Страница 1 из 2

нужен ли прямоток

Добавлено: 29 авг 2013, 23:55
леха902
нужен ли прямоток или волга должна работать как часы без шума?)

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 30 авг 2013, 06:52
EXpierencE
вообще прямоток обычно ставят на спортивные машины, чтобы получить прибавку к мощности. Их и на волгу колхозят. Самое главное, чтобы он был правильно настроен, а то как с дырой в глушаке будешь ездить.

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 17 окт 2013, 21:06
EXpierencE
Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.

По науке:

Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

На практике:

Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.

Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...

Плюсы и минусы прямотока:

Плюсы:

-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;

-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;

-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.

Минусы:

Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;

-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;

-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;

-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 17 окт 2013, 21:53
madsquirrel
Полностью согласен с предыдущем оратором,от себя могу добавить,что можно доработать задушенный штатный выхлоп до 63 диаметра и наслаждаться увеличением крутящего момента.

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 03 дек 2013, 22:10
Антоха3110
madsquirrel
а "на пальцах" это объяснить можно? или слишком долго и нудно? или может ссылка есть какая-нить по этой теме?

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 03 дек 2013, 22:18
ZVR
Антоха3110
с незначительными переделками встает волговский выхлоп "евро2" (вроде так называется) он как раз на 63 трубе

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 03 дек 2013, 22:20
Антоха3110
ZVR
thankyou спасибо, пудем в инете поискать))

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 03 дек 2013, 22:27
ZVR
Антоха3110
а зачем искать, у меня такие вещи в закладках припасены, пользуйся
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 8827/#post

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 03 дек 2013, 22:42
Антоха3110
ZVR
thankyou спасибо!!

Re: нужен ли прямоток

Добавлено: 03 дек 2013, 23:18
EXpierencE
Антоха3110
лучше нажать кнопочку "спасибо" внизу поста