Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

выручайте!!!

Всё о салоне автомобилей марки ГАЗ и УАЗ, обсуждаем, задаём вопросы


леха902
В основном читатель...
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:17
Откуда: Москва ,каховка
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение леха902 » 11 сен 2013, 21:37

не выкидывать не надо тогда лучше забиру)
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 13 сен 2013, 22:31

леха902 писал(а):у меня там 3 контакта
1 с одной стороны и 2 с другой


При включении МАЛОГО нагрева, "половинки" спирали включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ("+" и "-" подаются ТОЛЬКО на ЛЕВУЮ часть спирали), при включении ПОЛНОГО нагрева, "половинки" подключаются ПАРАЛЛЕЛЬНО (на ОБА вывода слева подключается "-", на вывод справа подаётся "+"). Возможно неправильно подключены провода на самом переключателе обогрева. Для проверки подключите ОБА вывода СЛЕВА на "-", а на вывод СПРАВА подайте ПОЛНЫЙ "+". Удачи.

леха902
В основном читатель...
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:17
Откуда: Москва ,каховка
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение леха902 » 14 сен 2013, 18:09

Спасибо попробую,но они работали а потом бац и капут
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 16:52

леха902 писал(а):Спасибо попробую,но они работали а потом бац и капут


Довольно часто перестаёт подключаться "-" на нижнюю часть спирали. Удачи.

Артем
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:15
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение Артем » 19 сен 2013, 16:10

подскажите что может быть при езде по неровностям биение передается на весь кузов.амортизаторы новые,пружины новые. а удары остаются

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 сен 2013, 09:01

Артем, втулки передних рычагов; штанга переднего стабилизатора; втулки рессор, но характер стуков будет немного другой; самый фантастический вариант - прослабло крепление балки к лонжеронам; подушки двигателя и КПП

Артем
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:15
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение Артем » 14 окт 2013, 12:12

ребята подскажите какие причины могут быть у 402 двс если при резком нажатие на педаль газа двс начинает стрелять в карбюратор,и на ходу дергаться и терять мощность ,карбюратор поменял,зажигание поменял на бесконтактное,может быть изза клапанов или нет,т к при плавном нажатие на педаль,на холостом ходу обороты набирает нормально и нет провалов,а при резком нажатие стреляет и глохнет,

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 14 окт 2013, 12:46

Артем
Померь компресиию, 95% прогар клапана
P.s. Нужно было создавать тему тут: viewforum.php?f=12 позже перенесу её туда, что бы вы не потеряли её popcorn
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 15 окт 2013, 10:12

Артем, замена карбюратора не может гарантировать нормальную работу ускорительного насоса и в другом карб-ре тоже. Зажатые клапаны могут такое давать, но в таком случае и на холостых движок будет работать неровно. Есть и ещё одна НЕМАЛОВАЖНАЯ вещь, про которую забывать НЕЛЬЗЯ: высоковольтные провода и свечи. Надо проверять, нет ли обрывов в проводах и бегунке и смотреть зазор в свечах.

Артем писал(а):зажигание поменял на бесконтактное

Как это понимать? Там стояло полностью контактное или контактно-транзисторное с коммутатором ТК-102?

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: выручайте!!!

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 окт 2013, 14:20

Sergej_K писал(а):Артем, замена карбюратора не может гарантировать нормальную работу ускорительного насоса и в другом карб-ре тоже. Зажатые клапаны могут такое давать, но в таком случае и на холостых движок будет работать неровно. Есть и ещё одна НЕМАЛОВАЖНАЯ вещь, про которую забывать НЕЛЬЗЯ: высоковольтные провода и свечи. Надо проверять, нет ли обрывов в проводах и бегунке и смотреть зазор в свечах.

Артем писал(а):зажигание поменял на бесконтактное

Как это понимать? Там стояло полностью контактное или контактно-транзисторное с коммутатором ТК-102?


На "ВОЛГАх" завод НИКОГДА НЕ СТАВИЛ КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНОЕ зажигание!!! Начиная с ГАЗ-2410 завод устанавливает ТОЛЬКО БСЗ! Удачи.


Вернуться в «Салон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей