверский писал(а):Никите Козлову и Sergej_K - удобнее без сцепы, так и славно
Так и славно. Похвастались своими сверхнавыками - и ладно. Но ведь оба изо дня в день настойчиво втирают, что фактически все тут дураки и до сих пор не знают, что надо ездить без сцепления и что так круче и лучше. А кто до сих пор не ездит - тот просто лох и не умеет.
По крайней мере, именно я вижу такой лейтмотив их выступлений в этой теме. И это начинает напрягать :goria_cho:

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 11 мар 2014, 13:58

SvS писал(а):madsquirrel

я никого и не оскорблял. Я изложил свое видение мотивации "зачем?"
Чувак писал(а):Научится можно, но ... практический смысл в этом какой.




Толя Сиверский писал(а):Никите Козлову и Sergej_K - удобнее без сцепы, так и славно
Так и славно. Похвастались своими сверхнавыками - и ладно. Но ведь оба изо дня в день настойчиво втирают, что фактически все тут дураки и до сих пор не знают, что надо ездить без сцепления и что так круче и лучше. А кто до сих пор не ездит - тот просто лох и не умеет.
По крайней мере, именно я вижу такой лейтмотив их выступлений в этой теме. И это начинает напрягать :goria_cho:


Привет! Вы очень невнимательно читали! Я написал, что данный метод переключения передач возможен, но каждый сам выбирает, что и как ему делать. Вопрос, если помните, стоял в том, что такой метод причиняет вред КПП. Я утверждал лишь то, что никакого вреда нет и предложил любому желающему убедиться в этом. Ни разу не утверждал, что НАДО ездить не пользуясь сц-ем! Многие водители автобусов работают не пользуясь сц-ем, при переключении передач, но это не значит, что они владеют какими-то "сверхнавыками"! Удачи всем!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя