Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
выручайте!!!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:17
- Откуда: Москва ,каховка
Re: выручайте!!!
не выкидывать не надо тогда лучше забиру)
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: выручайте!!!
леха902 писал(а):у меня там 3 контакта
1 с одной стороны и 2 с другой
При включении МАЛОГО нагрева, "половинки" спирали включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ("+" и "-" подаются ТОЛЬКО на ЛЕВУЮ часть спирали), при включении ПОЛНОГО нагрева, "половинки" подключаются ПАРАЛЛЕЛЬНО (на ОБА вывода слева подключается "-", на вывод справа подаётся "+"). Возможно неправильно подключены провода на самом переключателе обогрева. Для проверки подключите ОБА вывода СЛЕВА на "-", а на вывод СПРАВА подайте ПОЛНЫЙ "+". Удачи.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:17
- Откуда: Москва ,каховка
Re: выручайте!!!
Спасибо попробую,но они работали а потом бац и капут
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: выручайте!!!
леха902 писал(а):Спасибо попробую,но они работали а потом бац и капут
Довольно часто перестаёт подключаться "-" на нижнюю часть спирали. Удачи.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 16:15
Re: выручайте!!!
подскажите что может быть при езде по неровностям биение передается на весь кузов.амортизаторы новые,пружины новые. а удары остаются
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: выручайте!!!
Артем, втулки передних рычагов; штанга переднего стабилизатора; втулки рессор, но характер стуков будет немного другой; самый фантастический вариант - прослабло крепление балки к лонжеронам; подушки двигателя и КПП
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 16:15
Re: выручайте!!!
ребята подскажите какие причины могут быть у 402 двс если при резком нажатие на педаль газа двс начинает стрелять в карбюратор,и на ходу дергаться и терять мощность ,карбюратор поменял,зажигание поменял на бесконтактное,может быть изза клапанов или нет,т к при плавном нажатие на педаль,на холостом ходу обороты набирает нормально и нет провалов,а при резком нажатие стреляет и глохнет,
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: выручайте!!!
Артем
Померь компресиию, 95% прогар клапана
P.s. Нужно было создавать тему тут: viewforum.php?f=12 позже перенесу её туда, что бы вы не потеряли её
Померь компресиию, 95% прогар клапана
P.s. Нужно было создавать тему тут: viewforum.php?f=12 позже перенесу её туда, что бы вы не потеряли её
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: выручайте!!!
Артем, замена карбюратора не может гарантировать нормальную работу ускорительного насоса и в другом карб-ре тоже. Зажатые клапаны могут такое давать, но в таком случае и на холостых движок будет работать неровно. Есть и ещё одна НЕМАЛОВАЖНАЯ вещь, про которую забывать НЕЛЬЗЯ: высоковольтные провода и свечи. Надо проверять, нет ли обрывов в проводах и бегунке и смотреть зазор в свечах.
Как это понимать? Там стояло полностью контактное или контактно-транзисторное с коммутатором ТК-102?
Артем писал(а):зажигание поменял на бесконтактное
Как это понимать? Там стояло полностью контактное или контактно-транзисторное с коммутатором ТК-102?
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: выручайте!!!
Sergej_K писал(а):Артем, замена карбюратора не может гарантировать нормальную работу ускорительного насоса и в другом карб-ре тоже. Зажатые клапаны могут такое давать, но в таком случае и на холостых движок будет работать неровно. Есть и ещё одна НЕМАЛОВАЖНАЯ вещь, про которую забывать НЕЛЬЗЯ: высоковольтные провода и свечи. Надо проверять, нет ли обрывов в проводах и бегунке и смотреть зазор в свечах.Артем писал(а):зажигание поменял на бесконтактное
Как это понимать? Там стояло полностью контактное или контактно-транзисторное с коммутатором ТК-102?
На "ВОЛГАх" завод НИКОГДА НЕ СТАВИЛ КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНОЕ зажигание!!! Начиная с ГАЗ-2410 завод устанавливает ТОЛЬКО БСЗ! Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей