Дорогие друзья!
Итак - встреча состоялась. Расскажу моими глазами - с самого начала. А свои фото я перекидывал Саше - он уже их разместил, - ибо с моим Интернетом - и текст не всегда получается написать
Часть первая. Прелюдия. Или как я попал на встречу...
Второго дня у меня загорелся значок аккумулятора. Логически-империческими путями мы вычислили в соседней ветке - что проблема в генераторе. Ну, я думаю - дотяну один день: съезжу сначала на встречу. поехал я значит такой на рынок, где я всегда детали покупаю себе - резинки Пиночету в качестве сюрприза взять. Ну типа презент на день варенья. И спрашиваю так между делом - а сколько денег гена стоит? мне продавец "хороший будет 3200"; я такой умный типа - спасибо, я понял. брысь в машину и на встречу. ну заехал еще в одно место - тоже надо было косяк разрулить - дохлую мышку жене к ноутбуку взял: пришлось менять. Я к чему это все? лампочка то горит, но машина едет. Однако если раньше при увеличении оборотов лампочка переставала гореть (тлеть), то теперь она тлела так себе лениво все время. Ну я забил и расслабился. А зря: кобздец подбирался незаметно. (кобздец в смысле завуалированного слова конец, а не каких-то матерных инсинуаций).
включил я значит погромче Арию, еду такой по МКАДу, - надо понимать, что начиная с "перед Каширкой" и дальше на запад по внутренней стороне все стояло - включая "до Профсоюзной" и даже на ней. Я как-то не подумал, что всё может стать так плохо. А в пробке с громкой и тяжеленькой Арией аккумулятор разряжался, но я не знал, что генератор вообще больше не дает тока. Я же накануне снимал провод на заведенной, и видел, что гена давал достаточно тока, чтобы машина работала. Я не знал, когда ехал, что все теперь иначе.
На подъезде к Профсоюзной (то есть до Саши оставалось каких-то пять-десять километров), у меня кончается музыка. И тут я понимаю, что я зря всю дорогу её слушал. Что я окончательно разрядил аккумулятор и что иду на дне. Я звонить Саше - музыка умерла, дескать, и приборка показывает низкий ток бортовой сети. Саша дает логичное и умное заключение - вырубай все к черту и иди без ничего. Фары, подсветку приборки - все что можно было - я вырубил. открыл окна (забыв, что потом их придется закрыть при разряженном аккумуляторе и у меня елестрический стеклопакетник).
На профсоюзной пробка была мертвой. Около получаса ада я испытал - наблюдая, как мы едем менее пяти километров в час. Как у меня все меньше напряжение в сети. Периодически я отзванивал Саше с отчетом - как мои дела. Я понимал, что сейчас у меня одна задача - дотянуть до друга, - и еще я понимал, что врядли это получится.
Вообщем - по проезду Принц Плаза мимо у меня бортовая сеть показала 6,5 V - на машине уже не работали поворотники, сигнал (дудка), периодически вспыхивал чек и в конце концов - когда двигатель согрелся, а на пуск карлсона не хватило тока - машина мне написала "СТОП". С тонким намеком, что дальше ехать нельзя. Но я не был бы волговодом, и не была бы моя машина Волгой, если бы я позорно встал посреди перекрестка или в месте ремонта и сужения профсоюзки. Я тянул до последнего, удерживая все это время (вот уже около часа) обороты двигателя на трех тысячах (!) с нажатой педалью сцепления. я как бы догадывался - чего мне это будет стоить - но вариантов было немного. Либо встать и заглохнуть. ибо двигатель обороты ниже двух тысяч не держал ни в какую (про штатные 800 вообще молчу). Либо ехать и жечь к чертовой матери сцепление. Я ехал. Напротив "Спектра" (рядом с Принц Плазой - слоед.здание), у меня умирает ГУР и мой маленький руль играет со мной злую шутку. тут же с завистью вспоминаю рули 24-й Волги, на которой я учился ездить. Конечно она все равно едет - но все труднее с ней совладать. затем пропадает "газ", т.е. я нажимаю педаль газа, машина ревет, но не едет. А потом начинает резко прыгать и ехать неожиданно прытко - у меня же инжектор - а мозгам нужен ток, а тока все меньше. Напротив палеонтологического загораются ВСЕ (!) лампочки на приборке, появляется постоянный писк и я понимаю, что если я ждал часа Ху, то час Ху настал. Я на красный ухожу в правый поворот (к кирпичной арке близ палеонтологического), и еще раз - уже больше по инерции направо - в глину и грязь (на фото видно, где Саша меня потом чинил). Скидываю с передачи на нейтраль, отпускаю сцепление, которое держал полунажатым почти час - и машина встает камнем. Всё. Я понимал, что с этим генератором я с места уже не сдвинусь никогда...
