Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Свечи зажигания.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Свечи зажигания.
Да как то езжу же Если езжу значит работают.Без всяких там проверок. Машина бежит хорошо,лишнего не кушает,в мороз лучше чем в тепло запускается.Чего их проверять то? Если свеча не работает,или работает,но с перебоями,так по машине сразу чувствуется Я по молодости лет верил во всякие там супер свечи Поставил как то раз, на тогда еще 2106,свечи ажно с четырьмя электродами
примерно так. Машина стала тупая как валенок.Вернул обратно,родные,все,машина опять побежала.Еще я верил во всяко разные присадки для двигателей и КПП,редукторов и прочих механизмов.Судя по прилагаемым инструкциям,капиталку можно было не делать,просто залить флакон и воспрянет снова мотор или там КПП Даже покупал и заливал Я в общем не спорю,но вот нету у меня проблем со свечами,без мудреных проверок. А в двигателе и так 10 и более атмосфер.И если он работает,значит и свеча работает. А которая не работает,ее и видно и слышно сразу Ну не знаю,по мне так проверка эта,лишний геморой самому себе. - ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Свечи зажигания.
Ну присадкам это Вообще отдельная тема. А по свечам трехжильным, для каждого мотора своя номинальная свеча. Зачем ей засовывать картошку в глушитель.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
- Контактная информация:
Свечи зажигания.
Привет! Предлагаю несложную методику проверки работоспособности свечей (проверено многими годами практики). На боковой электрод свечи одеть хлорвиниловую трубочку до упора в корпус (при отсутствии трубки, можно использовать дощечку от спичечного коробка). Установить свечу на ц/провод от КЗ и положить её на дв-ль. Включить зажигание, отвёрткой замыкать клемму «+» и клемму «Д» на коммутаторе. При исправной свече от центрального вывода свечи должна стабильно пробивать искра на корпус (искра должна быть бело-голубого цвета с характерным щелчком)(нередко прожигает хлорвиниловую трубку). Такая искра говорит о работоспособности свечи. Если вокруг ц/электрода, по поверхности юбки изолятора проскакивают искорки или искра проскакивает внутри свечи – свечу на выброс. Иногда наблюдается искра внутри тела изолятора в средней или верхней части (внутренний обрыв ц/электрода) – свечу на выброс. Данная методика имитирует работу свечи при высоком давлении. Из 100 проверенных и отобранных таким образом свечей, 2-3 свечи, всё-таки, не очень качественные, дают перебои. Как правило, это связано с внутренними повреждениями в свече. В полевых условиях, эта методика позволяет подобрать рабочую свечу их имеющихся в запасе. Удачи.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 19:35
- Откуда: Senegal
- Контактная информация:
Свечи зажигания.
А в оригинале какие свечи идут.Хочу подкупить.Упаковка я думаю MOBIS.А вот что в упаковке?
Вернуться в «Статьи электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость