Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

нужен ли прямоток

Обсуждения о выхлопной системе, коллектор, труба, резонатор и так далее


леха902
В основном читатель...
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:17
Откуда: Москва ,каховка
Контактная информация:

нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение леха902 » 29 авг 2013, 23:55

нужен ли прямоток или волга должна работать как часы без шума?)
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 30 авг 2013, 06:52

вообще прямоток обычно ставят на спортивные машины, чтобы получить прибавку к мощности. Их и на волгу колхозят. Самое главное, чтобы он был правильно настроен, а то как с дырой в глушаке будешь ездить.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 окт 2013, 21:06

Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.

По науке:

Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

На практике:

Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.

Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...

Плюсы и минусы прямотока:

Плюсы:

-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;

-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;

-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.

Минусы:

Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;

-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;

-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;

-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 17 окт 2013, 21:53

Полностью согласен с предыдущем оратором,от себя могу добавить,что можно доработать задушенный штатный выхлоп до 63 диаметра и наслаждаться увеличением крутящего момента.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 03 дек 2013, 22:10

madsquirrel
а "на пальцах" это объяснить можно? или слишком долго и нудно? или может ссылка есть какая-нить по этой теме?
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение ZVR » 03 дек 2013, 22:18

Антоха3110
с незначительными переделками встает волговский выхлоп "евро2" (вроде так называется) он как раз на 63 трубе
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 03 дек 2013, 22:20

ZVR
thankyou спасибо, пудем в инете поискать))
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение ZVR » 03 дек 2013, 22:27

Антоха3110
а зачем искать, у меня такие вещи в закладках припасены, пользуйся
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 8827/#post
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 03 дек 2013, 22:42

ZVR
thankyou спасибо!!
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: нужен ли прямоток

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 дек 2013, 23:18

Антоха3110
лучше нажать кнопочку "спасибо" внизу поста
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя