Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

отсутствует зажигание

Решаем и отвечаем на вопросы по электрике


Мишаня
Гость Клуба
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:42

отсутствует зажигание

Непрочитанное сообщение Мишаня » 11 фев 2018, 16:53

Привет друзья. столкнулся с проблемой. Сдохла сигнализация (самая примитивная по типу пульта на ц.з.) Удалил ее из цепи физически. После этого машина перестала запускаться. При повороте ключа в режим зажигания на приборке все загорается как положено, но при дальнейшем повороте ключа никаких признаков "жизни" не подает и после этого на приборке горит только масленка пока не скинуть акб. После удаления сигналки все соединил как положено. цепь на сигналку была разомкнута только в одном месте. Подскажите что это может быть и откуда растут ноги.


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

отсутствует зажигание

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 29 мар 2018, 04:19

Привет! Жаль, раньше не заглянул! Предлагаю методику поиска неисправностей в цепях системы зажигания 402 дв-ля с БСЗ: Для проверки цепей системы зажигания: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если нет искры, отсоединить провод от клеммы «КЗ» коммутатора и включить между проводом и клеммой лампочку. При перемыкании клемм «+» и «Д», лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, не горит вообще или горит постоянно – замена коммутатора.
Возможен, также, вариант с обрывом в цепях низкого напряжения системы зажигания (СЗ). Для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, рукой или пинцетом шевелением проверить КАЖДЫЙ провод, подключённый к приборам СЗ. Особое внимание обратить на провода в тр-ре! Довольно часто обрываются выводы от катушки датчика (каждый проводок осторожно пошевелить, лучше пинцетом), также нередко обрывается провод от вывода катушки датчика до вывода тр-ра. При шевелении ПОВРЕЖДЁННОГО провода, будет проскакивать искра. Если обрыв выводов катушки, ремонтируется пайкой или заменой всей катушки (крепится тремя винтами М3). Удачи.


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя