Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Давление в шинах (некоторые советы)



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 май 2015, 10:36

Как мы знаем, давление в шинах автомобиля зависит от модели машины, условий движения и норм, которые предусмотрел завод изготовитель шин на свою продукцию. Проверку давления воздуха в шинах машин следует проводить постоянно. Мало накачанные или перекаченные шины одинаково негативно влияют на работу всех автомобильных узлов, и в конечном итоге на расход топлива в вашем бензобаке. Народным способом измерения давления в шинах является сильный пинок ногой хозяина машины по покрышке. Упругая отдача удовлетворяет водителя, и он спокойно начинает поездку.

240px-Stop_hand_nuvola_svg.png
240px-Stop_hand_nuvola_svg.png (11.89 КБ) 6505 просмотров


В нашей заметке мы рекомендуем забыть такой способ измерения и проводить проверку давления в шинах более цивилизованно,приблизительно раз в 7 — 10 дней (в зависимости от интенсивности движения авто) специальным прибором для измерения — манометром.

meter_dm02.jpg
meter_dm02.jpg (24.63 КБ) 6505 просмотров


Если показания манометра говорят о недокачанности шины следует исправить эту погрешность. Ведь шина с пониженным давлением не гарантирует безопасное движение автомобиля на дороге. Потеря эластичности в этом случае может привести к повороту на ободе, к заметному ухудшению управлением автомобиля и снижению свободного качения. Также мы рискуем быстро износить протектор.

0_a9f3b_2d4c5d21_M.jpg
0_a9f3b_2d4c5d21_M.jpg (57.27 КБ) 6505 просмотров


Если манометр показывает, что давление воздуха в шине увеличено сверх нормы то возникает проблема увеличения расхода топлива, также ухудшается маневренность машины, и покрышка из-за избытка давления может взорваться.

Следует помнить и внимательно следить за включением в автокомплект манометра.

Современные фирмы производители шин разработали и начали производство специальных индикаторных колпачков, которые устанавливаются на покрышки. Эти колпачки можно устанавливать на почти все транспортные средства — от грузовиков до велосипедов. Они настроены на оптимальные показатели давления для каждой категории транспорта.

Следует также сказать, что в последнее время специалисты заводов изготовителей шин разработали и установили на автомобили представительского класса и автомобили для военных специальную сигнализацию, предупреждающую о снижении давления в шине. Это специфическая смесь, которая закачивается в шину, и в случае падения давления в шине из-за прокола на дороге, быстро закрывает собой прокол. И тем самым водитель имеет возможность доехать до места, где ему может быть оказана помощь.

Различные погодные явления также сильно влияют на давление шины. Мокрая или сухая дорога, плюсовая или минусовая температура окружающей среды может изменить показатели давления. Например, чем ниже температура воздуха, тем ниже давление, показываемое на манометре. И не забывайте проверять давление на запасном колесе. Совет: измеряйте давление в шинах на холодных колесах. Если вы проехали какое-то время на автомобиле, дайте ему остыть. Иначе манометр покажет неправильный результат.

Если вы предпочитаете безопасные поездки на своей машине, то не забывайте о вышеперечисленных советах.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение Алексеич » 19 май 2015, 14:16

Еще бы манометр правильно кажущий найти.А то у меня три штуки и каждый свое кажет :-)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 июл 2015, 15:55

хрень

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 14 июл 2015, 16:16

Bezdorog, да почему хрень-то, что именно хрень?

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 июл 2015, 17:18

это какое говно на своих ступицах надо иметь чтоб еженедельно мерить в них давление? будет травить я и визуально замечу. и какой ляд по ним ногами колотить? я понимаю на спарках где один из балонов может оказаться пустым, но опять таки это визуально быстрей увидишь, но уж точно не давление замеришь....
на кой ляд комуто инфа о черметиках и прочей хрени? эта байда применяется либо на спецтехнике, где остановиться может означать умереть, либо гламурными .....ээээ вообщем которые считают что это круто......а вот набор из шила тёрки и комплекта жгутов не помешает.....да и не всегда следует так категорично следовать рекомендациям завода по давлению , у разной резины разные характеристики

Аватара пользователя
Zlobin
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:01
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение Zlobin » 15 июл 2015, 23:46

Bezdorog писал(а):Источник цитаты .да и не всегда следует так категорично следовать рекомендациям завода по давлению , у разной резины разные характеристики

+100

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение SvS » 16 июл 2015, 09:51

Bezdorog писал(а):Источник цитаты у разной резины разные характеристик

Во-во! Да и условия эксплуатации - тоже.
Если ездить "налегке" приемущественно по грунтовкам - можно и понизить немного давление, лишь лучше будет. А по асфальту впятером лучше на верхнем пределе держать.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 мар 2016, 09:12

SvetlanaBroalldak писал(а):Источник цитаты на зимних шинах рекомендую увеличить давление на 0,2

Я где-то читал обратное, яко бы так получается больше захват шины :men:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Давление в шинах (некоторые советы)

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 02 мар 2016, 13:21

Привет! Основным показателем нормального давления является след, оставляемый дорогой на поверхности протектора (пятно контакта). При нормальном давлении, вся поверхность протектора будет равномерной (от границы "загиба" до другого "загиба"). При снижении давления, угол между контактной поверхностью шины и боковой поверхностью резко закругляется (при нормальном давлении этот угол чётко выражен). Происходит это из-за того, что при снижении давления, при контакте с дорогой, покрышка прогибается внутрь и начинает контачить с дорогой боковина. При повышенном давлении, покрышку раздувает и она контачит с дорогой средней частью, что приводит к резкому износу середины протектора. Прокатившись по сухой дороге, плавно остановиться и посмотреть на след контакта протектора с дорогой. Если видна чёткая граница между протектором и боковиной, давление в норме. Снижение давления на 0,2-0,3атм уже заметно по сглаживанию границы (скругление угла между поверхностью протектора и боковиной). Увеличение давления на те же величины, тоже заметно по увеличению расстояния пятна контакта от края протектора. При некотором навыке, "на глаз", достаточно точно определяется разница давления в 0,2-0,3атм, не говоря уже о большей разнице. Я ни в коем случае не призываю отказываться от приборного контроля!!! Каждое подключение манометра, чуть-чуть, но снижает давление! Довольно часто сами манометры, как отдельные, так и установленные на насосах, имеют довольно большие отклонения (попадались с погрешностью до 0,5атм!!!). По пятну контакта несложно определить погрешность манометра. Удачи.


Вернуться в «Статьи ходовая и рулевое управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя