Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

Решаем и отвечаем на вопросы по электрике


ahrema78
Гость Клуба
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:54
Контактная информация:

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

Непрочитанное сообщение ahrema78 » 29 ноя 2014, 23:44

Доброго времени суток,обращаюсь к Вам за помощью уважаемые форумчане,суть дела в следующем: имеется автомобиль УАЗ на который был внедрен двигатель змз-4062 с ЭБУ Микас 7.1,куплена новая моторная коса и соответственно установлена и подключена,при первом запуске двигатель с большим трудом ,но завелся,правда нормально работать не хочет , холостых нет,троит,сильный запах бензина,диагностика показала: Ошибка162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ),после чего РХХ был проверен с помощью перемычки отсюда: http://volga-gaz.ru/gazvolga/error/error162.asp ,после чего выпала еще ошибка : 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ), ЭБУ был заменен,результат тот же. После того как ошибки были сброшены и двигатель был снова заведен и после секундных конвульсий был подключен к диагностике были обнаружены следующие ошибки:
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
ДМРВ проверить нет возможности если только комп. диагностикой,которая показывает 0,8956...В.
ДПРВ был снят с рабочей машины и установлен на данный экземпляр авто,кстати и ДМРВ тоже переехал сюда же.
Бензонасос работает и бензин качает,релюшки щелкают,лампы чека нет,отсюда и ошибка,Форсунки куплены новые и установлены сразу вместе с моторной косой,катушки заменены ,также провода и свечи,результата ноль, я так понимаю что двигатель работает в аварийном режиме и как его вывести оттуда я чей-то не могу понять,может кто подскажет что надо сделать и куда смотреть. Заранее Спасибо.


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 30 ноя 2014, 10:20

Похоже массу у этой новой косы неприкрутил на корпус(массу) мотора.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя